Отзывы Народный Банк Казахстана, АО
Народный Банк Казахстана
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Народный Банк Казахстана, АОПросмотров (8)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень вежливое и эффективное обслуживание. Спасибо Медине и Алмасу
Отличный филиал, все сделал очень быстро... Сахинур респект
Уже полтора часа не могу дозвониться ни по одному указанному здесь номеру. Колцентр подтвердил, что номер верный
Благодарю девушку на ресепшене. С ее помощью все быстро сделали, по всем вопросам помогла
Обслуживание на высшем уровне, приятная и очень вежливая девочка у входа встретила и помогла!
Ужасное медленное обслуживание. По номеру 4-5 человек -Сидишь ждёшь по 1,5 часа. Из 5 мест , работают только 2 менеджера, в любое время суток по-моему
Целый день у вас сидят люди в ожиданий своей очереди, но при этом почти все места ожидания - неудобные и без спинок. Плохой дизайн/проектирование, либо исполнение. Посреди зала стоит островок, но при этом конструкция в центре не закреплена и все кто об нее опираются - чуть не падают. Плохо.
Не дали оплатить учёбу, отправили в другой банк, а потом я узнал что можно это всё сделать через терминал о чем работник банка меня не предупредил
Вроде один из центральных филиалов, но обслуживание долгое и постоянно очередь. Хорош только тем, что здесь все есть, и деньги и банковские ячейки.
Отзывчивый персонал
Очереди длинные, менеджеры «великие», еле как передвигаются. Казпочта и народный банк никогда не станут классом выше по обслуживанию
Это самое нормальное отделение из всех.
Ужасный банк отказались принимать платеж по электроным документам зачем тогда придумали систему элект, док.
Ждал полчаса, а бестолку - программа не работает. Но в другом отделении программа почему-то работала.
Оооооочень медленное обслуживание
Лучшие ❤️❤️❤️
Отличная команда Рахымжана Кадыра, отнеслись к моей проблеме с пониманием, добротой. Очень благодарна! Вежливый, интеллигентный коллектив. Спасибо Вам огромное!
Менеджер Айдана за 16 окном очень вежливая и воспитанная аж приятно стало на душе 11.02.2021
Спасибо за отличное обслуживание. Хороший, вежливый персонал. Все четко объяснили
Некомпетентные сотрудники, не умеют предоставлять информацию, не знают свою работу и продукт. Не советую идти в этот филиал вообще
Грамотная консультация по всем вопросам, лучший филиал из всех имеющихся, мой вопрос решили за 2 мин!!!
Обслуживание на высшем уровне! Прекрасные менеджеры, аж одна очень прицепила и понравилась =)
Ужасное обслуживание, некомпетентные сотрудники. При вопросе возможно ли пополнить счёт юридического лица, без перевода от физического лица, на ресепшене дали нам талон, сказали все в касе объяснят. После ожидания, подошли к кассиру, она нам комиссию озвучила ещё в так грубо, 300 000 платите не хотите до свидания, хотя я им озвучила что нужно пополнить счёт юр лица без перевода от физ. Лица. В итоге пришлось подойти к зам операционного зала которая дала ответ, что мы не можем пополнить у них через кассу, и нужно ехать в отделение юр лиц, при этом нигде не написано что в данном отделении обслуживают только физ лица. Если бы на ресепшене дали сразу ответили, наше время не было бы затрачено. И инцидента также не было. И по телефону у Вас не могут дать чёткого ответа. Отправляют нас в отделение которое не работает . Ещё раз убеждаюсь что банк ужасный и обслуживание ужасное .
Абсолютно адекватное отделение, быстро, четко, по делу. И касса и менеджеры, все молодцы!
Не каждая касса в отделении позволяет снять наличные, пришлось долго ждать на другой кассе
Не работает касса, по Колл центру говорят все работает по факту потеря времени и нервов
Ужасно! Столько потраченного времени и нервов.
