Отзывы СиЭс Медика Иркутск, ООО, официальный представитель OMRON, СиЭС Медика
Официальный партнер Omron*. Бесплатное сервисное обслуживание
Медицинские приборы / аппараты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по СиЭс Медика Иркутск, ООО, официальный представитель OMRON, СиЭС МедикаПросмотров (508)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Объяснили как правильно пользоваться электронным термометром, я думал бракованный, а тут проверили - оказалось все ок. Просто я в инструкцию особо не вчитывался, и зря как оказалось.. так бы и не пришлось никуда идти.
Спасибо за отличный сервис! Вышел из строя ирригатор, неприятно, но бывает. Без проволочек заменили на новый. Не представляю сколько бы потратила времени и нервов, если бы заказала онлайн, а не купила в этом магазине.
Первое мое знакомство (03.06.2022) с компанией CS Medica вызвало лишь положительные эмоции. Приехал со старым тонометром OMRON (прибор был лет 10, а может и больше в эксплуатации, стал занижать показания). По результатам поверки выяснилось, что само железо в порядке, а причиной занижения показаний стала уже сильно изношенная манжета. Прибор был старый, поэтому таких манжет уже не было в наличии (прекращено изготовление). И какое счастье, какое совпадение, что в тот день действовала скидка. При сдаче старого прибора на новый скидка 20%! В результате мне предложили новый тонометр OMRON RS2 (цена со скидкой составила 3176 р). Причем пояснили, что более дешевая модель RS1 мне не подходит, т.к. возраст уже за 40, и чувствительность прибора не подходит под поставленные задачи (чувствительность RS1 не достаточна). И на вопрос о том, а правда ли что тонометры на запястье априори занижают показания, был получен эмоциональный ответ: «Да что вы, что вы, это все мифы!». В результате, я довольный покупкой убыл восвояси. Однако, купленный мной 03.06.2022 тонометр RS2, периодически стал выдавать удивительные показания! Систолическое давление в диапазоне 105-115, а диастолическое!!! 45-65, т.е. примерно от 105/45 до 115/65! Я гипертоник со стажем в 7-8 лет естественно понимал, что это бред! Приходилось по несколько раз перемерять и фиксировать (я слежу за давлением в постоянном режиме) показания по принципу: «Ага, вот это кажись похоже на истину». Естественно, у меня дома есть тонометр с манжетой на плечо. Сравнение показаний подтвердило мою обеспокоенность! Разница по систоле составляла 15-20 единиц, а по диастоле 15-30! С этим всем 09.01.2023 я и обратился в компанию CS Medica! Диагностика не выявила отклонений в работе прибора, т.е. поверка подтвердила правильность показаний прибора и работоспособность манжеты. Я попытался объяснить, что я чувствую, что мое давление выше, чем показывает прибор. На что получил обескураживающее заявление о том, что мы не можем чувствовать свое давление! Как можно делать такое заявление??? (гипертоники поймут). Дальше было еще интереснее. Я предложил сделать сравнительное измерение моим прибором и тонометром с плечевой манжетой. Сделали: 132/76 - мой тонометр, 146/97 - тонометр предоставленный CS Medica. После чего мне сказали, что это нормально, приборы же разные, и сосуды на запястье тоньше, поэтому такая разница. Я не поверил своим ушам!!! Мое предложение подписаться под такими словами было проигнорировано, с пояснением того, что поверка прибора не выявила несоответствий. Вроде все правильно! НО! На мой последующий вопрос о том, что меня уверяли в отсутствии занижения показаний тонометрами с манжетой на запястье, я получил ответ, что конкретно этот специалист меня ни в чем не убеждал и если бы его об этом спросили, то он, конечно же, по другому мне ответил. На напоминание, о том, что он присутствовал при том разговоре в июне месяце, ответа не последовало… Предложение сравнить показания с таким же новым тонометром так же было отклонено! Из всего вышеизложенного я могу сделать только один вывод: может быть приборы фирмы OMRON и велико точные, и супер чувствительные, и №1 в мире, но с манжетой на запястье с очень большой вероятностью могут показывать погоду, а не реальное значение давления пациента! А касаемо компании CS Medica вывод тоже один: - ложь при продаже товара; - изворотливость при получении конкретных вопросов по несоответствию результатов реальных измерений на пациенте; - некомпетентность/самоуверенность персонала в вопросе о чувствительности гипертоников к повышению артериального давления; - отсутствие желания и способностей персонала разобраться в проблеме. PS а скидка, по которой я приобрел тонометр чисто маркетинговый ход. Сейчас прибор стоит 3 т.р. с копейками, т.е. даже дешевле примерно на 100 рублей.
Очень довольна тем, что в Иркутске есть такой авторизованный сервисный центр. Не первый раз покупаю здесь медицинскую технику, всегда получаю профессиональную консультацию и хорошее настроение от общения. Сегодня приезжала, чтобы купить новый тонометр Omron взамен старого, прослужившего верой и правдой 10 лет (и ещё в рабочем состоянии, только манжет вышел из строя). Сдала старый тонометр, получила скидку 20% на новый, что более чем приятно. Кирилл, благодарю Вас за обслуживание!
