Отзывы Радуга, управляющая компания
УК Радуга - О компании
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Радуга, управляющая компанияПросмотров (209)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Одна из лучших УК в Иркутске, не знаю как в других домах, но в Радищева многоэтажки обслуживаются прекрасно. Чистые подъезды, своевременный ремонт, например, как раз месяц назад был сделан в нашем подъезде. Двор и детские площадки благоустроены. Решить вопрос с документами тоже не проблема, приходите в часы работы и все, вам помогут с любым вопросом.
Где горячая вода?! Из крана горячей воды бежит тонкая струя холодной воды! С оператором сети связался, аварий у вас нет! Оповещений на подъезде тоже нет! Ждите проверки, заявление написано! Когда вы уже закроетесь...
Бросают трубки и нагло врут, бездарище, только и умеют платежи собирать да собрания свои бессмысленные проводить!
Большое спасибо Вам что вы есть. За один год обслуживания проделали колоссальную работу! Все сотрудники компании всегда готовы помочь и разъяснить. Спасибо Надежде Владимировне за грамотную организацию работы.
не согласна с негативными отзывами, с каким бы вопросом не обратился всегда помогут и расскажут, а справку о составе семьи сама директор выдавала в не приемные часы. Никакого хамства и крика я ни от кого не слышала, мой дом давно обслуживает эта УК и нареканий у меня никогда не возникало
Не доверяю предыдущим отзывам, хорошая УК. Все отзывчивые и исполнительные. Сколько людей, столько и мнений.
Ужасная управляющая компания. Ну, как говорится, какой директор, такая и организация. Очень хамоватая, крикливая женщина, и это - директор! Некомпетентное обслуживание, постоянно кого-то нет на рабочем месте, то у них болеет кто-то, то в отпуске, то ещё что.
Нулевая ответственность. Месяц не было горячей воды и ее даже вовремя не могут включить. Проверки определено не повредят.
Брал справки в банк для ипотеки. Сделали без проблем даже не в часы приема. Относятся (по крайней мере в офисе) вполне дружелюбно.
Работники этого агентства явно не знают что такое сервис, разговаривают как прдавщицы из ларька, конца 90х. Практически на любой вопрос отвечая - « А я что?! ну че?» Даже не верится что эти люди работают за наши деньги. Впечатление что это они мне платят.
Нихрена не работают, все сваливают на других.
Добрый день! Даже на знаю как правильно назвать Обслуживание данной компании! Купили квартиру необходимо перезаключить договор и заменить счетчики, сегодня ходила в УК 3 раз, а воз и ныне там! Первый раз пришла выписка из ЕГРН была в электронном виде, сказали принимают только на бумажном носители( хотя есть договор электронной регистрации на руках где имеется вся нужная информация), второй раз пришла незаменимый бухгалтер на больничном, на следующей неделе аналогично! По счетчикам вообще интересная песня, первый раз сказали что замена Счетчиков 150 рублей 1 счётчик и поверка нужна дали визитку, пришёл сантехник написал список что нужно купить, купили звоню ему уже замена 300 рублей 1 счётчик, разница в несколько дней, пошла в УК там опять говорят 150 1 счётчик и поверка не нужна, разговаривала с Татьяной Равильевной, разговаривали со мной “мол че вообще приперлась” по взгляду было тоже самое, спросила может можно другого сантехника пригласить, ответили ни сегодня ни завтра к вам никто кроме Сергея не придёт! Все болеют( я аж себя немного виноватой почувствовала что у них половина сотрудников болеет) а я тут со своими проблемами! Очень неприятно, хочется все переоформить и оплачивать спокойно, бегаю к ним как на работу, а сама на 9 месяце беременности, быстрее наверно рожу чем с УК решу такие незначительные вопросы!!!
