Отзывы Заповедник, сеть зооцентров
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Заповедник, сеть зооцентровПросмотров (272)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
5 звёзд чисто за котика, продавец максимально молчаливый и не контактный человек
Мы очень долго ждали когда же появится возможность не носить бонусную карту с собой, чтобы можно было предъявить карту через приложение, по номеру телефона, или по скрину экрана. И вот это произошло, в филиале в Гринвиче спокойно все работает, даже у вас на Луначарского 83 можно было не таскать эту карту с собой. Только вот 11.09.2021 вы почему-то вновь начали отказывать. У нас максимальная скидка в 12%, хотелось бы ее использовать, раз уж мы такие деньги у вас оставляем. Мир меняется, везде есть возможность не носить бонусные карты с собой
5 звёзд за красивого и ласкового котика в магазине. Сам магазин тоже нравится.
Лояльность, маркетинг , не-не, Не слышали! Как? как можно быть такими? Надпись на двери «Вход воспрещён»
из плюсов могу отметить большой выбор и цены в интернет магазине адекватные. минусов оказалось больше. с оповещением и доставкой у них полный бардак! сделала заказ на сайте 25.02.2020. было написано, что смогу забрать с пвз 27.02 после 14.00. ок жду. в 16.00 приходит письмо с темой " ваш заказ готов к самовывозу". без тени сомнения иду. продавец говорит заказа нет. до свидания. даже разговаривать особо не захотела. с непониманием открываю письмо, а в нем написано Заказ можно забрать Начиная с: 28.02.2020 после 15:00. вы серьезно???!!! что за дурацкие шутки. меня такое отношение не устраивает. я плюнула и ушла. в итоге заказала в другом магазине из Москвы даже дешевле. уже 01.03, больше никаких смс, писем или звонков, что мой заказ доставлен. хотя во всех интернет магазинах смс о готовности товара - является нормой, чтобы элементарно напомнить о заказе. клиентоориентированность зашкаливает.
В сети совершенно не клиентоориентированы. Дисконтную карту из мобильного кошелька на телефоне не принимают, карта считывается, но по распоряжению руководства принимают только на физическом носителе. Несмотря на то, что вы являетесь постоянным клиент, вам нужно носить с собой пластик для получения скидки (в 21 веке)
Рассказали, показали, потрогать дали - остался доволен. Питомцы тоже радостно хрустели. А еще тут живет котик :)
Очень нравится этот магазин, продавцы внимательные и компетентные в вопросах кормления и ухода за животными
Сколько уныния в глазах кота? Купила этот "весёлый" мурмелад в заповеднике, когда покупала корм своему коту, продавцы часто до кучи предлагают всякие вкусняшки в мелких пачках и иногда я всё таки их приобретаю. Девушка-продавец, заверила, что это очень прекрасное лакомство и коты сначала играют с ним, а потом съедают. К сожалению или к счастью? Но коту этот мурмелад не понравился, подошел он к нему, понюхал, потом начал валять по полу, а потом просто забил на него. Стоит отметить, что запах так себе у него, я конечно понимаю, что человеку и не должен по идее нравится запах кошачего корма, ибо запах у них специфический и нравится он исключительно котам, но ради интереса я его понюхала и мне он не понравился тоже, по этому не рекомендую кому либо брать его.
Сделали заказ в интернет магазине заповедник , до звонится до них в день доставки просто не реально !!!! Возьмите трубку
Люблю этот магазин за отличных консультантов, которые не только услужливы, но и любят животных! Это чувствуется и создаёт атмосферу! Спасибо!!
У нас дома живет странный кот. Все коты мартовские, а этот сентябрьско-октябрьский. Вобщем, гормоны у него подскакивают именно осенью. А так как мы его не кастрировали, приходится покупать капли специальные «Секс барьер». Барьеры ему ставить вобщем) В очередной раз у него случился заскок, он начал орать по ночам и всем мешать. Мы побежали за каплями в уже знакомый магазин этой же сети на Бажова, но там для котов не оказалось, только для собак. Пришлось искать. Нашли только здесь. Спасибо вам, вы спасли кошачьи и людские нервы от лишних стрессов.
