Отзывы Заповедник, сеть зооцентров

zapovednik96.ru

Интернет-зоомагазин «Заповедник» | зоотовары для животных в Екатеринбурге

Зоотовары Ветеринарные аптеки Аквариумы

   3.9

Адреса, телефоны, время работы

Вся информация по Заповедник, сеть зооцентров

Просмотров (441)

Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Заповедник, сеть зооцентров

Регина Александрова
17.09.2022 20:14

Большой выбор товаров для питомцев

   5
юлия даварская
09.08.2022 16:42

У вас что с приложением опять? При выборе раздела корма для кошек, влажные корма, а там вообще ничего нет. У вас что магазин закрывается?

   2
Екатерина Лоскутова
18.01.2022 16:00

Забежала после работы быстро в магазин,попросила дать мне вкусняшки для кота с чисткой зубов,дала она мне и я ушла Специально повторила,что нужны вкусняшки именно Прихожу домой,это вообще таблетки,конечно кот их не ест Испорченное настроение и деньги в мусорку Для чего тогда нужны там консультанты,если не выполняют свою работу,главное впихнуть и получить деньги Ужас просто

   1
Наталья
22.10.2021 17:59

Магазин хороший, люблю его за грамотное и быстрое обслуживание. Нужно было срочно приобрести переноску для крупного кота. Желаемой модели не было в наличии, но продавец Никита оперативно, убедительно, и по факту использования - компетентно, предложил замену. Благодарю, Никита, вы меня очень выручили сегодня!

   5
Ксения Александрова
16.11.2020 12:41

Просьба к руководству, никуда не отпускайте консультантов Ольгу и Николая! Я ради них хожу именно в этот филиал, хотя у меня рядом с домом другой зоомагазин и в центре есть огромные зоомагазины, всегда возвращаюсь сюда. Эти золотые ребята тактичны, ненавязчивы, прекрасно ориентируются в своем деле, отвечают на любой вопрос компетентно и вежливо. Ощущение, что тебе хотят помочь, подсказать, а не навязать побольше всего. Карту можно провести по номеру телефона, если забыл дома. Я и моя любимая рыбка Дорпи передаем огромный привет и желаем побольше лояльных клиентов!

   5
Сергей Казаков
31.10.2020 08:35

Утро не удалось в данном магазине:( Сперва продавец, молодой человек, раздраженно среагировал на то, что я не помню, какой конкретно корм потребляет наш кот - вместо конкретных хербал-кормов начал размахивать руками в сторону всех кормов, типа, смотрите сами, у всех есть. После выбора корма, оказалось, что касса грузится и это нормально, т.к время было 5 мин после открытия. Но затем оказалось, что свои карты они принимают только оригинала, а из приложения, Stocard, где у меня собраны все 3-4 десятка дисконтных карт (т.к всю эту пачку карт невозможно с собой носить), они не принимают. Видимо, внутренняя раздражительность мальчика-продавца передалась и мне, послал данный магазин куда-то подальше и ушел, к сожалению, без покупки. Конечно, в своей раздражительности винить кого-то нельзя, но заходил я в магазин в очень хорошем настроении, а ушел ... не в очень:( Грустно, что испортил и себе и мальчику настроение, но просьба к руководству, в частности, к Владимиру - принимайте, пожалуйста, карты во всех формах и любых носителях - это же карты лояльности, зачем ими загружать людей и напрягать их, по любому поводу... И не надо продавцам раздражаться на покупателей, которые не знают чего-то о питомцах! Вскоре после конфликта, позвонил их руководитель Владимир - разговор прошел в положительном русле, поэтому, думаю, что в сети не все так плохо, как показалось на первый взгляд. Не принимают карты на иных носителях по финансовым и техническим причинам, хотят изменить данную систему, но пока технически не получается. Надеюсь всё же, что в ближайшие месяцы смогут что-то поменять и принимать карты независимо от носителя - ведь их задача приводить и отслеживать клиентов, а не экономить финансы. Поэтому, оценку повышу и искренне надеюсь, что в будующем у всех посетителей будут оставаться исключительно позитивные эмоции от посещения Заповедника!

   3
Алена Южакова
23.09.2020 13:39

Консультант Николай всегда подскажет, что лучше купить! Наш любимый магазин

   5
Maxim Max
12.07.2020 13:12

Не указан перерыв, на пол часа. Приходить специально в магазин и стоять пол часа у входа?

   1
leomod.zakaz
30.06.2020 19:32

Сегодня посетила магазин "Заповедник" на Космонавтов 23А, дочь захотела крысу, я вообще не имела информации о уходе, о товарах, которые были необходимы. Продавец Николай так с душой все объяснил, столько полезной информации рассказал, помог выбрать лучший товар, я была так удивлена. Тк была еще в 2х магазинах, где продавцы не знали, что нужно для крыски, кроме клетки и корма. Спасибо большое Николай, с любовью к своей работе.

   5
picky_fox
30.06.2020 12:54

Хороший магазин, большой выбор. Продавцы стали работать лучше, заметно поднялось качество обслуживания. Ассортимент большой, можно сказать под любой кошелёк. Очередей не бывает, есть животные в продаже., Можно придти с ребенком посмотреть :)

   5
Ксения Кузнецова-Ислентьева
30.09.2019 08:11

Хороший магазин, консультанты всегда подскажут с выбором. Всегда вежливы и не навязывают лишнего. Спасибо!

   5
Анастасия Михеева
21.07.2019 20:25

Отличный магазин, находится рядом с домом! Всегда вежливый персонал, и товар по доступным ценам. Спасибо за Вашу работу.

