Отзывы S7 Airlines, авиакомпания
Авиабилеты Железнодорожные билеты Авиакомпании
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по S7 Airlines, авиакомпанияПросмотров (341)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Дозвониться невозможно. Трубку не берут
Покупал билеты здесь без каких либо проблем - всё объяснили показали.. В зале было три сотрудника и ни какой очереди. За 40 минут моего пребывания я был один из посетителей.. Правда это было воскресенье и 11 утра:) За оформление комиссионный сбор 1300 руб. один взрослый билет и 650 руб. за детский. Без сбора только в онлайн. Зато можно сразу места в салоне самолёта забронировать.
Спасибо за квалифицированную помощь в решении вопросов бронирования и рассадки нас с ребенком! Очень доброжелательные,внимательные сотрудники!
Вежливый персонал . Мы летели первый раз. Все подробно рассказали , спасибо ☺️
Не могу дозвониться, полчаса звоню.
Не берут трубку телефона в Иркутске202991 и 203924
1. Не знаю, сюда ли это писать. Сотрудница s7 которая встречает транзитных пассажиров, грубая женщина. Раздражённо орет в ответ человеку который стоит перед ней. Можно было спокойно ответить. Компания мне нравится со всеми их плюшками, бонусами, а вот такие сотрудники накладывают чёрное пятно на компанию. 2. И ещё, достают с предложениями своих банковских карт парни S7, не дают спокойно посидеть, отдохнуть, лезут и лезут со своими вопросами, предложениями. 3. И ещё такое дело. Почему на стойке регистрации бизнес салона, регистрируют всех подряд. Приходится стоять в очереди со всеми. Зачем люди переплачивают за приоритетное обслуживание?
Не заинтересованы в продаже билетов и предоставлении услуг,не владеют актуальной информацией . Смыла обращаться нет.
Не дозвониться, проблемы шерифов не интересуют, всех под одну гребёнку, и инвалидов, и пенсионеров.
Очередь, работает одна касса
Не отвечают
Елена замечательный специалист . Грамотная , позитивная , все быстро сделала , обслуживание , именно у неё , на высшем уровне . Благодарю! До этого была в Пятницу , такие специалисты, злые , как будто к ним домой пришла, с такими лицами сидят .
Не рекомендую, на телефоны не отвечают!
Клиентоориентированность на оценку 0. Ни советов ни подсказок. Ещё и информацию по начислению миль дали не верную.
3 дня звоню, трубку не берут. Как вы бл… работаете там????
Оценка именно данного офиса, але, телефоны уберите, чтобы людей не бесить. Вы их все равно не берете.
На звонки по телефонам 20-29-91, 20-39-24 не отвечают - не берут трубки. В федеральной справочной наличие этих телефонов на Желябова 3 подтверждают. Ленивые.
Работа горячей линии системно полный отстой. Информацией если сам не владеешь, то и не получишь. Приятное общение операторов сами с собой. Захотели сказади, захотели не сказали, вопросы до конца не выслушивают.... в резуьтате проблемы с додговременными последствиями. В данном офисе: терпенте помощь, компетентность. Конечно отстлй компании исправиьб они не могут, совок не исправить и родственные связи руклводства не изменить. Но от общения в данном офисе попал в шоковое состояние: все что могли помогли, хотя т не обязаны. Сотружница поразила впервую очередь профессионализмом и работой с клиентом... оказывается могут.
Ужасная авиакомпания. Был отменен рейс Иркутск-Новосибирск из-за аварии в аэропорту 3 ноября 2022 года, деньги за билеты не вернули до сих пор! Никому не рекомендую!
Вежливые операторы, работают быстро, помогают по всем возникающим вопросам! Уже не один раз обращались оформить билеты на команду и всегда уровень обслуживания на высоте!!!
Как на рейсе до СПб не понравилось питание , моему нельзя нормально кормить нормальным? Больше вторсырья получается после обеда чем удовольствия
Для чего указаны телефоны, если сотрудники компании не отвечают на них.
200.000 билеты на три недели в тай да идите вы на куда сами знаете!
Очень приятные сотрудники, помогли рассказали
Дозвониться не смог. Трубку не берут. Дошёл сам. На месте с моим вопросом помочь не смогли, но подсказали, куда обратиться. Все объяснили быстро и по делу. За что большое спасибо.
Звоню на два городских телефона трубку не берут. Время 19.10. Как так
Самая ужасная клиентоориентированность, а точнее полное ее отсутствие. Ожидание очень долгое. Ни здравствуйте, ничего не сказали. Грубые до ужаса. 1 женщина хотя бы компетентна, 2 даже не понимает, где находится видимо. Отвратительное мнение о компании складывается после общения с таким персоналом!!!
Обслуживание клиентов ниже плинтуса
Возникли небольшие проблемы по перелёту. Обратились за помощью. Наш приход у работников энтузиазма и желания помочь точно не вызвал. Хамить в открытую не стали, видимо побоялись. Но дали понять, что мы им с проблемами не нужны. Нам не помогли, просто "отшили" на горячую линию. Хотя всё могли решить не месте. Видимо сидят только для продажи билетов. Жаль потраченного времени и испорченного настроения. Очень не понравилось. P. S. Дома позвонили на горячую линию и всё решили за пять минут.
Приветливые и милые профи)
Ужасное обслуживание клиентов ! Грубят, не выполняют свои должностные обязанности
Здесь вопросы не решают.