"Уважаемая УК", как только я поменяю фамилию, я вам обязательно сообщу, но скорей я поменяю УК))) как я погляжу у вас времени на отписки в 2 гис) значительно больше, чем заниматься своими прямыми обязанностями наладить доброжелательное обслуживание у себя в офисе. И мой отзыв совпадает с теми что написаны ранее, а именно с Александрой Рыковой, и думаю людей, которые молча проглатывают такое отношение намного больше..чем те, которые пишут все как есть.И Грамотный директор, на это обратит внимание, а не на то, у кого какая фамилия)))
Уважаемая Соснина, директор(еще один) каков директор , такой и персонал набирает, под себя , так сказать, если бы вы действительно посмотрели камеры, и послушали разговор, таких ответов, вы бы не писали. А хотя бы извинились за своих сотрудников. А счетчики устанавливать , или не устанавливать мне решать, а не вам диктовать! Ваше дело с сотрудниками своими работать, чтобы жильцам ХОТЕЛОСЬ оплатить ваши услуги, а не приходить в офис как на поле БИТВЫ!!! с кучей директоров.
Отвратительное обслуживание, бухгалтер, в часы приема, разговаривающий по бесконечно звонящему телефону, и этот телефон в приоритете перед людьми, стоящими перед этим бухгалтером, абсолютное неуважение!!! Неудобный график работы , хамство со стороны так называемого директора, как он сам себя назвал,а по сути мужика бросающего фразы из за спины, один юрист спокойный и адекватный. Вопросы решить спокойно практически не возможно. Буду голосовать за смену УК.
ну и отзыв))) вы - видимо сами любите похамить/"нарваться"/вызвать к себе негатив... некоторым это очень даже необходимо для личного самоутверждения.... Очень долгое время знаю лично как директора , так и сотрудников УК "Радуга" как собственник жилья. Всегда учтивы, приятны в общении и даже при хамском обращении чересчур вежливы!!! Особенно директор Радуги!!!!!!!!!!!!!! Что касается работы этой компании - вы видимо еще не знаете какие бывают УК... У нас раньше не только не выполняли свои обязанности, но и обворовывали!!! что совершенно случайно через несколько лет выяснилось и пошли огромным количеством жалобы в суд... А к Радуге нет ни единого плохого отзыва от "адекватных" собственников, т.к. знают/догадываются, что обслуживать дом - это тяжелый труд и огромная работа всего коллектива! допустим мы сейчас с Радугой вообще перестали беспокоиться о проблемах!!!!
Как можно писать о том, что не знаете? Вы что бываете в подвалах и на крышах, в домах которые обслуживает УК Радуга? Интересно как вы туда вообще продаете? А по тарифам хочу сказать, что тарифы на ремонт и содержания жилья устанавливают сами собственники. И тарифы зависят от конструкции дома и услуг в доме. Взять дом оборудован лифтами на их работу предусмотрен большой расход электроэнергии и сравнивать расходы между домом в 5 этажей и домом в 9 этажей, не корректно, т.к.лестничные клетки дома по площади в 3 раза превышают объем по домам в 5 этажных домах и также тариф зависит от площади дома! А также хочу заметить, что в 5 этажных домах нет мусоропровода. И ещё, очень важный фактор, в какие-то дома оборудованы приборами учета тепловой энергии , ГВС и ХВС, а какие-то без них, соответственно оплата по нормативу. Ещё есть дома который, отопление делили на 12 месяцев, есть те кто на 9 месяцев, а кто-то всегда оплачивал по факту. Как вообще можно сравнивать разные дома?
Мне вот интересно. Кто вас попросил такое написать. У вас наверное и не видели как не работают компании. Наш дом очень хорошо знаком с компанией Радуга и прекрасно и своевременно все делается. Так что хватит писать ерунду. Я больше чем уверен что вас и не обслуживает Радуга просто хотите "насолить" им
график не удобный и футболят по вопросам
стоимость обслуживания дороже, чем например в ЖСК 67, но и выполненных работ соответственно. Имеется сантехник, электрик, убираются в подъездах, делают ремонт домов и подъездов.