Отзывы Микрохирургия глаза им. академика С.Н. Федорова, Иркутский филиал
ФГАУ НМИЦ МНТК «Микрохирургия глаза» Иркутский филиал – МНТК «Микрохирургия глаза» Иркутский филиал
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Микрохирургия глаза им. академика С.Н. Федорова, Иркутский филиалПросмотров (288)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Готовьтесь ждать 2-3 часа даже за деньги (((
Добрый день,будет ли вообще работать и когда ,если да ?!
Хороший персонал
Перед походом почитала отзыва, думала, что зря я пришла именно на тимерязева, но я вам скажу, видно люди разные. Осматривали меня врач Чеснокова, медсестра Кузнецова. Отличные специалисты, вежливые, внимательные, манипуляции прямо скажу не сильно приятные, но они всегда интересуются, как себя чувствует пациент. Есть конечно, такое, что поток, много народу, но все с пониманием ко всему относились. Рекомендую врача.
Добрый день, отзыв не про профессионализм, Врачи высокой квалификации и делают волшебство! Отзыв про организацию работы: запись на 10.20- приглашение в регистрацию в 12.00 - это как??? т.е. можно маму привезти к 11.45, и нет никакого долгого ожидания, переживания. В моём понимании, прийти по записи в 10.20, это означает начать процедуры регистрации/ диагностики в это время. а если все смещается, соответственно вопрос, почему так происходит, и что делается чтобы этого не было? Ситуация не впервые, прошу пересмотреть организацию процесса!
Впечатления после прохождения диагностики, можно бы назвать так-"...белая лебёдушка, боролась с грозой...". Море вокруг-разлеванное, движение непрестанное, бурлят страсти человеческие. Что-то накипело, наболело-у каждого чувства, эмоции, нервы. На фоне условий, не располагающих к продуктивной работе, противостоит людскому потоку-маленький, белый кораблик. Это наше спасение, помощь, надежды и мечты. Благодаря своему уникальному опыту, умению быстро, слаженно и правильно работать-он ещё на плаву. Высокопрофессиональный коллектив, открывает двери своего кабинета-каждый день, и в него, на хрупкие женские плечи, вливается-"наше", волны не самого лучшего. Во многом, процессы однообразны, что утомляет, а в сочетании с негативным фактором... Нагрузка на персонал большая, и наверное они сами нуждаются в помощи: оборудование, условия, наша поддержка... Они там, чтобы помочь нам. Будьте терпеливы, уважительны и цените специалистов. Очень благодарен: врачу Чесноковой Анне Владимировне, м/с Кузнецовой Наталье Юрьевне и регистратору Филиной Ольге Викторовне-за высокое качество работы, профессионализм, долготерпение, умение выслушать, понять и помочь. Огромное Вам спасибо! Анохин
Кто бы что не говорил но коллектив и отношение очень хорошее сразу видно профессиональных работников ,таким людям не страшно доверить свое здоровье, если бы все так выполняли свою работу мир был бы намного добрее) спасибо вам большое за комплексную диагностику человеческое отношение и ваш профессионализм )
Отличный коллектив,отличная работа! Прошёл обследование за 2 часа. Врач офтальмолог Чеснокова А.В. дала полный расклад о состоянии моих глаз, полезные советы и выписала необходимые рецепты Всё оперативно и информативно. Большое спасибо и удачи всему коллективу клиники!
Чеснокова А.В. -ужасная хамка и некомпетентный специалист,как врач полный 0 .Обращалась некоторое время назад с острой болью в глазе.Перед приемом сидела 4 часа.Уровень сервиса и обслуживания -колхоз .Вместо приветствия на мое «Здравствуйте» была брошена фраза: «Прикройте дверь!».Осмотр линзой Гольдмана был произведён очень грубо, больно.Общалась врач крайне раздражительно,заполняя анамнез, говорила: «Отвечайте быстрее». Это при том,что приём платный ☝
Пришел в клинику в МНТК на Лермонтова с их обследованиями, там сказали раз делали диагностику у Чесноковой у нее и лечитесь, у нас нужно заново проити туже диагностику 3000 рублей. Похоже ребята работают по франшизе.