Прекрасное отделение, менеджеры замечательно обслуживают людей, очередей совсем нет, рабочий день, обеденное время! Осталась под хорошим впечатлением!
Самое кривое банковские приложение. Постоянно выкидывает и требует сменить пароль, нужно куда то лезть за оплатой NFC, долго грузит и открывает половину услуг через свой браузер, кривая история оплаты, много мусора. Нет возможности выбора платёжной системы.
Начальник отдела,Кулумбетов Д.молодец,чётко руководит работой отделения,держит ситуацию в руках!
Хотел разменять наличные ,но не получилось подвели очень была большая Надежда на вас
Ребят, банк закрыт на ремонт. Не нужно приезжать, время потеряете. Исправьте пожалуйста время работы.
Позвонил в справочную слудбу банка: можно закрыть депозит в этом отделении? Да, конечно, приходите. Пришел. Отделение не работает. Ремонт. Халык банк в очередной раз демонстрирует уровень своей деградации.
Огромные очереди. Но мне нравится,стоишь там музыку слушаешь
Всегда огромные очереди, не могут организовать работу менеджеров, очень медленное обслуживание, долго обслуживают клиентов.
сотрудница Жадыра не знает какой курс и не смогла высчитать его по сумме, хамит как будто из-за беспомощности. потеряли 6 тыс тенге на курсовой разнице. даже в обменнике курс выгодней. таблички с текущим курсом хотя бы у кассы указывали бы что ли.
Здравствуйте! Хотела открыть карточку halyk light. Сегодня была в отделении на Гоголя, то есть у вас то с компьютером проблемы, то карточек нет. Пошла в отделении на Назарбаева, 57 , для открытия одной Карты заняло 1 час!!! Кассирша с 4 окна Ержигитова грубая. Хотя у неё я забирала лишь пин код для Карты. Прошу улучшить качество обслуживание, а именно темп! Возьмите пример с Каспи банка они максимум за 20 минут дадут карту
Очень медленное и ужасное обслуживание
Единственный нормальный филиал который мне попадался!
Крайне медленное обслуживание, невозможно дозвониться до отделения невозможно, робот-автоответчик ничего не понимает и на операторов не переключает.
Работают два стола менеджеров,слишком долго обслуживают.Такое ощущение,будто растягивают рабочее время.Ждем полчаса,а очередь сдвинулась на 1 человека!!!
Всем здравствуйте!пришёл в этот банк, отправить перевод по системе золотая корона, прождал очередь (консультант зала не знает какой процент берёт банк за переаод)дождался своей очереди. Спрашиваю в кассе какой процент за перевод. Кассир овечает 1.5% ну хорошо, отдаю деньги, она мне считает по 9%с лишним,я говорю : вы же сказали 1.5% она отвечает это минимально. Короче лохотрон а не банк
Слишком медленно. Одного человека 10 минут обслуживают.
Если по поводу кредитной карты, то заходите со стороны Байсеитова
Ужасно, работать не хотят, медленно, была единственным клиентом, хотела снять деньги с карты, ждала полчаса и так и дождалась
Спасибо большое за отличный сервис Алдияру!
Супер , очередей нет
Мало того, что прождал 2 часа в очереди, так еще и свет отключили и люди начали попросту создавать живую очередь, где всем было все равно пришел ты раньше их или сейчас, так еще и карту мультивалютную неправильно сделали, теперь ждем что будет дальше :/ пока мое мнение об этом месте не самое лучшее
Заявку для открытия карт счета и карты приняли и так и не составили прождали смс,смс так и не пришло колл центр вообще не видит поданной заявки на открытие счета, менеджер не помнит нас и без объяснения причины продолжает дальше "работать"дурдом
Очень долго обслуживают клиентов.
Ужас. Это соединение халыка и казкома просто в конец испортило казком отделения.
Неверная информация в 2 ГИС касательно графика работы банка. Нестись сломя голову в отделение чтобы успеть, а они оказывается работают до 18.00! Будьте добры, не вводите людей в заблуждение, которые верят вашему сайту и приложению!