Не рекомендую. Потратите время в пустую. Менеджеры проявили дикий непрофессионализм и полное отсутствие клиентоориентированности. Пришла с вопросом о проблеме, попросила подсказать как ее решить. Отфутболили на сайт. Вопрос: зачем вообще посещать офис S7? П.С. Если в компании работают бесполезные люди, что это говорит о самой компании?
Ужасное отношение, хотела купить билет, девушка не только не помогла с выбором рейса, но и вовсе отбила все желание приходить к вам в офис. Не нацелены на продажу, сидит не хочет работать, не только мне ответила грубо, но и следующему клиенту. Проведите беседы по поводу отношения к клиентам, к вам приходишь купить услугу, а ощущение, как будто милостыню у ваших дам просишь. Пусть такие КАССИРШИ на рынке серой торгуют
Три сотрудника сидит, приём ведёт одна. Очередь, но их это не трогает.
до офиса дозвонится невозможно, в самом офисе недоброжелательная обстановка
Быстро и качественно
Ничего плохого про компанию сказать не могу, работают оперативно, слаженно, сотрудники вежливые, советую эту авиакомпанию
Хорошая авиакомпания, всегда приятные стюардессы, чистые самолеты, есть конечно, некоторые минусы в плане сервиса, но это мелочи
Покупал билет через ваш сайт, сайт очень удобный, стоимость доступная, я как раз попал на акцию похоже, выгодно купил билет... так же нравится что за каждую покупку билета дают как бонус Мили. Стюардессы очень вежливые всегда на борту, летать вашей компанией нравится, выбираю всегда вас
Дозвониться невозможно!Отношение к клиентам оставляет желать лучшего!Очередь не заметил,но и телефон никто не брал.НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Длинная очередь, из 3 рабочих мест только 1 сотрудник работает. Обслуживает клиентов хорошо, рассказывает понятно и подробно, но времени на каждого уходит очень много. Упомянутый в комментариях телефон регулярно звонит, но сотрудник его полностью игнорирует. ожидание в очереди составляет минимум 1 час, что совершенно неприемлемо.
Девушки всегда дают чёткую понятную информацию.
Была очередь.Сотрудница одна,да ,трубки не берут,как пишут в коментариях. Нас обслужили быстро,все подробно рассказали.
Безобразное обслуживание. 1 менеджер на толпу 20 человек.
Три рабочих места, при этом сидит один оператор, период ожидания занял 1 час, отвратительная клиентоориентированность!!!!!
Большие очереди, работает 1 сотрудник
Телефон всегда либо занят, либо никто не берёт трубку. 20.07. приехал в офис, внутри был народ, но дверь закрыта и объявление о техническом перерыве. Как вообще с вами можно делать дела?????
3 часа дня, народу в очереди 8 человек, работает один сотрудник, на одного человека уходит минимум полчаса, сколько нужно просидеть, чтобы купить билет?! Отвратительное отношение к людям!
По номеру тел. 203924 общалась с сотрудницей офиса, хотела проконсультироваться по условиям приобретения билетов столкнулась с откровенным хамством. Персонал не умеет работать с клиентами и вести диалог достойно. Может быть девушка получает фантики вместо ЗП? Или отвечать на звонки не ее работа? Дата звонка 7 июня 2021
Хороший отдел ,сделали покупку билета быстро все объяснили и разъяснили
Мою проблему решили за 10 минут. Никаких нареканий. Молодцы!
Когда покупаете билет из кассы, необходимо проинформировать сотрудника, чтобы написал в билете имя/фамилию, как в карте Priority, иначе потом много сил уйдёт, чтобы восстановить эти мили. Летая на короткие расстояния (в пределах 2-3 часов), будьте готовы, что вас накормят батончиком из мюслей- да, это вся ущербная еда. Хотя год назад, в 2019г., давали 2 раза попить и бутерброды.
Не смогла дозвониться до офиса на Желябова, приехала сама. Слева женщина не принимает. Образовалась очередь. Телефон все время звонит, ни кто не отвечает.
Была сегодня в данном офисе. Девушка, сидевшая с права, очень быстро и вежливо обслужила, только не представилась и бейджика не было. Трубку не берут никогда. При мне телефон разрывался и вторая сотрудница никак на это не реагировала
Зачем вам вообще телефон?? Из трех номеров два заняты, один не существует. И так всегда. Отлично
У вас там что за быдлы на телефоне кассы сидят, особенно Виктория хамит грубит сбросила трубку и теперь до вас вообще не дозвониться 15.03.2020
Вежливо и быстро подобрали билеты под наши требования. Все отлично.
Вежливый и отзывчивый персонал.
Зачем указывать телефоны, если на них никто не отвечает
29.06.19 от данной компании был розыгрыш путевки в Сеул, место проведения возле музея по улице Франка Каменецкого 16а, на купонах время было указано 22.30, приехал в 22.20. Иииии в 22.30 мероприятие было закончено! (-_-) что разыграли и кому не известно... И был ли вообще розыгрыш так же не понятно. Это все что нужно знать об этой компании, лол.
Отвратительное отношение в данном офисе, никакой клиентоориентированности, компетенции 0, называют сначала одну стоимость за билет, переходишь к оформлению-сумма возрастает~на 800 рублей. Посещали офис 19 января, только настроение испортилось))) в офисе были 2 грубые дамочки, одна постарше, другая помоложе. Та, что постарше как будто на рынке торговала-чуть ли не на ты общается! Что ж, купим через интернет билеты.
Отличная компания, свежий самолетный парк, приятные стюардессы и хорошее питание на борту