Отзывы НОВАТОР, группа компаний инженерной и интерьерной сантехники
Группа Новатор
Котельное оборудование / Котлы Насосное оборудование Продажа / установка тёплых полов Сантехника / Санфаянс Системы отопления / водоснабжения / канализации
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по НОВАТОР, группа компаний инженерной и интерьерной сантехникиПросмотров (289)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Никогда ничего не покупайте в этой шараге, дешевки трёх копеечные. Порвало шланг в душевой кабине, на гарантии, мало того шланг оказался САМЫМ дешёвым так в магазине отправили в СЕРВИСНЫЙ центр, а сервисный центр тоже не заменил))))), а предложил написать заявление которое рассмотрят , мастер проведет экспертизу и установит причину, за 300р не только родину но и другие места продать готовы))))) фу а не магазин.
Была сегодня в центре. Очень оперативно и доброжелательно решают вопрос. Вчера звонила с проблемой,списались,прислала фото. Попросили привезти оборудование на диагностику. Приехала, в машине была с маленьким ребёнком,ко мне вышел специалист, забрала оборудование и я уже легко смогла проследовать в зал. Оформление заняло менее 5 минут. Ждём результат)
Позвонила оформили выезд , в этот же день приехали отремонтировали водонагреватель . Мастера вежливые, еще гарантию на пол года предоставил сервис . Спасибо вам ))))
Хороший сервис ,приехал ,решили мой вопрос за пять минут .
Мастер сервисного центра оперативно выполнил гарантийный ремонт пульта управления электрического котла Zota. Приехал на дом, в поселок по Качугскому тракту. Очень удобно, что не пришлось демонтировать устройство и везти в СЦ, Работы выполнили в день подачи заявки.
Большой ассортимент. Все по наличию.
Оперативный ремонт по гарантии.
Сантехника хорошего качества
Никак не решается наша проблема. Купили электрокотел ZOTA. После ввода в эксплуатацию - страшый гул. Ответ, что с их точки зрения исправен, обращайтесь к производителю!
Спасибо большое сервисному центру! Проблему решили быстро, молодцы ребята, ответственно подходят к своей работе !
Обратились в СЦ, по ремонту пульта управления котлом зота. Ранее данный пульт уже ремонтировали по гарантии, так как 12 мес не прошло, без раздумий принесли вновь вышедший из стоя пульт в сц. В течении нескольких часов поступил звонок, где озвучили стоимость ремонта 3350 руб. под замену ПУЭВТ, случай не гарантийный. Тут же посмотрев, что заказать этот пульт можно за 1500 руб. в интернете, отказались от услуг сервисного центра, но и тут, с нас взяли 600 руб за диагностику. Только проводили ли ее?! Вот в чем вопрос. Максимум подключили его к питанию, посмотрели что не горят лампочки?! Муж самостоятельно прозвонил плату пульта и обнаружил, что не работает один резистор стоимостью 10 руб! Десять рублей!!! В ближайшем магазине радиотоваров! Если бы не гарантийный срок, вряд ли обратились в данный сервисный центр. С такой диагностикой и 600 руб. жалко! Сколько можно было бы купить резисторов!
Сервисное обслуживание сработало на отлично! Оперативно и эффективно решили имеющиеся вопросы.
Сломался водонагреватель, по совету подруги обратилась в Новатор. Мастер приехал на следующий день, произвел диагностику и быстро определил причину поломки. Молодцы, тут работают высококлассные специалисты! Рекомендую очень! Спасибо. Будем пользоваться вашими услугами еще.
Работу сервисного центр могу оценить только на 1 балл. При установке комплекта (раковина +тумба) купленного в магазине данной сети, выявились существенные недостатки конструкции данного комплекта, которые мешают его правильной установке. Причём работы по монтажу выполнял сотрудник данной фирмы. При попытке решить проблему оперативно, оказалось, что дозвониться до сервисного центра невозможно,пришлось выходить на менеджера магазина, в котором покупали. И только после этого со мной связался сотрудник сервисного центра, который только обострил ситуацию, но никак не помог и не предложил решение...
Спасибо огромное Вам, приходил прекрасный мастер и все отремонтировал!
Бардак! Дозвониться невозможно! Ни по номерам представленным здесь, ни через Новатор Экспресс.
Дозвониться не возможно до вас!!! У новатора за год беру 4й котёл Зота и 4й браком то тена то плата то ещё что то и получается что дом стоит без отопления от 2х недель до месяца пока ваши чудо сервисники решат что с ним. Абсолютно не клиентоориентированный сервис за такие деньги
Дурят покупателей! Брали насос, сказали вам повезло последний остался, была небольшая ржавчина около трубок, сказали не смотрите на это их все испытывают и такое всегда! Отправили насос в Якутию, он оказался бракованным, обратились в сервис, они через три дня сказали, что заводской брак, вернуть деньги или другой заказать, мы выбрали второй вариант. Через две недели позвонили и сказали, что ни чего нам не отдадут и яко бы мы включили большой напор и сожгли его! Не берите там ни чего!!! Если уж пришлось, проверяйте что бы был новый!
Отличный сервисный центр, оперативно решили мою проблему с водонагревателем
Отвратительный сервис. Купил в Новаторе насос Джимекс, через месяц сломался. В сервисном центре сами не ремонтируют, отправили в Теплолюкс. Там тоже нет. Нашёл сам гарантийщиков, дали на возврат. На Поленова ни чем не помогли от слова совсем, даже вид не сделали! Зачем он тогда???