Уже не сколько дней ищу для себя нужное обследование. Позвонила в этот филиал .Долго не отвечали на звонок,думаю ну ничего бывает. Ответила девушка. Я хотела узнать есть ли аппарат ЭФИ,я спрашиваю а она паралельно что то считает "10.20×5",и сказала ну чё записать?а я даже не поняла есть он или нету,входит в обследование или не входит,сказала подождите не кладите трубку,и так я ждала ее...никто не ответил..
Филиал ужасный. Была в Орле в этом же филиале, красота. Обслуживание на высшем уровне, в целом потратили часа 1,5. Обошлось в 690 руб. Остались довольны. Отношение очень внимательное к каждому пациенту.Но здесь полный бардак, люди кучами заходят, выходят конвеер какой то. Больница ужасная. Обследование 1000 руб., так еще и за подбор очков отдельно заплатите.
Все на поток ,работает один врач и одна медсестра ,10 человек закапали для расширения зрачка,10 человек посадили в коридор (((Пришла в 13.00,ушла почти в 16.00.Ещё платный кабинет называются ,врач ничего не объяснила как следует ,в итоге ушла со своей нерешённой проблемой не понятно за что заплатив деньги
Слишком долгое ожидание, зачем записывать так часто, если врач не в состоянии так быстро принимать пациентов!!!
Вижу здесь таких как я много. Записала ребёнка в 16 ч. Ушла в 19.50, просидела с двумя детьми! . Спрашиваю почему так долго? Отвечают: вам же говорили, что диагностика часа 2-3. Во-первых, мне никто не говорил ни про какие 2-3 часа, во-вторых, мы не на диагностике сидели, а в непонятной очереди, из которой вызывали всех, но не нас! Нас посмотрели от силы минут 15-20 после капель, которые закапали почти 2,5-3 часа назад! Я не стала закатывать ни каких скандалов и требовать объяснений, ведь дети рядом, да и смысла не вижу. Уважаемая администрация, решите этот вопрос! Почему сидим так долго? Неужели нельзя как-то отрегулировать?!! Дело в том, что мы не в детское отделение пришли или что? Если так то предупреждайте, что можете не планировать на остаток дня ничего! Может мы куда в другое место пошли бы на диагностику! Самое смешное, что пошла туда в надежде избежать дикой очереди у офтальмолога в поликлинике. Кроме, длительного ожидания к персоналу нет претензий: внимательны, любезны, все четко по делу.
теперь всегда буду читать отзывы, прежде чем пойти. записала ретенка на 10:30.По времени сказали 2-2,5часа. Пригласили оформить документы в 11:05.В 11:34 спросила когда начнётся обследование? Ответили скоро. отлично! Спросила конкретнее, что у меня дома маленький ребёнок, мне необходимо знать конкретное время, все оживилось и начали приглашать через каждые 10-15 минут. НО! наступило время 12:30и двери просто закрылись. кому то в очереди сказали, что откроется в 12:55. Отлично, что хоть одному человеку сказали. В итоге ребёнок уже кушать захотел. ещё хочу сказать большое спасибо в кавычках. Я поставила автомобиль на платную стоянку. оплата за каждый час. Очень не рекомендую обращаться в данный кабинет!!!!
Здравствуйте! Не могу понять, меня справочник 2гис вводить в заблуждение или сотрудники МНТК? Пришёл узнать условия необходимые для корректировки зрения, но наткнулся на закрытые двери. Женщина в белом халате, пришла, открыла дверь и сказала что сегодня работаем до 16.00 часов. А вот теперь скажите мне зачем мне было бежать в данный филиал, торопиться, чтобы получить такой ответ? Ну или просто обновите информацию в справочнике!!!!!!!!
И после таких отзывов куда мне идти обследовать ребенка???!!!
Хожу очень давно к моему любимому врачу на осмотр! Врач и медсестра добрые и отзывчивые! Спасибо!
