Отзывы Народный Банк Казахстана, АО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Народный Банк Казахстана, АОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень приятная девушка на входе, помогает от начала до конца. Сервис очень понравился
Самый адекватный и компетентный начальник отделения Коблан Молдир! Сколько мы с 18 августа обошли отделений (мега на розыбакиева, Абая жарокова) и ни один менеджер/руководитель не смог разобраться и дать внятный ответ на наш вопрос! Рады, что Халык поднимает достойных сотрудников! Она большая молодец, если руководство банка читает отзывы, пожалуйста, отметьте ее работу!!!! Мы сидели два часа, за это время она успевала параллельно работать, давать задания и обслуживать самых привередливых клиентов. Ни в одном из ваших отделений мы не встречали настолько высокую клиентоориентированность! Я с вами очень много лет, и правда впервые такой специалист! С уважением, Сауле Н.
Өте жәй жұмыс жасайды
До слез обидно, сдали документы на оформление ипотеки, не раз консультировались с этим банком. Куча справок и документов запросили, не мало денег ушло с нашего кармана что бы сделать ускоренно документы для предоставления в банк. 10 раз посчитали нам ( даже с лишним деньги остаются сказали)обнадежили нас. Во все банки нас заставили бегать,что бы предосиавить справки что нет задолженности
Хочется сказать огромное спасибо сотрудникам данного отделения. Всегда проконсультируют, помогут. Хоть отделение находится не рядом с домом, стараюсь обслуживаться только здесь
Элементарно заказать деньги надо ждать по часу в очереди. Неужели нельзя согласовать по почте менеджеру. Нет, только через кассу. Ужасно!
Сотрудники очень медленно работают. Ксерокс удостоверение занимает 5 мин
Целый час жду. Хочу провести операции между счетами. Менеджеры для переводов окно 8 и 9 нет. Поэтому наши номера не загораются. Другие менеджерам все равно. Обслуживание плохое.
сукки, 5 раз загорелся мой талон, но до последнего не пропускают, каждый раз доказываете, что не нужно с вами связаться, уже больше часа жду свою очередь, до сих пор стою жду
Задолбала Ваша Айман!!!!!!!!
Все отлично, отдельно ракмет Улболсын Абдалиена
Лучше не обслуживаться никогда в этом банке. Самый конченный банк Казахстана. Народный банк вроде название и все против народа. Тупые сотрудники, которые сами не понимают чем занимаются!!!!!! Ничего не знают, смотрят тупыми глазами на монитор и просто молчат. Столько нервов я никогда в жизни не тратила.
Менеджера пропускают «своих» людей без электронной очереди. Ждал свою очередь 20 минут, потом загорелся мой номер меня попросили подойти и подождать. Села какая-то женщина без номерка. (Ждал еще 20 минут и ушел). Сказал недовольство другому менеджеру она молча посмотрела на меня и пошла дальше
Банк не отвечает заявленным стандартам качества.
Здравствуйте, сегодня меня обслужила менеджер Камшат Спасибо ей большое Помогла мне Оперативно быстро и объяснила Благодарю ее еще раз
Пришел в отделение продлить договор на сейфовую ячейку, 40 минут ждал когда загорится мой номер. Когда подошел к окошку девушка говорит, у нас ячейками занимается один человек ждите когда у нее освободится. Поднял скандал, забрал содержимое ячейки, продлевать договор не было ни какого желания. Все работают медленно, постоянно друг у друга спрашивают, многих вещей которые часто не делают не знают. Больше в этот банк ни ногой...
Работники этого отделения сделали все возможное, чтобы возникло желание прекратить обслуживаться в этом банке и категорически не рекомендовать его знакомым. Срок аренды ячейки заканчивается в воскресенье, в пятницу в обед мне позвонила менеджер Айзада, что срок заканчивается и мне до 6 часов нужно срочно приехать продлить или закрыть аренду ячейки. Сказала, что могу пополнить счет с карты другого банка, но умолчала, что их замечательный банк берет комиссию за перевод денег с карты другого банка. В итоге я оплатила двойную комиссию и переведенных денег не хватило для оплаты продления и мне нужно сделать еще один перевод 300 тенге и еще раз заплатить двойную комиссию за удовольствие обслуживаться в банке, сотрудникам, которого плевать на клиентов
Сделали перевыпуск карты быстро, за 15 минут. Персонал вежливый, всё объяснили. Обслуживал менеджер Жолдас Бахтияр Бауыржанулы.
Долбанное отделение долбанного халык банка
Если не владеете программой банка,элементарно какая сумма лежит на счету не могут посмотреть,уж молчу о другом долго писать,надо проводить тех учёбу сотрудникам ,обучать хотя бы читать.принесли документ от суд исполнителя на снятие арестов,прочитав с серьёзным умным лицом Сагаткызы Асель мне говорит,теперь идите с этим документом к суд.и.)))с грудным ребёнком 1,5 часа простояла,итог всех позвала вплоть до охранника,чтоб ей показали как это смотреть,как то смотреть.зачем принимать клиентов если не научили что да как?все остальные,даже начальник не может разобраться в сути проблем отсылает на кассу.во всех банках сняли арест,в этом банке застряли на 3 дня аж.рядом с домом так как.я дополнительно в головной напишу,берите на работу людей которые умеют хотяб читать
Просто самый медленный и неразвитый банк. Ну почему чтобы просто перевыпусьить карточку, мне нужно слушать от сотрудников слова «ещё 5-10 минут» на протяжении часа?