Хочу выразить огромную благодарность Кириллу, доброму человеку и профессионалу своего дела. Точно и быстро помог решить мой вопрос, благодарю вас
Отличная компания! Позвонил днем из района по проблеме с новым тонометром. Пообещали помочь. Из-за вечерних пробок подъехал за 4 минуты до конца рабочего дня. Кирилл быстро и профессионально решил проблему. Еще хочу отметить внимательное отношение к клиентам. Благодарю, от встречи остались положительные эмоции и хорошее настроение. Так держать! Спасибо!
Крутые специалисты
Сломалась зубная щетка электрическая. Приехал думал возьмут на диагностику но мастер тут же проверил убедился в неисправности и после пару заполненных бумаг выдали новую щетку в замен старой. Ребята молодцы!!!
Отвратительный сервис- не продали деталь, вместо этого учили какой то морали.
Высший пилотаж! Не взяли в ремонт! 2 года назад купила в подарок супругу ирригатор (такой прибор для чистки полости рта). К концу срока гарантии прибор перестал держать заряд. Целый день заряжается, а потом не хватает даже на одно полоскание. Собралась в сервисный центр. Настроилась. Насроилась на самое худшее: надо заполнить 50 бумажек, отстоять какую-нибудь очередь, показать паспорт, инн, снилс :))) и еще кучу документов, доказывать специалисту, что я не осёл и прибор не кидала, не бросала, а использовала только по назначению. Ну в общем, прокрутив в голове худшие сценарии Иду! Выхожу с сервисного центра через 5 минут с подкошенными ногами. У меня не взяли аппарат на ремонт. Представляете НЕ ВЗЯЛИ!!! Чего угодно ожидала, но не этого. Вместо ремонта мне просто выдали новый! Можете себе представить? Я до сих пор не верю! Вежливо, с улыбкой, без очередей, бюрократии и всего за 5 минут и 1 заявление. Мастер при мне проверил новый аппарат и говорит: Это вам! Я говорю: Как мне, я ж в ремонт принесла старый, а это новый! А он так спокойно: Вам, вам, это наши стандарты обслуживания. Ребята, вы просто ЧУДО! Вы покорили моё сердце и задали высокую планку обслуживания для конкурентов! Я не просто рекомендую покупать мед технику в этой фирме, а настоятельно советую. Хотите радоваться жизни, выбирайте правильного поставщика! Теперь и я довольная, и муж здоровый! :)))
Постоянно проверяю тонометры, недавно купил электрические зубные щётки и ирригатор. Приятный и компетентный персонал.
Отличная, качественная работа по сервису. Менеджер - Екатерина
Обратилась за помощью в сервисный центр, уронила ирригатор и все никак доехать не могла, не работал. И вот решилась:) Помогли быстро, всё починили, очень отзывчивый молодой человек:) Спасибо большое!)
Здравствуйте, пишу с аккаунта родственника. Очень долгого откладывала поход в сервисный центр, думала, что всё сложно и долго. Откладывать уже нельзя было, пришла, управились с сотрудником Кириллом минут за 5-7 проверили два аппарата (при этом успев рассказать много чего интересного по характеристикам аппарата), молодой человек нашел неисправность (кошка погрызла провод на манжете, почти не видно). Ещё один большой плюс, все комплектующие можно купить на месте!
Гарантия на мой ирригатор закончилась, зарядное устройство сломалось, но мастер бесплатно мне его заменил. Спасибо огромное. Никогда не сомневалась что фирма Омрон лучшая по производству мед техники. Всегда идут на встречу своим клиентам. И сотрудники очень хорошие и по телефону отвечают хорошо, и при обращении вежливые всегда.
Не накачивал тонометр. Позвонила в офис, девушка вежливо все по телефону объяснила, в чем может быть проблема, рассказала как доехать, часы работы. Приехала, мастер все проверил, прибор был полностью исправен, а вот шнур от манжеты кошка прокусила( заменила манжету, все отлично ! Вежливый персонал, очень рекомендую !
Отдали в ремонт компрессор от небулайзера. Меньше семи дней потребовалось на ремонт. Гарантия давно закончилось, но всё починили бесплатно. Спасибо!
Хочу особо поздравить маркетологов компании. Они придумали гениальную схему, как продавать побольше аксессуаров тонометров. Просто разделили прибор на составные части, перемешали нужное и ненужное, и объединили в разные комплекты. Если не угадали с размером манжеты - докупайте (хотя отдельно манжеты стоят почти одинаково). Плюс сетевой адаптер для прибора, который работает на батарейках Особая гениальность схемы в том, что я сам всё выбрал. А значит, сам виноват, ведь формально "мог спросить". Если бы знал, о чём спрашивать. Надеюсь, дополнительные 1500 рублей (ненужные манжета и адаптер), которые вы вытянули, помогли выполнить какой-нибудь важный план.
Гарантия давно закончилась, но все равно починили мой небулайзер бесплатно! И в кратчайшие сроки 5 дней! Купила только фильтры. У всех бы было такое обслуживание.
Проверку прибора на точность показания сделали бесплатно. Хотя гарантии на прибор уже закончилась.
Было подозрения на погрешность прибора. Все проверили. Дали рекомендации. Молодцы! Все понравилось!