Отзывы Premium Travel Company, туристская компания
Туроператор, Турфирма Premium Travel - Алматы, Казахстан
Услуги по организации родов / лечения за рубежом Туристические агентства Туроператоры Организация активных туров Авиабилеты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Premium Travel Company, туристская компанияПросмотров (6)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
УЖАСНОЕ АГЕНСТВО!если бы можно было поставить 0 звёзд, я бы с удовольствием нажала!Что за отвратительное отношение менеджера Ирины?Хамство, игнор ещё и заблокировали.Короче не советую никому сюда обращаться!Прочитала отзывы ниже, оказывается я не одна кто жалуется, поработайте над клиентоориентированностью!
Никому не советую обратиться к ним. Клиентоориентированность низком уровне. Сколько не обращайся всё равно без ответа. Тупо игнор. Либо работают последнее дыхание, либо просто не хотят работать.
Отличная компания! Не первый год с ними сотрудничаем, все чётко, все вовремя, профессионально! Спасибо, буду обращаться ещё!
Очень хамское отношение к клиенту. На вопрос «почему не ответили на заявку» сказали «заинтересованные клиенты напоминают о себе в рабочее время» ни извинений ни желания предоставить информацию как следует, в итоге заблокировали. Поездка была интересна до осознания того, что нет желания агенства привлечь к услуге клиента от слова совсем. Хоть предложения и заманчивые, с таким отношением никому не советую! Нервы дороже!
Не рекомендуем обращаться за визами в США
Хорошая компания, ездили пару раз с ними, всегда все положительно!)
отличный отпуск с друзьями. Спасибо компании за организацию и помощь. Отдельное спасибо менеджеру Ирине которая постоянно была с нами на связи и помогала решить все наши вопросы. планируем следующую поездку в Европу как будут открыты границы.
Добрый день! К сожалению, таким он не выдался благодаря туристической компании Premium Travel, на которую мы рассчитывали для проведения коллективного отдыха группой в 10 человек в Дубаи. А теперь все по порядку: 1. Мероприятие планировали с НОЯБРЯ месяца, но поскольку обратной связи так и не было… 2. Мы приехали сами к ним в офис 7го ДЕКАБРЯ. Выбрали дату проведения на 27-31 ЯНВАРЯ, отель, перелет, развлекательную программу. 3. На следующий день 08.12.2021г., как и было обговорено, для ускорения процедуры получения Визы для 2х граждан КР, я отправил скан загран паспортов и список участников, сообщил если потребуется дополнительно какой нибудь документ, свяжитесь! Позвонил так же поставил в курсе дела. На что мне ответили, «дада мы все успеем!» 4. 20го Декабря я позвонил уточнить детали поездки и узнать готовы ли 2 Визы? На что получил неожиданную реакцию, с вопросом а кто это? Как оказалось, она то ли Забыла о нас, то ли Забила… Говорит заполнить анкету. Анкета была заполнена сразу. 21го декабря было отправлены 8 других загран паспортов гр-н Казахстана, которым не требуется Виза. 5. 11 Января, она снова меня не узнала! сказала, что я перепутала с другими клиентами. Визы не готовы, перелет и жилье не забронировано. Ничего не готово! Убедительно попросил Ускорить процесс, ведь до запланированной даты 2 недели, а еще даже Визы не получены! 6. Приехали подписать договор. Только обещание что мы все еще успеваем, договор я отправлю завтра. И всю следующую неделю нет договора, обещание вот вот. 7. 20 Января, и наконец то Договор отправлен, все в пользу тур агенства, без никаких рисков и ответственности! С удержанием денежных средств с клиента, при не оформлении Визы в срок, которая зависит от Тур Агенства! 8. 21го Января, приехал подписать договор и внести деньги, а в Договор изменений не вносится со стороны клиента, и даже никакого допика с ответственностью. С 7го декабря ждали договор, а ответ получаем лишь «дада все готовится, мы все успеваем. Мы все еще успеваем»…
Хорошая компания, работают давно. Сейчас развелось много всяких псевдо турфирм, не ведитесь на инстаграм, обращайтесь в настоящую компанию. Премиум отличная компания с супер репутацией
Был всем доволен до последнего раза. В 2019 году отлично съездили в Турцию, все понравилось, хорошо подобрали под наш бюджет. В конце 2019 года оформили круиз, затем случился карантин. А после карантина деньги возвращать не торопились, мол не у нас они, у круизной компании, постоянно твердили о смене каких-то внутренних правил круизной компании и так далее. Да и разговаривали уже на отвали, лишь бы отстали. "Деньги не у нас, трясите с тех, у кого они на счетах". Не исключено, что премиум тревел сам попал не в лучшую ситуацию, но я считаю что это не повод относится к клиенту как к мусору, пугать его штрафами за отмену круиза, судом и полной оплатой за круиз если мы не откажемся в ближайшие один, два дня. Считаю, что можно было объяснять это спокойно и предлагать варианты выхода из ситуации, а не требовать денег доплатить. Плюс курс растет, соответсвенно доплата тоже. Как только компания получила досудебную претензию деньги сразу вернулись, не прошло и 3х дней.