Отличный сервисный центр! Современное светлое помещение, доброжелательные сотрудники, которые реально хотят помочь, а не сорвать денег. Сломался термосмеситель,, купленный в другом месте. Уже приготовилась выложить 15 тыс. за новый, но в салоне Дождь, предложили обратиться в их сервис. Вся процедура заняла 15 минут, мастер разобрал смеситель, прочистил картридж и все заработало! Была приятно удивлена уровнем сервиса и отношением сотрудников. Это высший пилотаж! Спасибо)
Отвратительный сервис, не могут решить гарантийную проблему с августа 2020. Уже 4 раза приезжал ремонтник зачем-то каждый раз привозит не те запчасти или уже сломанный держатель лейки- говорит такой выдали. Зачем менять держатель вышедший из строя на сломанный? Вы там совсем куку. Заменить ролики на дверце не могут потому как их нет в наличии... уже пол года. Как собирали душевую отдельный рассказ. Приезжали 3 раза по устранению проблем. Так и не сделали пока сам не залез. Не кому не советую связываться с данным сервисом. Звоню, пишу в сервис новатор - полный игнор. На сообщения и оффициальные направления не отвечают. Можно было бы поставить минус 5 звезд, поставил бы.
Купил тумбу с раковиной, тумба сделана из самого дешёвого ЛДСП, начала разбухать в первый же день, разумеется вода на нее попадает, она же в санузле стоит, но как сказали в сервисном центре, недопустимо попадание воды. Тянули время с ответом, пока сам не позвонил ничего не делали. В итоге сказали что негарантийный случай, вы ее залили водой, нужно тряпкой протирать. Бред же! Может и в раковину воду лить нельзя тогда. Разумеется на тумбу вода попадает она рядом с раковиной, но она весит в воздухе а не на полу даже стоит. В итоге за 2 недели тумба на выброс.
Сдал на диагностику насос скважинный Otgon. На приёмке сказал, что насос скорее всего рабочий и нужно просто его подключить и проверить на стенде, т к на сухую побоялся его включать, а ёмкости никакой у меня нет. Прошло 5 рабочих дней. Не выдержал и позвонил сам. Оказалось к нему никто не прикасался. Решил забрать его и вернуть деньги, уплаченные за диагностику. После чего в течении 30 минут мастер его проверил и выдал заключение "исправен". В итоге с учётом выходных сидел без воды и ждал их звонка почти неделю. А решилось все за 30 минут. Ужасный сервис. Не рекомендую.
Приобрёл водонагреватель Отгон на 100л. Пока ехал домой по звуку было слышно бряканье из коробки, думал кронштейны. По приезду домой визуальных недостатков не обнаружено. Поехал возврат делать. Отправили в сервис центр. Прошло уже больше 5 дней как эксперт из сервис центра ищит причину. Ни денег ни товара пока нет
Хочу поблагодарить за оперативную работу сервисный центр и лично отметить менеджера Анну за чуткое ,вежливое отношение к клиенту, молодец.Руководству нужно ее отметить!!!!
У товарищей из "Новатора" (а именно - у ИП Белоусова Е.А. "Новатор-экспресс") приобретали 2 года назад насос для скважины глубиной 112 м. Стоило это чудо почти 18 тысяч рублей. Дали двухлетнюю гарантию. Улыбчивый продавец помог подобрать оптимальный вариант для нашей глубокой скважины. Насос, как было обещано продавцом (и заявлено в руководстве по эксплуатации) должен был выдерживать большие скачки напряжения. Продавец заверил, что "даже если у вас вся техника в доме сгорит от скачка напряжения, насос выдержит". Обнадёживающе, не так ли? 1 год 10 месяцев насос трудился безотказно, нареканий не было. И вот, ни с того, ни с сего он перестал работать. Извлекли, отвезли продавцу. И от улыбчивости не осталось и следа. Пройдя через небольшой бюрократический адок с бумажками и объяснениями, нам удалось-таки отдать насос на экспертизу в этот самый офис Новатора на Поленова, 17. Результаты экспертизы ошеломили: обнаружилась неисправность электродвигателя. И далее по тексту - "скачок напряжения". Что, простите?! Больше по факту поломки в заключении не было написано ничего. Поразительно. В день поломки насоса не было никаких скачков напряжения, а уж техника в доме и подавно не сгорела. Изучили ещё раз техническую документацию. Не стыкуется. Товарищ, выдавший заключение, комментировать результат диагностики наотрез отказался. Более того, заключение имело вид потрёпанной бумажки, на которой не было даже подписи эксперта. В гарантийном ремонте, как вы понимаете, нам отказали. Вынуждены были обратиться в Роспотребнадзор, где нам подтвердили, что эта бумажка не является экспертным заключением, ибо она неинформативна чуть больше, чем полностью, а также составлена с множеством нарушений. Но все наши попытки достучаться до Новатора пока не увенчались успехом. В процессе "борьбы" было выяснено, что наш случай у Новатора уже далеко не первый. Разбираться было некогда, приобрели новый насос у другого продавца, поскольку жить без воды и ждать чуда - не наш вариант. А эпопея с Новатором будет продолжена хотя бы из принципа. Словом, когда приобретаете в Новаторе сложное оборудование, не особенно-то рассчитывайте, что оно прослужит дольше гарантийного срока.