Отзывы Светофор, сеть супермаркетов
Главная
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Светофор, сеть супермаркетовПросмотров (198)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
От входа до кассы один путь через все отделы, включая холодный отдел- это плохо. Товар в большинстве навален кучей, ценники на найдёшь. Мало тележек. Персонал злой. Именно в этом филиале. Поэтому стараюсь сюда на приезжать, только если по пути, для экономии времени
19.12.2021 на бабушку свалились коробки с сыром,в результате чего она упала и ударилась головой об пол!На помощь из сотрудников никто не пришел,попросили стул чтобы бабушка присела тк как в глазах потемнело и двоилось, на что сотрудники ответили «мы же здесь не сидим»,а грузчик «аккуратней надо быть»,хотя она к коробкам даже не подходила.Прошу администрацию разобраться в произошедшем тк поведение сотрудников хамское и не человечное!
Отличный магазин с низкими ценами. Посещаю его регулярно. Кассиры приветливые и дружелюбные. Администратор Алина всегда даст всю необходимую информацию о товаре. Рекомендацую этот замечательный супермаркет
Хороший магаз, низкие цены и много всего
Товара много и цены очень низкие, как в советский союз попал. Только выбирать надо. Если колбасные, то 1й сорт берите, многое на любителя, но то что выгодно этл 100%
Накачивают курицу водой,понятно что люди идут в этот магазин не от хорошей жизни,но это пи###ц,намеренно портить товар ради своей выгоды...
Хорошие цены, но нужно быть внимательным и не хватать все подряд так как есть товары не очень хорошего качества.
Все дешево и сердито) Цены хорошие, очереди небольшие, а за такие цены возникать на расстановку и годность это смешно, не хватайте сразу а смотрите даты и будет вам счастье.
По ценам и товару вопросов нет . Для сети с обозначенной ценовой категорией все приемлемо. Соотношение "цена-качество" выдерживается... Но постоянная проблема с отсутствием второго кассира реально напрягает. Я лично ухожу без покупок в 30% случаев из-за очередей. Если у филиала на Ширямова есть условный директор, с ним нужно расстаться. Он не умеет работать, и снижает выручку филиалу.
Цены конечно радуют, но расстановка самого товара по местам иногда расстраивает
Ассортимент очень маленький. Даже растительного масла НЕТ
Почитала отзывы и над некоторыми смеюсь. Как люди любят приукрашать ситуации. Молодой человек, купивший торт 30 мин назад, вы его прямо в магазине съели? За 30 мин при бешенных очередях, до дома доехали, съели и упс живот заболел. Смешно. Женщина так рьяно доказывающая что ей пробили не по той цене тарелку. Лично была свидетелем этой сцены. Вы взяли салатник, а не тарелку маленькую. Вам вежливо показали что вы не на тот ценник посмотрели и вы вежливо согласились, а здесь пишите что все вас дурят. Согласна что минусы есть, но они есть в любом магазине. Очереди не самые страшные. В час пик они есть в любом магазине. Минусы видят все, а плюсов никто. Магазин чистый, работники при возможности всегда готовы оказать вам помощь. Ассортимент товара разнообразный. Лично моё мнение если можно купить дешевле, то зачем переплачивать?
Магазин с 5 апреля работает с 9 до 20:00
В 2гис до 21:00 а на самом деле до 20:00 что происходит?
Много чего нет телеги сломаны постоянно огромные очереди
Магазин большой, народу много, а тележек всего 5 штук. Издательство какое-то
Пришел закупить продукты и посуду в поход по Байкалу на 10 человек, а магазин "01.03.2021 закрыт на ревизию"(((
Я хожу в этот магазин уже года 3, и за это время не кто не разу не ремонтировал телеги!! Они в ужасном состоянии!!!
Понятно, что это масс маркет низкой ценовой категории и рассчитан на большинство сограждан не от хорошей жизни, но нагло и нарочно любой ценой впаривать перемороженные огурцы, обмотав их в три слоя пленки, из за чего невозможно определить их качество, это перебор!!!