   5
Svetlana Tolmachyova
21.07.2019 17:32

Обьяснить почему нельзя вернуть корм не смогли, хотя упаковка закрыта, товарный вид не испорчен. Во время диалога с продавцом Ольгой прибежала якобы старший продавец, грубо общалась повышая голос. Дала мне номер сказав что это вышестоящее начальство. Взяла трубку женщина с вопросом «а мне чего звоните, я в отпуске.» Сказав что мне номер дала её сотрудница, попросила ту к телефону.

   1
Мария
17.10.2018 11:24

Не нашла отдельного аккаунта интернет-магазина, поэтому пишу отзыв на странице ближайшего к дому Заповедника. Подвела доставка другого магазина, а точнее он попросту закрылся, а корм как всегда кончился очень вовремя. Пробежавшись по страницам нескольких магазинов с доставкой, остановилась на Заповеднике, т.к. была возможность получить заказ в выходной и имелся в наличии N&D Треска с апельсином. Минусы: На сайте значилась ближайший интервал доставки пт вечер, но мне был удобнее сб утро. Но по факту, пообщавшись с оператором, выяснилось, что ближайшая доставка в сб вечером. Окей, переносим на вечер вс. Курьер опоздал. Ждали его все три назначенных часа, после ушли в магазин. В итоге пришлось забирать заказ на улице и самим его нести пару кварталов. Смысл в доставке в квартиру просто испарился... Также мне непонятно почему нельзя ввести при заказе через интернет номер дисконтной карты, чтобы % скидки увеличивался. Плюсы: У курьера имелся терминал, без проблем оплатили картой.

   3
valushka-fun
05.10.2018 13:20

Являемся вашими постоянными клиентами. Есть и кот и собака. Продавцы всегда помогут с выбором. Жаль, что они часто меняются. В последний раз была стажерка. Вот специально запоминала имя, но все равно забыла. Несмотря на свой статус, она прекрасно нас обслужила. Обладает большим багажом знаний по животным, и прекрасно ориентируется в товарах. Жаль, что нельзя карту по номеру телефона.

   5
Ксения Мельситова
22.08.2018 08:38

Если надо срочно что-то прикупить для питомцев бегу сюда, удобное расположение. Выбор приличный. Все популярные линейки кормов присутствуют. Консультанты грамотные, всегда подскажут и помогут. Травка для котиков и большой выбор лакомств. Переноски, лотки, игрушки для разных животных. Цены высоковаты, но если срочно надо очень выручает.

   4
Софья Мерзлякова
22.08.2018 07:54

Девушки отвечают на вопросы, советуют хороший товар, мне нужны были витамины, за минуту девушка подобрала витаминки для питомца)

   5
elena.vik.safronova
17.09.2017 15:04

Была сегодня!Проходит акция на корм влажный Феликс 14,9р за пакетик(как сказала Наталья(если я не ошибаюсь,вторая продавец-консультант) что до конца сентября)!Сразу взяла много. Огромное спасибо консультанту Тарасовой Оксане.Милая,вежливая,все корректно.Очень кратко и ёмко рассказала про дисконтную карту.Получила карту в подарок,так как акция проходит:назовите слово"подарок" и карта в подарок! Магазин компактный,рядом с домом. Спасибо отличным продавцам!

   5
Ольга Орлова
17.07.2017 15:03

Купила в данном зоомагазине 8.07.17 волнистого попугая.Когда принесла домой,заметила,что помет у птицы жидкий,от него сильно пахнет рыбой,и волнистик не может есть.Думала что возможно это из-за стресса,но ему становилось все хуже.Попугай стал апатичным и вялым уже на следующий день.Позвонила в зоомагазин,сказали что ему не подходит корм (хотя вторая попугаиха только его и ест и все с ней хорошо,живет с нами уже 3 года) посоветовали давать "ветом" и "гамавит".Все это купила,лечила его,кормила с пипетки протертой кашей,давала активированный уголь (посоветовали на форуме), но эффекта никакого.Попугай так и не смог есть,легче ему не стало и умер он 17.07.17 .Конечно нет 100% уверенности,что попугай болел до покупки,но повторяюсь,что помет был у него жидким сразу,и от него исходил противный запах,а наша попугаиха всегда ест тот же корм,что и он,и все с ней замечательно...В общем я понимаю,что своим отзывом ничего не добьюсь,деньги мне не вернут (1200 руб кстати,за эти деньги можно и лучше ухаживать за питомцами),просто предостерегаю от покупки животных в "Заповеднике".

   1
missiskabrina
16.08.2016 19:51

В нашем доме появился замечательный сосед, а точнее соседка - кошка! Мы стали гораздо счастливее,но нашему комочку счастья был необходим туалет,наполнитель и "посуда". Муж съездил и приобрел все необходимое , потратив 900 рублей! Отличные цены, большой выбор, доброжелательный персонал! И часы работы самое то , для людей, которые работают 24/7 :)

   5
Владимир Козырев
09.03.2016 20:25

07.03.2016. Зашли с женой чисто случайно в этот магазин. Обычно заходим в другой магазин этой же сети. Все понравилось. Продавец сама подошла, помогла с выбором корма для хомяка, рассказала как и какие водросли посадить в аквариум, подсказала по поводу рыбок.

   5
katya_vt
03.02.2016 13:39

Не большой магазин, но с широким ассортиментом. Приятный персонал. Но цены уж очень высокие! Если и покупать, то только по особой нужде.

   4

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва