Отзывы Эйр Астана, касса по продаже авиабилетов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Эйр Астана, касса по продаже авиабилетовПросмотров (516)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Долбанутые
Отвратительный сервис,перенесли рейс 2ой(!!!!) раз,первый рейс отменили вовсе! Ещё за возврат билетов взыскали штраф! Такие компании не должны работать,сверните свою деятельность,это явно не Ваше.
Во первых фиг дозвониться, пришлось ехать в офис. Во вторых отменили рейс , потом перенесли на время когда второй перелёт уже. Спрашивается нахера продавать билеты а потом менять чтоб чел застрял в другом городе на несколько дней в ожидании других билетов? Возврат не дали, так как брали у тикетс кз. На востап тоже не отвечают, и это для казахстанцев по Казахстану. Стока бабок собирают, на тел отвечать некому, в офисе 3 сотрудника сидят, где по полчаса выписывают билет. Туалет не работает. Надеюсь вас когда нибудь закроют дибильна компания!
Отменили рейс, перебронировали заплатив в два раза больше сумму. И угадайте что? Второй рейс тоже отменяют
Самая ужасная компания - отменили рейс за 2 минуты до посадки. Потеряли багаж к тому же
Здравствуйте.Никогда не возможно дозвониться
Почему ваши номера никогда не отвечают на звонки, что за сервис ужасный?
10 июня оформил возврат на сайте авиакомпании, но деньги так и не поступали. 22 июня написал в тех. поддержку по номеру запроса, обещали разобраться, но результата никакого даже после нескольких ответов на тот же самый запрос и множества звонков в колл-центр. В итоге деньги вернули за 10 мин только после похода в офис компании и звонка в бухгалтерию, всё спихивали на банк и на тех. неполадки Kaspi Pay, то есть по мнению компании в течение месяца банк не мог принять возврат денежных средств у них из-за ошибки на стороне банка, а после нашего прихода раз и всё заработало чудом. Не дурите своих клиентов и уважайте их личное время!
Почему на телефон не отвечаете. Невозможно дозвониться
Самая Тупая авиакомпания
Почему вы берете трубку. Не отвечаете? Уже целых 30 мин не могу дозвониться
Персонал не профессиональный. Охранник надменный и не опрятный
Самая лживая авиакомпания, укравшая деньги и не умеющая работать с клиентами!
Сәлеметсіз бе! Қоңырау шалдым, барлық сұрақтарыма жауап алдым, оператор Томирис бәріне көмектесті, бар жоғы 5 мин 13 сек кетті. Рахмет!
Зачем размещать номера телефонов, если по ним никто не отвечает. Потратила 20 минут времени на прослушку автоответчика. Даже одной звезды для вас много.
Есть информация, когда офис в Нурлы Так снова начнет работать?
Не пойму для чего они сейчас закрылись и никак не возможно дозвониться просто так потратила денег на такси
Pidorasi bileti nevozvratnie
Хорошие самолеты, но персонал крайне грубый, некомпетентный, озлобленный. Бортпроводник на рейсе Тбилиси-Алматы обращался на ты и в крайне грубой форме, жаль не запомнил его фамилии, ужасная компания, отвратительный сервис.
Сегодня забронировал себе молодежный билет через телефон. Оператор моментально вышел на линию; в прошлом году было тяжело дозвониться. Спасибо за терпение и отличный сервис оператору по имени Динара. Девушка была вежливой, на все интересующие меня вопросы ответила! 5/5
Даже одной звезды мало для сервиса этой «компании».
Спасибо огромное персоналу и руководству, этой прекрасной лаборатории!!! Особое спасибо девочкам в регистратуре и мед работнику которая брала анализы, к сожалению незнаю её имени. Всем советую обращаться к ним!!!
Реализуйте на сайте покупку билета для младенца с местом. Можно реализовать хотя бы покупку онлайн на сайте билета, ранее забронированного через колл центр. В кассе народу очень много, приходится ждать очередь более часа с ребёнком, что абсолютно не способствует лояльности клиентов. Прошу реализовать данную возможность.
Сейчас вишу на линии , жду , пошла 14-я минута, поднимите трубку!!!
Ужас ужас по 25 минут трубки не берут Просто ужасная организация!!!
Звоню, не берут трубку. 2 минуты говорили всякую информацию, в итоге просто сожрали баланс, так и не ответили. За такую цену билетов, можно бы и трубку поднимать.
