Отзывы Саянский бройлер, ООО, сеть магазинов
ООО Саянский бройлер | Агрохолдинг снимет или купит торговое помещение для фирменной торговли в г. Иркутске
Мясо / Полуфабрикаты Мясо птицы / Полуфабрикаты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Саянский бройлер, ООО, сеть магазиновПросмотров (241)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Была в этот "чудо" месте, не советую, лучше сходить в другой филиал, фарш продали тухлый, котлеты тоже не очень, сыр вообще молчу , продали с плесенью, благо живу рядом, вернула его обратно, деньги вернули, но скорее всего положили его обратно на продажу.
Добрый день. Сегодня 31.07.22 в очередной раз посетила данный магазин. Бываю часто,так как живу поблизости. Очень прошу обратить внимание на персонал! Он меняется,но лучше не становится.Во-первых,уже не в первый раз замечаю,что в 19 ч продукция уже практически убрана с прилавков,хотя магазин работает до 21 ч. Во-вторых,сотрудницы работают без перчаток!!!! Как-то под вечер я зашла в магазин,продавец мыла пол. Тут же отставила швабру и немытыми!!! руками стала отрезать мне сосиски.На мое замечание промолчала,но руки мыть не стала. А сегодня уже другая продавец курила на крыльце и видела как я зашла в магазин,но курить не бросила и заставила себя ждать. После чего также немытыми руками (хотя раковина в магазине есть) накладывала продукцию. Прошу руководство обратить внимание на данную проблему. В следующий раз я буду обращаться уже в Роспотребнадзор.
Ужасный магазин, просто ужасный! Зашли туда и сразу сразил наповал запах тухлятины, еле сдержали рвотные позывы. Решили всё же посмотреть товар, НА МЯСЕ ВНУТРИ ХОЛОДИЛЬНИКА ЛЕТАЛИ МУШКИ! Мы были в полнейшем шоке и сразу же покинули данный магазин. Как такое возможно? Где угодно такое ожидала увидеть но не в Саянском бройлере. Совсем скатились.
Ставлю 1 звезду только за то,что. В субботу супруг пришёл покупать грудку куриную. Подходит к продавцу и просит у неё 2 грудки побольше размером. На что женщина ему отвечает. Я выбирать не собираюсь, какие дам такие и берите. В итоге берет две маленьких. Супруг ей говорит, что нет дайте 2 грудки побольше, а не те какие вы возьмете. На что ваш продавец фыркнула. что-то там под нос пробубнела и в итоге дала 2 больших. Уважаемое руководство, прошу обратить внимание что ваш магазин в основном ходят жильцы ближайших домов, тем самым получается что мы все постоянные клиенты. И если я не ошибаюсь чем больше вес грудки,тем вам и лучше. Проведите пожалуйста беседу с своими работниками. Что мы приходим и делаем вам выручку. А им зарплату. Мы не приходим ругаться и психовать на ваших сотрудников. Так пусть и они будут приветливы к своим покупателям.
Третий раз уже нарываюсь на это в этом магазине! Первый раз покупал в конце 20го года , второй раз уже в другом магазине, который расположен чуть пониже по этой же улице. Решил не брать у них больше ничего! В итоге спустя год забыл, пришёл в третий раз, снова и наступил на тоже грабли! Купил филе куриное. Когда начал готовить, начала образовываться пена будто мыло, какие-то непонятные катышки на мясе... Пробовать разумеется на вкус даже не стали, выбросили. Даже собаки есть не стали! Непонятно в чем они вымачивают это мясо! Не советую в Саянский бройлере ничего покупать! Такое ощущение, что они решили отравить людей, чтоб снизить численность. А вы все - коронавирус, коронавирус... Какой коронавирус?Саянский бройлер нас убьёт! Берегите себя!
Хочу сказать , что мне нравиться в этом магазине все. Продукция всегда свежая. А самое что мне больше всего нравиться это продавцы добрые, вежливые. Всегда вкусненькое посоветуют. Очень удобное расположение рядом с домом это очень удобно.
Продают вместо 10 яиц - 8! Цена конечно же за десяток.
Ужасная манера общения продавца. Просто каждый раз одно и то же! Нет желания приходить именно в этот филиал.
Спасибо за испорченный фарш , и настроение !!! 320 рублей выкинула . Никогда больше не приду к вам, ценник поднимаете, так соответствуйте!
Были в магазине перед новым годом. Куриная продукция выглядела удручающе, грудки все перемороженные, местами облезщие. Желания их купить не вызвали. Купили яйца, вроде все достаточно свежие, но при готовке они стали всплывать, что говорит, что продукт испорчен. В общем больше в этот магазин не пойдём.
Полуфабрикаты и фарш не советую брать это точно! Покупала фарш говяжий, начала готовить стал непонятного цвета, намного светлее, чем говядина, позже догадалась, судя по вкусу, что туда намешали много очень много печени! В итоге выкинула эту непонятную мешанину! Не так давно муж купил голубцы, изначально обратила внимание, что расфасованы в обычный полителеновый пакет без ярлыка, без даты... Начала готовить в духовке, почувствовался запах кислятины - опять в мусорке!
Я не имею претензии к продавцам! Но... купила 2 грудки, начала разделывать жидкие, полны слизи! Вообщем жидкости примерно пол стакана в 1 грудке. Вернула в магазин и разница в 60!!!! 2 грудки вышли в 390 вернули 330... хороший навар Саянский Бройлер.
Некачественный продукт я вернула в магазин, продавец конечно же сказала что сами виноваты, сами его взяли(люди не любят признавать свои ошибки). Согласна, моя вина есть что не посмотрела дату упаковки. Но лично я привыкла доверять людям и надеюсь, что некачественный продукт мне не станут продавать. Однако, не все продавцы честны с нами. В общем, продукт мне заменили, (я принесла то что осталось после фасовки и одного приготовления (3 кусочка). я убираю всегда шкурку перед заморозкой). Получилось вместо 5кг мне заменили 4кг. Но здоровье дороже. В общем в нашей невнимательности мы же сами и страдаем и фингансово и морально. Так что, могу сказать и предупредить всех, смотрите внимательно дату упаковки и целостность пакетов, никому доверять не приходится.
Пару раз покупала куриные бедра, качество было в норме. Удобно, что магазин возле дома. Но после Новогодних праздников качество продукта отвратительное. Покупала куриные бедра 11.01.2017 вечером, упаковка 5кг. На упаковке указано, что бедра охлажденные, мне пакет вытащили из морозилки. сказали что поступление было еще до Нового года и они были в глубокой заморозке, но кусочки были уже подтаяные. Упаковка была порвана по шву. Придя домой, когда начала разбирать продукт, он оказался с желтой шкурой и старым запахом. На упаковке стояла дата 20.12.2016г. срок хранения у них 7 суток при олаждении. Такое ощущение что до нового года они лежали непонятно сколько, потом их заморозили на праздники и подтаяли чтобы продать не совсем замороженные. не понятно сколько они раз они их могли размораживать. Огромный минус магазину за это.