Отзывы Виват-3, ООО, компания швейной фурнитуры
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Виват-3, ООО, компания швейной фурнитурыПросмотров (23)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
все хорошо, кроме доставки. выбрасывают из машины и тащите как хотите дальше, разве это доставка??
30 августа отправили груз с вышивальными нитками на сумму 20 тыс рублей. вес груза 43кг объём 0,26 м3. Непонятным образом груз стал занимать 4 места. за счет чего стоимость доставки от минимального выросла до 2189р. Позвонил менеджеру Ольге, та сослалась что это не их проблема, что груз так пакует транспортная компания. Оказывается сотрудники знают о проблеме упаковки груза у ПЭКа, но своих клиентов об этом не уведомляет. 30-го числа написали менеджеру письмо с просьбой приостановить движение груза и разобраться со стоимостью доставки. Менеджер уведомил нас по эл.почте, что проблему решили. В итоге стоимость доставки снизилась до 863р. 31 августа позвонил в ВИВАТ и попросил связать меня с директором. Игорь Альбертович на связь не вышел в связи с проводимым совещанием. Зато пообщался с заместителем директора Антоном. Который сообщил, что это наши проблемы и разбираться с ПЭКом должны именно клиенты. Хотя ВИВАТ знает, что у ПЭКа есть проблема с упаковкой груза, об этом своих клиентов не предупреждает.