Это место нельзя рекомендовать, вам нечего делать в такой деликатной теме как медицина, идите на Ц. рынок картошку продавать, если впишитесь. Во первых внизу написано два отрицательных отзыва и вы что бы компенсировать,тут же делаете положительный, это видно невооружённым глазом, во вторых я был пациентом на этом несостоявшемся приёме и если вы не можете отказаться от привычки питаться в рабочее время как при социализме, то сейчас давно в стране рыночные отношения и деньги нужно привыкать ЗАРАБАТЫВАТЬ. Вам уже два разных человека пишут об человеческом факторе, вы же очевидные вещи не хотите признавать. Приём был записан на 8.30, так вот будьте любезны в 8.30 принимать людей а не ЖРАТЬ садиться, это вот и есть хамство с вашей стороны по отношению к пациентам, которое вы с упорством не хотите понимать. Думаю что с таким подходом вы не впишитесь в современные оказывание медицинских ПЛАТНЫХ услуг населению. Удачи, ответ не нужен, вы всё ответили моей жене выше.
Это место нельзя рекомендовать, вам нечего делать в такой деликатной теме как медицина, идите на Ц. рынок картошку продавать, если впишитесь. Во первых внизу написано два отрицательных отзыва и вы что бы компенсировать,тут же делаете положительный, это видно невооружённым глазом, во вторых я был пациентом на этом несостоявшемся приёме и если вы не можете отказаться от привычки питаться в рабочее время как при социализме, то сейчас давно в стране рыночные отношения и деньги нужно привыкать ЗАРАБАТЫВАТЬ. Вам уже два разных человека пишут об человеческом факторе, вы же очевидные вещи не хотите признавать. Приём был записан на 8.30, так вот будьте любезны в 8.30 принимать людей а не ЖРАТЬ садиться, это вот и есть хамство с вашей стороны по отношению к пациентам, которое вы с упорством не хотите понимать. Думаю что с таким подходом вы не впишитесь в современные оказывание медицинских ПЛАТНЫХ услуг населению. Удачи, ответ не нужен, вы всё ответили моей жене выше.
Хочу выразить искреннюю благодарность за профессионализм и внимание врачу и мед сестрам филиала микрохирургии на тимирязева! Я наблюдаюсь там в течение нескольких лет. Корректность, собранность в работе и всегда подроные ответы на все интересуюшие меня вопросы. Здоровья Вам!!!
Отношение обслуживающего персонала до такой степени ужасное, что хочется об этом сказать во всеуслышание - не посещайте данный филиал микрохирургии!!! Начну по порядку, за неделю мы записались на обследование, которое назначили на 8-30, в больницу мы приехали минут за 10-12 и наблюдали как пришла врач и медсестра. Показалось странным, что народу вообще нет в данный кабинет, с одной стороны, радует, что люди приходят к своему времени, но и в тоже время немного насторожило.... Так вот 8-30 на часах нас никто не вызывает, хочу заметить, что мы были первыми и единственными в кабинет микрохирургии!!!, подождав две минуты, я постучалась в кабинет, ответа не последовало! Через некоторое время вышла очень недовольная медсестра или медрегистратор вывзав нас по фамилии и нескрываемым предвзятым отношением добавила, что НЕЧЕГО СТУЧАТЬСЯ! Простите, конечно, но я как воспитанный человек, прежде чем войти кабинет, считаю, что нужно постучаться, а потом уже входить, это раз, во-вторых, вы только пришли на работу и сразу же проголодались, что необходимо сесть и трапезничать, да и, в-третьих, обследование не бесплатное, а стоит 2000 рублей я за него плачу и хочу нормальное отношение получить, и почему они считают, что не воруют мое личное время, которое тоже денег стоит?! От обследования отказались, потому что, где гарантия, что они в глаза какой-нибудь раствор не капнут для пакости, если они оторвавшись от кружки с напитком были уже недовольны, а тут мы еще и в кабинете сидеть будем на обследовании? Я считаю, что такому персоналу не место в медучреждении и отправить данного медрегистратора или медсестру к психиатру на обследование, нервная чересчур дамочка.
Филиал возможно и неплохой, но отношение ужасное! Сказали обследование будет длиться два-три часа, в итоге по окончанию уже третьего часа (а я все это время сидела на лавочке в холодном коридоре) просто закрыли дверь и ушли на обед, хотя в расписании обеда нет. В чем сложность предупреждать, чтобы люди могли сформировать удобную запись, не ожидая по часу , тем более обследование не 100₽ стоит! Терпеть не могу писать негативные комментарии, но разочарована, ожидала другого отношения за платное самое дорогое в городе обследование зрения!