Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Благодарю Учебный центр Миллениум за возможность стать мастером по маникюру. Очень благодарна Мастеру Наталье Юрьевне, хочу выразить огромную благодарность за ваши курсы. Большое Вам спасибо!!! Спасибо за Ваш труд, за терпение, за приятную атмосферу, которую Вы дарите и Ваш профессионализм! Вы к каждому ученику находите свой подход, грамотно и доступно объясняете материал. Лучшая из лучших❤️❤️❤️
Хочу выразить огромную благодарность Наталье Юрьевне, за ее профессионализм, индивидуальный подход к ученикам и за ее доброту и отзывчивость! Спасибо учебному центру Миллениум за возможность обучаться у профессионалов!
Мастер своего дела, преподаватель по курсу Парикмахер-Людмила Владимировна! Спасибо ей и учебному центру, за полученные знания, и уверенность в своих силах! Очень рада, что попала именно к Людмиле Владимировне!:) практика началась со 2го занятия. Рекомендую!
СОВЕТУЮ эту школу !!!знания получила очень хорошие !!!преподаватель Басакова Ольга Николаевна очень хороший преподаватель, мастер своего дела
Замечательный обучающий центр) Наталья Юрьевна спасибо вам огромное за полученный багаж знаний! Вы невероятно добры и спокойны. Благодаря вам, я смогла устроиться в хороший салон
Обучалась по программе маникюр и педикюр. Преподаватель Наталья Юрьевна , все понятно, доходчиво, много практики, рекомендую.
Здравствуйте. Проходила обучение в сентябре по специальности "Специалист по маникюру". Обучение понравилось, теории не много, в основном практика. Когда только планировала пойти на обучение, долго сомневалась "получится, не получится", но мои сомнения рассеялись, когда я попала в группу к Наталие Юрьевне Бодровой. Преподаватель от бога, всё объяснит, если нужно подскажет, расскажет, покажет как можно исправить. Спасибо Вам Наталия Юрьевна огромное за те знания, которые вы вложили в мою голову. Спасибо всем, кто работает и кто создал этот центр обучения. Надеюсь в скором времени вернусь для получения дополнительного образования. Желаю удачи!!! С уважением Ольга Ц.
Чему я научилась за свои же денежки??? НИЧЕМУ. Если, чему то учиться то только не в Милениуме...
Вежливые. Четко, ясно, быстро
Здравствуйте
Никому не рекомендую данное место. В качестве моделей точно. Заведение не в курсе, что есть такое сервис вообще, видимо считают, что раз люди платят небольшие деньги за их услуги, то и сервиса ждать не должны какого либо вообще. Но на минуточку, товарищи из учебного центра "Миллениум", люди и соответствующего качества услуги получают за эти деньги и плюс, как заведение работающее в сфере услуг и поставляющее специалистов для этой сферы, должны чётко понимать что такое сервис и оказывать его в полной мере, а не относиться к людям как к расходному материалу! Не первый раз уже наблюдаю картину, как придя к вам, хоть я сегодня (04.11.21г,на 14.00 на маникюр), пришла заранее, полчаса просидела в ожидании чуда, мимо меня ходили мастер ваш, ученицы, администратор была на месте, но никто не удосужился не предупредить заранее, что придётся подождать, никто не извинился, когда я прождав полчаса, забрала деньги(так как, сразу оплатила услугу, как только пришла и мне сказали, что меня позовут). Просто всё как будто так и надо и это норм. И не раз наблюдала такие же ситуации и с другими вашими клиентами, пожилые люди сидят вот так по 30 минут, по часу в ожидании и никто не подойдёт не извиниться, не предупредит. Отношение просто скотское к людям. Самое смешное, что при этом они умудряются звонить тебе, если ты задержишся на минуту(!)))) Серьёзно. Было такое, что была записана я на 09.30 утра, пришла в 09.35,на что мне предъявили, что они мне звонили, потеряли меня, и я посмотрела на время звонка, а там 09.31))) Товарищи, требуете такой безукоризненной пунктуальности-соответствуйте ей сами!!! Надеюсь, когда нибудь вы научитесь оказывать услуги хорошо и качественно, пока же это уровень советского сельпо, не больше.
Спасибо большое учебному центру за полученные знания и приятно проведённое учебное время, все на высшем уровне, спасибо большое профессионалам которые у вас работают и особенно слова благодарности хочу выразить своему преподавателю по парикмахерскому искусству Горбушиной Марине Александровне вы настоящий мастер своего дела, спасибо за знания которые вы дали нам, спасибо за ваше терпение, удачи вам во всём, счастья, здоровья, успехов в вашей не лёгкой работе❤️❤️❤️❤️
Нет претензий к ученикам и преподавателям, но администратор, или человек временно выполняющий его функции, явно не в курсе, что такое сервис и клиентоориентированность. Я про девушку с короткой стрижкой и в спортивном костюме, имени не знаю, естественно она не представилась.Опоздала я на 10 минут, всё "идите узнавайте примут ли вас"(а когда ждёшь учеников по 30-40 минут, это ничего,не извинятся даже администраторы, просто ждите и все, а тут кошмар, опоздала на 10 минут, а там целых 1,5 клиента сидят и очередь из никого к ним))) даже не открыла дверь в магазин, чтобы оплатить, сразу отправила меня узнавать. Во первых это Её работа узнавать это и предыдущий администратор так всегда делала, а тут отправляет клиента, а о том, что терминал для оплаты не работает, никто не предупреждает и это норма, никаких "извините за неудобство" или что то подобное и сам тон и отношение к тебе как непонятно к кому, просто неприятно с таким отношением сталкиваться, хотела осенью идти к вам на стилиста учиться, а сейчас ещё подумаю, если такой "сервис" идёт от лица компании-администратора, человека который встречает всех клиентов, делает продажи, не норма ли это и в остальных ваших сферах и в обучении, в частности.