Коллцентр трубку не берут, Инстаграм и прочие- пользователь не найден. Сайт ели ели грузится. Где узнать актуальную информацию - непонятно
Ваш колл центр 10минут мозги грузил своим автоответчиком, я так и не получила ответа на свой вопрос. На эл.почту не отвечаете. Ужасно!!!
Почему вы заставляете людей нервничать!????????!!! Мы стоим на листе ожидания, нужно вылететь на лечение срочно, приходит смс о подтверждении брони в 23:30;23:45!!!!с указанием оплатить в течении 30 минут, кол-центр не работает, на сайте инструкции нет, дважды сгорает бронирование! Что за абсурд ?!?!?! Почему вы не можете сделать по человечески?! И почему нет кнопки на сайте айр Астана оплатить бронь ?! Ужасно все!!!!!!! Отвратительно просто!!!!!!
Очень жаль, что в эйр астане бизнес класс на внутренних рейсах перестал быть таковым( когда летишь в Астану раз через раз может ещё повезти, а на других направлениях вообще все плохо. Те же места, кресла и т.д. как в экономе, просто посредине к вам никого не садят. По факту просто платишь за третьего человека.. На борту задаёшь вопрос-бедные борт проводницы даже не знают, что на это все ответить( Каким-то разводом попахивает. Где-нибудь на западе уже бы давно засудили такую авиакомпанию, но не у нас, к сожалению.
Уже 6 месяцев прошло как нам не возвращают деньги за билеты! Одни обещания и все в пустую!
Приехал в пятницу, вышел охранник, говорит, работаем до 16-00. Где информация об этом??? Почему такое неуважение к времени ваших клиентов?
2 месяца прошло, а деньги ещё не вернули. Давайте писать в прокуратуру. 87074292316
Работает с 10 до 16 с понедельника по пятницу, исправьте пожалуйста
можно ли компьютер перевезти через ручную кладь. Не ноут бук а компьютер? сам монитор без процессора?
Эйр Астана, разочарование года
Добрый день. Второй месяц ждём возврат за отменённые рейсы, в call central дозвониться не реально, в чате на сайте стандартные и формальные ответы «запрос в обработке». Кому-то вообще деньги вернулись ?? Я не отстану, приеду в офис
Отвратительное обслуживание!!!! Уже четвертый месяц не могут вернуть деньги за отмену рейса! Деньги вы же сразу с удовольствием принимаете, а как вернуть народу обратно молчите!!!!!!
Когда вернут за билеты деньги???? Уже 2 месяца жду возврата!
Когда будут произведены возвраты за билеты?
Взяли деньги за билеты с бешенной комиссией! Прислали пустые бланки на почту, теперь трубку неберут а колл центр номер не существует! Как теперь деньги вернуть незнаю. Ни денег ни билета вот и Эйр астана. Позорная компания.
Пока дозвонишься уже свой рейс пропустишь
Не могу дозвониться с 13:00. Жесть! Нигде нет ответа, ожидаю ответа уже 4 часа
Не могу дозвониться уже полдня пробовал и на городской и на сотовый телефон звонить. Никто так и не ответил ьл
Редко быстро отвечают на звонки, но всегда четко и конкретно дают ответ.
Почему нет ответа на телефонный звонок от «круглосуточного» Центра бронирования и информации битых 2 часа?! Понедельник рабочий день, как бы, да?! Помогите решить проблему с переоформлением!
Почему невозможно до колл центра дозвониться? Поработайте над сервисом, вы же все таки международная компания
Уже пару часов пытаюсь дозвониться до call centra, все безуспешно!
В сравнение тем что было раньше , большая разница. Раньше не возможно было дозвониться до колл центра. Сегодня звонила дважды и сразу дозванивалась. Большое спасибо за улучшения качества обслуживания! Так держать!!!
Билеты забронировала через телефон.До Call центра дозванивалась всегда.Обслуживание супер.Спасибо.
Битый час пытаюсь дозвонится по всем предоставленным номерам, но все бесполезно! Что за отношение к клиентам? (((
невозможно дозвониться
Очень сложно дозвониться до колл-центра
На телефон не отвечают
Отличный персонал, великолепный сервис, сотрудники могут помочь подобрать рейсы по стоимости выгодные и удобные по стыковкам! Есть диванчики, диспенсорная вода и уборная для клиентов, что немаловажно в летнее время
Рейсы отличные. Но вот офис... Почему нет оператора сотовой связи? Кто сейчас пользуется городскими номерами? Так они и ещё не отвечают по полчаса. С этим необходимо что-то делать
Шикарное обслуживание, довольна менеджерами компании! Как всегда все на высшем взлете. так держать)))