Отзывы Императорский фарфор, салон посуды
Поставка и деколирование изделий и посуды из фарфора, керамики, стекла / Императорский фарфор, Екатеринбург.
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Императорский фарфор, салон посудыПросмотров (287)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Мини-гайд как потерять клиента за 5 секунд: 1. Клиент заходит в зал, подходит к конкретному товару. 2. Сказать клиенту раздраженно: "Держите детей за руки!". 3. Клиент уходит. 4. Profit! Клиент потерян.
Глаза разбегаются от ассортимента фарфора! Почти как в Санкт-Петербурге. Продавец приятная компетентная женщина. Цена на фарфор такого качества соответствующая. Ассортимент на сайте не в полной мере соответствует наличию в магазине, но я не решилась бы на покупку через интернет, так как на сайте и «вживую» посуда различается.
Фирменный магазин завода имени Ломоносова. Из плюсов - хорошо, что в Екатеринбурге вообще есть представитель сети "Императорский фарфор". То есть, если уж приспичило купить посуду с кобальтовой сеткой - это здесь есть. Из минусов - жаль, что представлен достаточно ограниченный ассортимент. Многое, особенно из лимитированных коллекций, сюда просто не привозят, а некоторые вещи доходят сюда с опозданием в несколько месяцев по сравнению с Петербургом. Цены на этот фарфор не как на китайские кружки в супермаркетах, но это и производство совершенно другое :) Сам магазин удобный, светлый. Всё выставлено так, что выбирать удобно. Очень приятные консультанты, даже просто пообщаться есть о чем - видно, что искренне интересуются предметом, могут и рассказать, и послушать.
Магазин отличный, есть варианты подарков для любого кошелька. Минус, что сайт неактуально наполнен, товар в магазине не присутствует на сайте, и наоборот. В магазине выбор гораздо больше.
Мы с сестрой искали магазин "Императорский фарфор" в Екатеринбурге и нашли его в ТиДЦ Европа. Нам нужен был определенный подарок на день рождение. Искали недорогой и красивый костяной сервиз. Нам оооооочень повезло,что нашли этот магазин. Есть из чего выбрать, нормальные цены. В итоге нам приглянулся сервиз яблочко, костяной фарфор. Он очень миленький, аккуратный и прям подошел на все 100 %. Купили еще мисочку для конфет. Нам аккуратно запаковали подарок и пожелали приятного дня. Вообщем ушли довольные. Всем рекомендую этот магазин)
28 сентября 2015г.купила чайный сервиз "кобальтовая сетка" в магазине Императорский фарфор по ул.Ленина,25. Продавец Татьяна очень хорошо все объяснила, показала весь товар, посоветовала что лучше купить. Рассказала о заводе и его традициях. Я осталась очень довольная обслуживанием. Такая милая, теплая обстановка в магазине. И продавец работает с душой. Спасибо, Танюша.
Недавно покупала подарок в "Императорском фарфоре" для одной дамы. Приятное место, глаз радуется. Встретила здесь чашечки из своего советского детства, поностальгировала. Цены от пятисот рублей и до нескольких сотен тысяч ("недорогие" изделия можно потрогать руками, "драгоценные" изделия стоят в закрытых стеклянных шкафах, ). Есть красивая посуда с зимней и новогодней тематикой. Выбранная мною чайная пара обошлась в 1500 рублей. Недешево. Для личного пользования покупать бы не стала, но для подарка в самый раз. Продавцы доброжелательные, компетентные, ненавязчивые.
Обычный посудный магазин: костяного фарфора немного и стоит он больших денег, остальное - "санфаянс", французское клеймо на обратной стороне которого никоим образом не позволяет перевести его в раздел "императорского". Есть очень красивая посуда Ломоносовского фарфорного завода, но она в основном продается большущими сервизами. В поисках подарка для подруги на день рождения зашла в этот магазин, искала конкретные тарелки, либо что-то очень близкое - именинница прислала фотографию. Объяснила продавцу, что именно и по какому случаю ищу, показала фотографию. Продавец (дама под 50) презрительно процедила "Пффф, общепит!" ИМХО, сколько людей, столько вкусов. Хороший продавец начал бы предлагать что-то из имеющегося ассортимента, а не высказывать своё суперавторитетное мнение. В итоге оставила продавца наедине с ее эстетическими вкусами и без выручки, купила очень красивые тарелки в соседнем магазине. Но это уже совсем другая история.
А мне очень понравилось в салоне, только положительные эмоции! Как заходишь, сразу видно, что уровень бутика высокий, а что самое приятное и относятся к тебе здесь, как к клиенту VIP , улыбчивые консультанты, профессионалы своего дела, могут не только предоставить историческую справку, но и полную информацию по товару! Являюсь частым клиентом, и не соглашусь, что салоны бутика в Екатеринбурге не дотягивают уровнем до магазинов лфз в Москве и Питере, ассортимент на много шире, часто проводят акции, продавцы к тебе относятся не со столичной надменностью, а с уральским гостеприимством ! Советую !!!!
Честно говоря, посуда и сервизы в особенности, меня не особо интересуют (дома итак стоят 2 чайных и 1 обеденный на 12 персон, с которыми не знаю, что и делать), просто, ища подарок, наткнулась сначала на их сайт. Через интернет заказывать не стала, решила так посмотреть, благо они находятся в самом центре. Красота, конечно, немеренная. Даже как-то страшно мимо проходить, т.к. тут все в открытом доступе, как-бы не снести чего-нибудь - а то, потом не расплатишься. Есть вполне бюджетные варианты, есть и "очень не бюджетные с 5 нулями". Продавец попалась вполне компетентная, не приставучая. В итоге куплены 2 кофейные пары (костяной фарфор) и статуэтка "котенок", за все отдала 1200р., считаю, что не дорого для такого качества.
В магазине продаются изделия Императорского фарфорового завода (известного ранее как Ломоносовского фарфорового завода, ЛФЗ) и ещё какой-то французской марки, ассортимент, конечно, не плохой, но не дотягивает до уровня питерских фирменных магазинов бывшего ЛФЗ. Но радует, что в Екатеринбурге всё-таки можно найти столь любимый ломоносовский фарфор и не заказывать его в интернет-магазинах. При последнем визите меня очень огорчило непрофессиональное поведение консультанта. Раньше в салоне работали молодые девушки, очень вежливые и ненавязчивые. Я бы сказала идеальные продавцы - не заметны, не ходят по пятам, не лезут с советами, но всегда дают грамотные ответы. А в последний раз консультант мне напомнила, как дети играют "в магазинчик", постоянно пыталась что-то советовать со словами "а вот у нас ещё один красивый сервиз", "вот это дорогой, но очень стоящий". Для чего всё это? Неужели не видно, что клиент пришел и знает, что ему нужно, и при этом разбирается в фарфоре ЛФЗ по-лучше самого продавца. Да и вообще,если посетитель не вышел из салона после того, как посмотрел на ценник, не надо докучать ему тупыми советами.