Хотелось бы отметить работу менеджера Тлеубековой Нуржанат! Всё сделала чётко, профессионально, быстро и очень, очень приветливо! Спасибо ей огромное!
3 Раза взял талон,меня не обслужили как положено
В приницпе неплохой филиал. Менеджеры стараются обслуживать быстро, все подробно обьясняют, но все равно время ожидание долгое, еали бы сотрудников было бы больше, эта проблема бы скорее всего решилась. А так всегда ходим в этот филиал.
Худший банк в мире, а все из-за того что нет конкуренции. Политической силой всех бюджетников загнали и проценты снимают с пенсионного, заработного проекта и всех государственных и квазигосударственных организации. Зачем им повышать качество обслуживания?
Надо было забрать выпущенную карту, а в субботу и воскресенье НАРОДНЫЙ Банк не работает! И я остался без карты на выходных днях и онлайн банкинг не работает, надо указывать карту выпущенную! В понедельник сниму все депозиты и позакрываю карты. Не ходите сюда и не открывайте ничего! тут ужасно!!!
Хочу выразить благодарность сотруднице по имени Айгерим. Сегодня с порога вежливо встретила и грамотно, отзывчиво и с терпением всё разъяснила. Также заметил с какой заботой и уважением относилась к пенсионером. Ещё раз спасибо!
Хороший филиал, вежливые сотрудники, которые с пониманием относятся к проблемам клиентов и стараются помочь. Спасибо вам за работу и отношение !
Быстро сделали, сотрудники вежливые
Отличный сервис. Вежливые сотрудники
Глупые безграмотрые сотрудники. Напридумают себе что то и сидят умничают. Если не знают свою работу пусть не работают!
Добрый день! Огромное спасибо сотруднику Halyk bank - Мелике за оказанную помощь! Желаем только процветания
Почему не исправите что в субботу не работает ни один ваш филлиал в городе!
Отличное обслуживание, моментальная выдача карточки, ставлю большой +
Душно, не работает кондиционер. В целом отделение какое-то расхлебанное
Филиал очень хороший! Принимала красивая, милая менеджер Алпия, все четко и ясно объяснила! Спасибо! На повышение ее!)
Пытался сделать перевод в РФ. Ожидал своей очереди снаружи. Когда появился мой номер, я встал, надел маску и вошел. Но указанный специалист уже работал с другим. На мой вопрос девочка с ресепшена сказала, что я не пришел вовремя, и она назначила другой номер. Серьезно, за 5 секунд? Я должен был на сверхзвуке влететь? Далее, посадили к другому оператору. Та, выслушав меня, сказала, что для того, чтобы сделать перевод на свой же счет в российском банке, я должен у этого банка взять какой-то шифр и предъявить им. Вы серьезно думаете, что российский или любой другой зарубежный банк будет заморачиваться, чтобы выдавать мне какой-то непонятный шифр? Вы в каком веке живете? Слава богу, в Алма-Ате есть другие банки, где мне без проблем и сделали перевод. Единственное неудобство - мне пришлось сначала с карты снимать деньги, я то хотел сразу в своем банке перевести с карты на счет. До мирового уровня вам еще расти и расти...
Банк функционирует в slow-mo
Худшее обслуживание из всех отделений
Наихудший банк с наихудшим возможным отделением. Бесконечно дизинформируют, вопиюще некомпетентные сотрудники, работают максимально медленно! Подводили кучу раз. Даже жаловалась начальнику отделения, на что он уверил меня, что профилактическая работа будет проведена. Как видите, ничего не изменилось. В общем -10 из 10. Сэкономьте свои нервы и силы, не обращайтесь в данный банк
Ужасно. Оченнь долго обслуживаеть. Самый худшая отделение.
Очень долго обслуживают!
Закрыто до 9 декабря ремонт
Приятный, грамотный персонал. Мало народу.
Долго ждала своей очереди. в итоге люди пришедшие после меня, их позвали впервую очередь. Медленно работаете.
Уже час сижу, обслуживание ужасно медленное
Управляющий молодец. Сразу реагирует на жалобы.
Очень плохо. Сервис ниже плинтуса.
Сделайте, пожалуйста, работу с Халык банком таким же комфортным, как с Казкомом. Одних грубиянов набрали.
Отделение есть. С юр.лицами не работает. С ИП работает только отд. на Жандосова/Гагарина или Аль-Фараби/Желтоксан. Вообще Народный банк надо переименовать в АнтиНародный. Два дня пытался закрыть депозит физлица-не вышло, у них "ошибка". Не банк, а одно сплошное разочарование!
почему отделение в субботу не работает? в ту гисе показано до 14:00 работает и в дверях так написано?
Позвонила в колл- центр ,почти 10 минут провисела на линии, так никто и не ответил...я,конечно, знаю ,что к ним проблема дозвониться,но чтобы вообще не поднимать....
очень долгое обслуживание. по слиянии банков можно было и 2 менеджеров поставить в субботу. операционный менеджер переводит все через Гугл переводчика замедляя тем самым процесс работы. Все друг на друга пускают стрелки не дав внятной информации по моим запросам
Он не работает до 19.00 и кажется вообще закрылся отдел.