Отзывы Автоколонна 1880, АО, транспортная компания
Автомойки Размещение рекламы на транспорте Заказ автобусов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Автоколонна 1880, АО, транспортная компанияПросмотров (54)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Девушка, которой я сегодня позвонила для отмены заказа, просто начала орать в трубку. Можно было спокойно задать уточняющие вопросы, а не портить настроение другим людям.
12.07.2023 на маршрут 52 в 12-50 до садоводства Озерного подали микроавтобус. Мало того что уже на автовокзале автобус был уже переполнен , водитель по пути останавливался на остановках и забирал пассажиров , хотя уже свободный мест не было, согласно правилам перевозок пассажиров. Просьба отправлять автобусы побольше и ознакомить водителей с правилами перевозки пассажиров.
на маршруте 536 водитель нахамил и посадил на другое место, отличающиеся от купленного в приложении "автовокзал онлайн". Пересмотрите своих некомпетентых партнёров, раз они садят своих "друзей" на уже забронированые другими людьми места
Отвратительная шаражка. Водители хамят, едут с телефонами в руках, в салонах автобусов грязь. Ради сохранения своей жизни призываю всех не пользоваться услугами данного недоперевозчика.
02.02.23 передавали маленькую коробочку маршрутом 641 из Иркутска в Новую Игирму,водитель Геннадий мало того,что грубит женщинам и разговаривает как быдло потребовал 500 рублей оплату за доставку,неделю назад передавали большую коробку за 400 рублей,с каких пор маленькие посылки стали стоить 500 рублей?Положили коробку в багажное отделение,ее всю передавили еще и внутри все замерзло.Отвратительное отношение
Вчера ехала 608 маршрутом до Иркутска из братка. На билете время было 12:50, автобус задержался почти на час, я все понимаю, погодные условия, гололёд, но можно было элементарно позвонить и предупредить о том, что автобус задерживается, потому что время затрачено на ожидание было очень много. Когда автобус всё-таки приехал, водитель начал грузить вещи в багажное отделение и абсолютно проигнорировал просьбу аккуратнее, потому что стекло, слава богу ничего не разбилось. Так же начал сразу разговаривать на повышенных тонах, по типу: « давай быстрее!», совершенно никакой субординации у водителей нет! Кстати о субординации, во время всей поездки водитель разговаривали между собой и вечно их преследовал трехэтажный мат, мне на это все равно, но в салоне были дети и впринцепи не очень приятно было слушать данные высказывания. Молодые люди, которые ехали до Ухтуя видимо пролежали остановку, на что сказали водителю, что проехали. Всю жизнь у водителей был список кто до куда едет, а тут как он сказал не оказалась. На что один из водителей отвечает данным молодым людям о том, что он не обязан следить кто где выходит, покрыл матом и высадил просто на обочине, как я поняла, потому что остановок по близости я не видела. Примите меры к своим водителям и обучите их хоть какой-то субординации, потому что мы не знакомые и не друзья, чтобы люди, которых я первый раз вижу ТЫкали мне.
Добрый день. 29.09.2022 года купили билеты на маршрут 641/Иркутск-Новая Игирма, ехали до Братска и это УЖАС. Во-первых сумками заставили весь проход, мы сидели на задних местах и что бы выйти на остановки в туалет приходилось перепрыгивать через большие сумки,стояли они одна за другой,приходилось даже по ним идти,потому что чисто физически не мог перешагнуть. Во вторых отъехав от Иркутска, на очередной остановки кафе Шаман, к нам подошёл водитель и предложил сесть на разные места одно в самом конце,второе 20,т.к. ему нужно было посадить как мы поняли двух женщин, мы тактично отказали, почему заплатив за места мы должны их кому то отдавать.Водитель подходил ко многим пассажирам,что бы их пересадить,но все отказали, в итоге посадил водитель двух дам отдельно друг от друга. В третьих стояла невыносимая духота,водители попросту отключили кондиционеры и люди мучилась всю дорогу, было настолько душно и жарко,что казалось ещё чуть чуть и свалишся в обморок. Мой муж подошёл к водителям и попросил включить кондиционер, на что тактично получил ответ,что якобы кондиционер включается автоматически только когда на улице выше +14 градусов. В общем мы едем стоит невыносимая духота, окна все текут,в салоне стоит запах пота потому что все мокрые от духоты и жары,весь проход завален багажными сумками и на железнодорожном переезде мы встали,стояли примерно около 2-х часов, когда уже стало совсем невыносимо люди начали ругаться,что бы хотя-бы открыли дверь,что бы пошёл свежий воздух и о БОЖЕ представляете у них работает кондиционер,нам с барского плеча включили кондиционер,за всю поездку от Иркутска до Братска нам включили кондиционер на целых 20 минут. Из разговора мужчин мы поняли,что водители не хотят включать кондиционеры,в целях экономики дизельного топлива. В общем больше в жизни никогда не поеду на автобусах Автоколонна 1880, будем пользоваться услугами других перевозчиков.Лучше бы подождал лишних 3-4 часа и уехали с комфортом,чем в таком аду.Будьте добры примите меры
Даже единица много, место 44 сломана спинка,нет фиксации,водители общаются на ты и матом ,решил наказать их рублем
Маршрут Братск - Иркутск номер 630 в ночь с 27.05.2022 на 28.05.2022. В автобусе было очень холодно. С вентиляции дул ледяной воздух. Сказала водителю, что холодно, он ответил - это вентиляция и ничего не сделал. К концу пути заболело горло. Кашлять начали многие. Это что? Дорога на выживание?
