Отзывы Галерея 11, мебельный центр
Галерея 11 - мебельный центр в Екатеринбрге
Торговые центры товаров для интерьера / ремонта
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Галерея 11, мебельный центрПросмотров (394)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заказали кровать Stanley. Классный дизайн и хорошая цена. Доставка впринцепи быстрая. Очень удобно, что на сайте можно подобрать сразу весь комплект ( матрасс, наматрасник, постельное белье) .
Здесь отличный выбор качественной мебели.
Хороший ТЦ.Можно купить необычные товары для дизайна квартиры (дома),грамотные продавцы и дизайнеры.Есть антикварное и ультрасовременное.Нашли там наконец-то знакомый магазин "Grand",с итальянской мебелью и приятными ценами.,он переехал из тц Эма.,последние миланские коллекции мебели и акссессуаров. Все очень красиво,удобная парковка,рекомендую!
Очень странный ТЦ)). Сам собственник, продает мебель с OUTLET. Первый раз такое видели в ИЦ «премиум класса». При чем как на базаре. Все, что не дорого называет дровами ( сами слышали, после чего и ушли ). Как можно выставлять на продажу «дрова», в Центре «премиум класса»???? Какой центр, такая и мебель.
Самые прекрасные впечатления от посещения мебельного центра. Искали диван и обратились к Акуловой Екатерине, мебельные системы N.Verto. Профессионализм и доброжелательность очаровали сразу. Но и последующая работа по поиску для нас подходящего варианта с учетом запроса подтвердила первое впечатление. Обращайтесь, рекомендую. Обязательно найдет то, что вам понравится и подойдет по бюджету.
Приобретала мягкую мебель. История приобретения длинная: в мае 2015 года после долгих безуспешных поисков в других мебельных центрах (нужен был небольшой диванчик и кресло в гостиную) увидела понравившуюся мне модель от фабрики "8 Марта" в салоне N.Verto на 5 этаже, получила квалифицированную консультацию от Владимира, выбрала ткань и...всё :) предалась раздумьям (цена для меня довольно высокая), отложила покупку и закрутилась. Периодически вспоминала про желанный диванчик и думала, что надо всё-таки приобрести. Планировала в мае 2016. Но в ноябре Владимир написал мне на e-mail о заманчивой предновогодней акции именно на выбранную мною мебель и я наконец решилась. Заказала почти перед самым Новым годом, готовность планировалась на 21 марта. В итоге привезли 26 февраля, почти на месяц раньше запланированного, все мои сомнения развеялись - мебель хороша, отлично вписалась, я довольна. Приношу благодарность фабрике, салону и лично Владимиру за отличный товар и сервис. Единственное, что я бы добавила - возможность как-то визуализировать на компьютере планируемый заказ, так как, к сожалению, выбранную ткань я могла увидеть только в образце, на выставке ничего в этой ткани не было и оставалось только догадываться, что получится в итоге, а разочароваться при такой стоимости совсем не хотелось. В итоге, хоть я и терзалась сомнениями, мне повезло, но если бы была возможность увидеть примерное воплощение на экране до заказа - это было бы просто супер.
А мне у них распродажа понравилась. Собирались купить стулья так до цен пополам стул стоил 8 тысяч а как ополовинили стал 9) Я понимаю что эта распродажи обман покупателей ну не так нагло то. А когда звонила спрашивала мне продавец начала зачесывать что курс подрос евро то се. Но эти стулья там стоят уже года два. То есть точно покупались не по новому курсу.
Позвонила спросить как до вас доехать и была так расстроена. Кто сидит у вас на телефоне 217-35-05, позвонила взяла трубку девушка, я говорю вы не представились (ну это правила этикета что ли) отказавшись это сделать, после этого она стала мне отборно грубить. Мне не хочется после этого даже ехать к вам и не посоветую своим знакомым! Так как я не понимаю в чем проблема было представиться, я же не коммерческую тайну прошу выдать. Ваш персонал на телефоне создает отрицательную репутацию многим компаниям. Спасибо за испорченное настроение.
Красивый центр с хорошими магазинами европейских фабрик! Большая дополнительная парковка. Приятный персонал и обслуживание. Интересные и прикольные новые салоны KARE и Gramercy! Отличный кофе внизу)
галерея 11 всегда для меня была каким-то образцом качества обслуживания. Потому что прямо скажем высокие цены на мебель привлекает определенную аудиторию, которая готова доплатить лишние 10 тысяч за то, чтобы их хорошо обслужили. но в эту поездку в Екатеринбург весь образ был просто разбит работой менеджера и, что особенно странно, директора. дано. в этот раз мы загружали контейнер, чтобы перевезти все домашние вещи в город, где теперь живем. Решили пройтись и посмотреть мебель для новой квартиры, т.к. реально в контейнере очень много места. Какова же была радость, когда мы пришли в галерею и увидели, что детская мебель стоимость которой под 150 тысяч теперь продается со скидкой - 120. Ощутимые деньги, но знаю фирму-проивзодителя - их кровать пережила 4 переезда за 10 лет и до сих пор как новая. Говорим, что хотим купить выставочный образец, на который и распространяется скидка, но шкаф заменить на 3створчатый. Готовы оплатить его последующую доставку на ДВ. Менеджер звонит директору, так говорит, что если покупать, то все, а не делить на кусочки. Подумали-подумали, хорошо. Вечер пятницы, мы готовы внести деньги, но с той лишь оговоркой, что к 11 утра в понедельник все должно быть готово. А дальше выясняется, что грузчик-сборщик живет в другом городе, а в субботу-воскресенье выходной, поэтому мы вам отказываем в покупке. Или купите не разобранное, а там уж как хотите. Уважаемая галерея 11, у вас, конечно, покупают мебель на миллионные суммы и 100 тысяч - это плевое дело и заморачиваться из-за такой пустячковой суммы незачем. Но просто так обидно, что ты вносишь большую сумму, ты трясешь менеджера, чтобы она узнала, уточнила, а в итоге тебе говорят, мол вам отказано от дома. Когда же уже в России поймут, что если вы работаете на премиум-сегмент, только лишь завышенной ценой не окупается весь спектр услуг. Просто иногда за покупателем в калошах и куртке 1970 годов стоят миллионы, а он оделся по приколу так. За нами миллионы не стоят и ходим мы не в калошах, но любимый некогда магазин очень подвел.