Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (18)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Бестолковый банк и такие же работники, зачем дверной магнит вешать при выходе с банкоматов, люди травмируют ноги, а вам всё равно.
Заехала в данное отделение 04.07.2022 уточнить, от кого поступили выплаты на карту. Взяла талон ДФ 03 в 13:35 в разделе платежи и переводы - собственно, должна была пройти в окна N2, 3, 4. Передо мной женщина прошла с талоном ДФ 02, все нормально. Сотрудница с окошка N 2 благополучно пошла с кружкой , распивать чаи, я так поняла. В окне N 3 и вовсе никого не было. Народа нет. Сотрудница в окне N 4 сидит, смотрит на меня. Время 13:55 мой талон висит ещё в следующих. Подойдя к окошку N 4 и спросив : К вам ли по платежам и переводам ? потому что мой талон до сих пор ещё не выбран , я получила ответ : Ничего не знаю, у меня ничего нет. 20 минут прождала не пойми чего. Ушла,так и не уточнив информацию.
Дата посещения 31.03.2022. время 15:03:59. Талон А 033. Оплатить справку из МФЦ решила деньгами из разбитой копилки, т.к. банк лучшее место для размена денежных средств. окно 4. Выкладываю 2000р: строго 10рублевыми монетами. "У вас ЧТО мелочь?! "- с раздражением спросила сотрудница банка Любовь Алек.... "Нужно было было предупредить хотя бы!". Я: "Зачем?" Ответ, опять с раздражением: "Ждали бы пока касса откроется!". Я: "Не хотелось бы". Берется считать деньги, засекаю время: считает 2 минуты. Плачу банку комиссию. Ничего не понимаю, разве обслуживающий персонал в банке не должен с клиентами вести себя прилично? Зачем мне личная реакция и негатив какой-то дамы? Сотрудники банка будьте вежливыми с посетителями банка, лично к Вам никто не обращается если вы на рабочем месте! Чувствую себя унижено....бе....одинаковые монетки сложно посчитать...
Сберлогистика полное говно! Если вы попадаете на праздники, ваши посылки тупо будут закрыты в офисе и уедут назад, потому что хранятся всего 5 дней! Не отправляйте этой доставкой свои посылки!!! Модератору платит сбер за удаление негативных отзывов.
Сотрудники не знают ничего о правилах выпуска карты, о смене фамилии Просидела час, чтоб сказали просто о том, что нужно свидетельство о браке Гоняли из одного окна в другое, потому что никто ничего не знает
Сотрудники на первом этаже не знают какие услуги оказывает банк на втором этаже, заняли очередь в одно окно на втором этаже просидели два часа , отправили в другое окно где эти два часа ни кого не было , не ценят время почитателей , не компетентны в оказании услуг
Вранье относительно графика работы, указано что отделение работает с 8.30, по факту приходишь висит бумажка что с 9.00. Приведите пожалуйста данную информацию в соответствие, в заблуждение людей вводите
Я Рогов С. С. являюсь представителем продавца по нотариальной доверенности, 19.05.2021 г., мне позвонил риелтор Есютова А.В. и сообщил что покупатель Исупов М. М., выбрал мой объект недвижимости по Адресу: Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Крылова 79-97, объект был юридически чист и документы были в порядке, я в срочном порядке оформил доверенность 21.05.2021г. и купил билеты на самолёт так как находился в другом регионе Краснодарском крае, г.Анапа, 25.05.2021 я прилетел на самолёте в Республику Хакасию, г.Абакан, передал весь пакет документов риелтору и он отправил их в банк, банк все проверил и одобрил ипотеку покупателю и одобрил объект, но после начались звонки покупателю по несколько раз в день от специалистов Сбербанка отдела ипотечного кредитования города Абакана, которые вводили в заблуждение покупателя, предлагая услугу юридическая проверка и другие дополнительные услуги, пытаясь внушить покупателю, что мой объект юридически не чистый навязывая услугу, пугая его, а оплачивать вашу услугу у покупателя нет средств и 27.05.2021 покупатель отказался от покупки и от ипотеке по вине специалистов Сбербанка, Покупатель озвучил причину отказа от покупки квартиры является то что специалисты Сбербанка ему внушили что квартира юридически не чистая, прошу разобраться в данной ситуации, провести служебную проверку в отношении специалистов Сбербанка, наказать лишением премии или вынести выговор, и компенсировать все мои издержки потраченные на перелёт и сбор пакета документов, все чеки и затраты я сохранил для дальнейшего обращения в суд, о результате проверки прошу сообщить по мне электронному адресу serjoy@mail.ru
Ездили с мужем в пятницу 5 мая, банк работал в этот день до трёх часов (все остальные праздничные дни банк был закрыт), поэтому народу было очень много, но сотрудники банка большие молодцы, очень быстро обслуживали. Когда зашли думала будем минимум час в очереди сидеть, а в итоге через 20 мин нас уже обслужили.
Электронная очередь очень утомляет. Взял талон, ждал полчаса, хотя люди пришедшие позже, попали на приём раньше меня.
Подскажите, можно ли заплатить госпошлину за паспорт в субботу?
Пришла сегодня снять деньги с карты, в двух терминалах такая функция была невозможна
Пришла в отделение менять купюру на мелочь, посидела в очереди 20 минут, но как оказалось в отделении БАНКА нет мелочи!!!!!! УЖАС