Всем Доброго времени суток, это лучший образовательный центр красоты в котором я когда либо бывал. Хочу выразить вам огромную благодарность за предоставленную информацию и возможность стать лучше в нашем деле. И так же выразить нескончаемую благодарность Марине Александровне, вы самый лучший преподаватель !!!
Хочу выразить огромную и нескончаемую признательность Учебному центру «Миллениум » за прочные знания, за укрепление уверенности в себе и своих знаниях, за регулярную помощь и поддержку профессионального характера! Учебный центр «Миллениум» - подлинный образец равенства и взаимообогащения учеников и преподавателей, истинного профессионального и творческого подхода во взращивании интереса к любимым занятиям прикладных искусств. Благодаря Учебному центру «Миллениум » нам подарили возможность вновь открыть для себя казалось бы познанные знания мастерства. Нам предоставили весь профессиональный инвентарь для осуществления в дальнейшем деятельности, освоения полученных информаций и применения их в последующем времени. Спасибо Вам, уважаемые и бесценные наши Преподаватели! Отдельно хотелось бы поблагодарить от лица всей команды и меня отдельно нашу преподавательницу Горбушину М. А.
Отличное заведение ! Обучают все тщательно и профессионально ! Очень доволен обучением Марины Александровны . Рекомендую всем !!! Я как профессиональный Барбер прохожу обучение с удовольствием ! Для себя получил массу нужной информации и важные технологии , которые помогают на моей уже параллельной работы ! Обучение достойное , персонал улыбчивый, приветливый , если и вам этого не достаточно , то тут ещё и практики сколько хотите ! А не то и манекены есть для практики ! Все , все и ещё раз все круто и как положенно , команда супер , обучение на высшем уровне! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ
Училась 2 года назад ) по наращиванию ресниц
Ну видимо и мой отзыв не пройдет модерацию. Обучалась 4 года назад на мастера маникюра. И все что написано девушкой и почему то якобы не влияет на рейтинг, правда. Обучение отвратительное, от слова совсем. 1. Преподаватель дня 2-3 читает теорию, просто давая записать текст. 2. Потом приходят "якобы" клиенты на маникюр, причем ни кто им не поясняет, что они модели для отработки, они уверены, что за 300 руб им в четыре руки делают ногти профессионалы и любые прихоти выполнят. При этом всей группе показывают на одной руке как положить гель и сделать арку. И все. И на тебя забывают на оставшиеся дни обучения (неделю и больше). 3. Учитель не ставит руку, не учит аппаратному маникюру, потому как там машинок было 2-3 штуки, ни ставит руку, при обрезном маникюре. Вечером сидишь и смотришь ролики ютуба. 4. А ученики делают прибыль магазину при миллениуме, покупая все по завышенным!!! ценам (лампы, кусачки, пилки, лаки, зажимы, формы, все). Не предоставляется ни чего!!!!, кроме геля для наращивания. Потому как очередная "клиентка" придя на маникюр за 300 рэ, копается в твоих 10 цветных гель-лаках воротит нос, потому что ей срочно необходим грибной цвет и ты берешь кошелек и опять идешь в магазин и платишь, покупая нужный цвет. 5. Сдача экзамена. Сдаешь дизайн на типсах. Ну явный бред. Зачем??? И все несут наивность позорную на экзамен. Один раз сидишь с кистями и красками (купленными тут же!!!) 6. В маникюре главное не дизайн и наращивание, чему якобы тут учат. А постановка руки мастера, чистота маникюра, выравнивание. По итогу. Не советую вообще. Надо предоставить свои данные диплома, запросто найду, напишу. Знаний не дают, делаете выручку (оплата за обучение + все материалы и инструмены, оборудование + расходники)
Очень плохой учебный центр не советую вообще! Училась там на мастера маникюра не понравилось от слова совсем. Преподаватель показывает один раз и уходит, для чего набирать такую большую группу если вы не справляетесь?! Тупо все ради денег, что касаемо стерилизации инструментов, вообще треш, когда нам объясняли как обрабатываются инструменты, такое просто запрещено по САНПИН! А мы как ученики просто этого не знали и верили и так обрабатывали, а потом этими «простерилизованными» инструменты делали клиентам маникюр, т.к все делали его впервые у многих получалось поранить клиента и так как инструменты совершенно не простерилизованны, Ими можно было занести любую инфекцию человеку! Денег своих это совершенно не стоит! Многие мои коллеги, знакомые учились там и все ходили переучиваться в нормальные места Не ходите туда, не тратьте деньги и время в пустую! Гель лаки часы дешевые в плохом состоянии, флаконы все поломанные, лаки половина настолько плохо ложатся, полосят. Про из магазин я вообще молчу, искренне не понимаю где они берут такие цены. Одна самая обыкновенная пилочка 70₽. В центре в популярных ногтевых магазинах они стоят по 20-25₽. Bloom, Kira, nogti irk и тд
Хочу поблагодарить Светлану Ивановну, преподавателя курса Визажист-стилист" за интересные занятия! Уже начала работать визажистом, не пожалела, что пошла учиться в "Миллениум". Очень приятная атмосфера!
Прошла курсы флористического дизайна, очень довольна. Преподаватель Пафенёнок Ксения умничка все доходчиво. Каждый день новые букеты и композиции.
Очень порадовала работа отдела продаж. Делала покупку два месяца назад, обнаружилась неисправность, обратилась в офис, рассмотрели мой вопрос оперативно, даже дали подменный фонд, к счастью не успела им воспользоваться, Так как замену произвели через 2 часа. Приятно работать с магазином, где ценят своих покупателей)