16.12.2020г. делала в Светофоре на Ширямова, 2а покупки, в.т.ч. тарелки (согласно ярлычку на ней и ценнику на коробке) по 48 р. На кассе пробили салатник по 58.9р. на вопрос ответили, что у меня салатник. Чек и тарелки с ярлычком имеются, могу предоставить. Кассир Довгань А.И. Прошу разобраться, пересчитать стоимость покупки и сделать денежный возврат. Спасибо за понимание.
Сегодня 31.12.20посетили данный магазин, примерно с 13:45до 14:00.Один кассир работал, покупатели начали возмущаться и все наезжать на кассира, (очередь стояла человек 15-20,не соблюдая дистанции) . В группе вайбере спросила про кассиров , тут же прибежали кассиры, но больше удивила реакция админа группы Альбины Николаевны ответившей: что все кассиры на месте. На предложение посмотреть камеры она меня заблокировала в группе,соотвественно я удалилась и написала ей в личку И Альбина Николаевна с ваших слов покупатели неблагодарные, так вот начните сначала с себя, выполняйте обязанности за которые вам платят и будут вам благодарные покупатели.
Не понимаю в данном магазине следующего: При возврате товара с тобой начинает разговаривать и все объяснять охранник. Ему говоришь позовите специалиста по возврату товара, а он типа давайте я щас сам все осмотрю... У меня тогда вопрос к администрации: Во первых, охрана имеют хоть какую нибудь лицензию для оказания услуг в данном магазине? Во вторых имеется ли у охраны какая то доп подготовка по товарам, каким образом возвратом занимается охранник? У него явно нет никакого сертификата чтобы определять пригодность товара. Разберитесь пожалуйста, меня закон не обязывает вести диалог по возврату товара с людьми в чёрной форме. Его обязанность осуществлять охранную деятельность, а не грубить покупателям.
Я прекрасно понимаю, что это место бюджетное, но держать людей за скот это перебор. Тележек купите в свой магазин уважаемая дирекция. Ветераны с продуктами на руках ходят.... Мерзко... Лишь бы карманы набить руководству.
29.06.2020 г. в 14 час. 00 мин. кассир не стала пробивать товар (резиновые сандали), сказала нет штрихкода, я сама нашла штрихкод, принесла ей, все равно не смогла пробить. Зачем выставлять товар, если не продать. Кассир на вопрос, как решить этот вопрос сказала "никак" с абсолютным безразличием.
Нам нравится Ваш магазин. Прошу вас добавить меня в группу в вайбере.
Периодически покупаю товары. Нужно тщательно смотреть товар и быть избирательным.
Здравствуйте! Доставляет определенные неудобства ожидание в длинной очереди на одну единственную кассу в часы пиковой нагрузки - 16:56 ! Абсолютно бестактное, хамское и неуважительное отношение к покупателям со стороны администратора магазина, я имею ввиду молодого человека сидящего за столом при входе в магазин. Отвратительно реагирует на просьбы пригласить второго кассира для того, что бы разгрузить одну единственную работающую кассу!
Дня 3-4 по 5 каналу ТВ идет реклама Сфетофора о том, что с 16 по 22 декабря 2019 года будет продажа мандаринов по цене 59,90 руб. А я покупал мандарины 16.12.19г и цена была 98,90 руб. Чем это можно объяснить?
Сегодня муж ходил в магазин без меня, чек всегда сохраняет я потом смотрю, когда проверяла увидела что продавец пробила три упаковки вафель, а по факту муж принёс всего две! Я конечно от 60 рублей не обеднела, просто по свински делать не нужно!
Взял у вас торт 30 минут назад, теперь живот болит, верните мне деньги и жрите сами свой испорсенный торт
Постоянно покупаю тут шоколадную пасту, с мужем в восторге от неё, и цена приятная.
Нормальный магазин когда еду на дачу заезжаю все класс..
Сегодня 10.09.18 г. посетила Светофор на Ширямова. Частенько там бываю. Особых проблем нет. Но сегодня охранник- женщина обязывала покупателей пользоваться тележками. Не предлагала, а именно обязывала. Остановила молодую пару с ребенком и сказала им чтобы они без тележки в зал не входили. Они возмутились, что им нужен только порошок и зачем им катать тележку через весь магазин из за пачки порошка. И спросили что это за странные новые правила. На что охранник сказала:"Ну вон же бумажка висит". Они прислали "бумажку" глазами и не нашли. И всё таки взяли тележку. Я стояла в это время в очереди на кассе и тоже искала эту бумажку и не нашла. Уж не знаю личная ли это инициатива охранницы или распоряжение руководства, но думаю что после скандала с "рекомендуемой суммой покупки" стоит внимательнее относиться к подобным нововведениям. Они не законны и возмутительны. На следующей неделе посмотрю изменилась ли ситуация. Если нет, отзыв будет не на данном ресурсе, а в соответствующем ведомстве.
просторно, светло, чисто
Была наслышана о Светофоре по данному адресу, но добраться и оценить смогла не сразу. Моё первое (и пока крайнее) посещение этого Светофора состоялось 3 сентября. Хорош, очень хорош. В отличие от многих других Светофоров в этом светло и просторно (оговорочка: всё же самый большой, светлый, да и вообще лучший по всем параметрам Светофор находится в Слюдянке). Порадовала возможность беспрепятственно катить тележку между стеллажей, не опасаясь наткнуться на "встречку" и не разъехаться. Ассортимент и расположение товара тоже радуют. Благодаря большой площади товару хватает места, и он не навален бесформенными кучами. В этом магазине есть даже отдельное помещение для ларей-морозилок с мясными полуфабрикатами и мороженым. Опять же, алкоголь в отдельном зале. Залы расположены таким образом, что вам нет необходимости в преодолении всего магазина; если вам в какой-то зал не нужно, вы можете просто свернуть в один из многочисленных проходов к кассе. Кассы, кстати. Кассы расположены слишком близко друг к другу, да и напротив друг друга. Две тележки разъехаться не смогут. Это видится мне весьма странным с учётом наличия действительно большой площади. На каждой кассе есть безналичный расчёт, что не может не радовать. А теперь об интересном факте, который мне открылся совершенно случайно. Поскольку 3 сентября был сильнейший ливень, народ, судя по всему, неохотно покидал уютные квартиры, и привычных для Светофора диких толп я не отметила. В магазине было всего человек 5. На кассе я была одна. Мои покупки вытянули на 700 рублей с копейками. Пока раскладывала всё по пакетам, к кассе подошла бабушка с упаковкой конфет и чаем. Кассир с сожалением сообщила, что "с сегодняшнего дня мы не отпускаем товар на сумму ниже 500 рублей". Уточнение: правило распространяется на все без исключения Светофоры Иркутска (как знать, может, и области). Бабушка растерялась, расстроилась, но надо отдать должное кассиру. Она всё-таки пробила конфеты и чай, ссылаясь на то, что правила действуют первый день, и ничего страшного не случится. Итак, что мы имеем. Новые правила нигде не прописаны (ни в магазинах, ни на сайте). С одной стороны, эта мера позволит увеличить выручку. Возможно, сократятся очереди на кассах. С другой стороны, порог в 500 рублей высоковат для таких вот бабушек. Назначили бы нижнюю границу стоимости покупки не в 500, а 300-350 рублей, выиграли бы все. Допустим, я хочу купить необходимый минимум товара (пусть молоко, чай, печенье, колбаса). На кассе мне сообщают, что нужно приобрести что-нибудь ещё, чтоб сумма вышла в 300 рублей. Разумеется, я возьму что-нибудь ещё. Ещё один пакет молока, например. Здорово получается: я фактически ничего не теряю, а Светофор получает пусть небольшую, но всё же дополнительную выручку. Но вот если для достижения минимальной суммы покупки мне нужно купить уже не один пакет молока, а 5, то я , скорее всего, оставлю покупки и посещу любой другой магазин. Опустив размышления и вернувшись в реальность, я понимаю, что я-то в любом случае ничего не потеряю от такого нововведения. Но потеряют пенсионеры, для многих из которых Светофор казался настоящим спасением. И, кажется, потеряет и сам Светофор... Посещать Светофор или не посещать? Ну, если у вас есть 500+ рублей, я бы рекомендовала.