Я бы хотела как-то оправдать это. Но неужели элементарно нельзя салон отмыть? 593 маршрут, ходит ежедневно. Гос номер 535, брезгливо даже просто сесть, за 1000 руб ехать 6 часов в таком г
Водитель автобуса на маршруте Иркутск - Аршан выхал с опозданием на 15 минут. При -15 градусов мороза не включает печку в салоне. Ехали с замёрзшими, покрытыми инеем окнами весь путь 4 часа. Промерзли ноги! Из окон автобуса дует, сидение продавлено, спинка его не фиксирована- устала спина от напряжения. Нет ремней безопасности!!! Отвратительное обслуживание пассажиров
Почему у вас такие невоспитанные хабалы-охранники? Пришла 21 февраля забирать посылку, трубка вызова диспетчера не работала. Вежливо обратилась к охраннику, который в ответ позволил себе в ответ мне (мягко говоря) нахамить... неприятно... проведите хоть беседу какую-то воспитательную!!!
Вообще 8ка автобус не придерживается расписания.
Когда уже эти чертовы Автобусы перестанут опаздывать!
12.06.2021 ехали с Усть-Кута до Иркутска. Должны были приехать в 22:00, в итоге приехали в 00:00. Очень долго едет, собрали все кафешки, ещё и заправку не доезжая 15 минут до Иркутска. Автобус грязный. За что вообще платим, если такое отношение!!!
Ехали с сыном из Саянска в Ангарск 21 марта на 16.30. Сначала проблема возникла из-за диспетчера на автостанции г.Саянск, забронировали 2 места, так как купить их можно было только у водителя во время выезда, пришли за 15 минут до отправления, но на нашем месте уже сидела девушка, и водитель сказал, что и не знал про нашу бронь. Но в итоге нашлись 2 места в салоне. Затем, ехав уже по Ангарску, люди попросили остановить в районе остановки Стадион, он им не отказал,остановился. Затем мы попросили его вы садить на нашей остановке, на что он грубо заявил, что это не рейсовый автобус и поехал до конечной остановки.Время уже было позднее, и нам проблематично было добираться домой. Я считаю, что если другим остановил, где просили, то и нам он не должен был отказать!
Маршрут 566 Саянск-Иркутск на 13:30. Окна микроавтобуса заколочены пенопластом. Печка сломалась. Водитель на жалобы никак не реагирует,лишь отскребает снег с лобового стекла на ходу. Вообще предрейсовый технический осмотр автомобилей (и водителей) проводится перед поездкой?! Это уму непостижимо!
Водитель Александр, маршрута 599 Тайшет-Иркутск проехал место остановки и не забрал пассажира пришлось догонять на своем Т.С и при все этом ещё обвинил пассажира!
Провоз багажа напрямую нарушает положения Приказа Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 г. N 7, согласно которым, "при перевозках пассажиров в междугородном сообщении на маршрутах регулярных перевозок багаж должен размещаться только в багажных отсеках автобусов либо перевозиться отдельно в багажных автомобилях или в специальных прицепах". На маршруте 507 Иркутск-Хужир 13 августа столкнулся с полным отсутствием установленных мест для перевозки багажа. При этом плата за услугу "провоз багажа" с пассажиров взималась, за то, что багаж размещался просто в проходе между креслами в салоне, полностью блокируя его. Налицо прямое нарушение правил перевозок, а также угроза безопасности пассажиров. Буду писать обращение в Минтранс Иркутской области, в региональный Роспотребнадзор и в региональную прокуратуру.
Все просто! Водители всё чаще на.....ют людей. Оплата багажа вечно меняется и зависит от жадности водилы. В одном только 2019 она поднялась с 300 до 500 р. 200 из которых видимо идут водителю
Никому не могу рекомендовать эту компанию! Ненадежные, безответственные менеджеры. Летом 2019 заказывали у этой компании автобус для провоза наших детей до лагеря. За 3 месяца !! я сделала заявку и озвучила все наши требования: даты, нужен автобус с лицензией для детей, договор, регистрация в ГАИ. Все обещания и заверения менеджера Святослава остались только на словах. Когда подошло время заключать договор вечно что-то мешало это сделать. На выходных за 2 дня до отправки в лагерь мне звонит менеджер и говорит, что автобус сломан и он не знает, как отправлять нашу группу. После многочисленных разговоров и перезвонов, был организован автобус, по словам Святослава, «отличный, все хорошо, все законно». Потом выяснилось, что «Нужно переделать договор». В итоге по факту оказалось, что наших детей вез нелицензированный автобус без регистрации в ГАИ!!! Дорогая компания, ваши действия и обещания нам «что все хорошо и законно» можно назвать мошенничеством!! А менеджер Святослав абсолютно некомпетентен как организатор и менеджер по работе с клиентами. Мои многочисленные попытки связаться с директором не увенчались успехом, директор так и пожелал остаться в тени и закрыться от клиента и проблемной ситуации секретарем и менеджером. Очень печально, что в наше время по прежнему такой «сервис». Серьезным компаниям-партнерам, которым важны законные отношения, очень не рекомендую связываться с этим перевозчиком!