Маленький магазин с приветливым персоналом. Работает дисконтная система и оплачивать картой. Вообще магазин понравился.
После того как нашему котэо назначили спец.питание и диету он окинул взглядом всех этих жалких людишек и решил, что будет питаться так как он этого хочет и чихал он на мнение специалистов. Лучше помрёт, но своим привычкам изменять не будет. Но, как истинный мужик, он все же пошел на компромисс и иногда с пивом, ой, то есть просто так, готов погрызть сухарики. Такими сухариками оказались Purina NF Renal. Промониторив цены и условия доставок в интернет-магазинах осознала, что наш вариант - это иногда покупать небольшой пакет сухого корма в одном из филиалов «Заповедника». Продавцы стараются каждый раз навязать покупку большого пакета данного корма, но я не ручаюсь будет ли этот парнокопытный (чит. «кот») в следующий раз жрать ЭТО. Так же я не понимаю по какому принципу иногда действует дисконтная карта «Соседи» на которой русским по цветному написано «Заповедник – Луначарского, 83» , а иногда слышишь реплику: «Ой, а эта карта уже не действует, Вам надо взять большой пакет корма и еще кучу всего на 2000 рублей, и мы Вам её выдадим бесплатно». Мда. Кстати, в Парк Хаусе в «Заповеднике» обещают дать дисконтную карту при покупке от 1000 рублей. Хоть цены в этой сети и адекватные в меру своей неадекватности в целом, но у «Заповедников» нет какого единства и стабильного хорошего обслуживания. Хуже, чем предложение каждый раз купить носки/шнурки на кассе, это купить мармелад для кошек… Всё в целом неплохо, но можно намного лучше)
Самый хороший магазин из сети. Всегда приятные консультанты. Все подскажут, посоветуют. Радует, что в наличии есть корма для диет. У нас 2 кота. Для одно покупает простой Роял Канин. А для второго особый- для котов с мочекаменной Роял Канин Уринари. В наличии есть всегда! И при скидку всегда продавцы спрашивают. Я порой сама забываю..А они нет. Всегда улыбаются, спрашивают как у котика дела. Заходили как -то прямо с котом в магазине после ветеринарки. Приятно совершать там покупки! Сейчас еще помещение стало больше. Все очень удобно! И акции на Роял Канин радуют!
Географически удобней заезжать в Заповедник, находящийся на Бажова, 45. Но там часто нет в наличии нужных мне препаратов и корма, поэтому все чаще и чаще бываю на Луначарского. Приятно то, что все нужное мне, практически всегда есть в наличии. Как то, в выходной день, не оказалось препарата за которым я приехала, так молодой человек, работавший в тот день, позвонил куда то и узнал в каких магазинах он есть. Посмотрели с ним, что ближе всего на Ленина, филиал напротив Сити Центра, продавец сам же позвонил туда и предложил отложить для меня, так как у них была всего пара ампул. Спасибо за то, сотрудники действительно помогают!
Приобрёл в данном магазине капли "Фронтлайн Комбо" для кошки, которая живёт за городом. Привёз это средство, вскрыл упаковку, а там пустая пипетка с прорезью в самой широкой её части со стороны инструкции, и промокшая от вытекшего средства инструкция. Понятное дело расстроился, т.к. сначала подумал, что неаккуратно вёз упаковку и в результате повредил. Но каково было моё изумление когда увидел, что с обратной стороны самой упаковки нет никаких повреждений. Да даже если бы они и были, то с той стороны находится инструкция, и чтобы оставить на пипетке такую прорезь надо саму инструкцию хорошо повредить. Не знаю каким образом кто-то умудрился сделать такое повреждение и аккуратно упаковать эту пипетку (внешне ничего не заметно), но вот продавец умудрился мне продать такой товар. Часто захожу в этот магазин и приобретаю различный товар, и никогда ничего не проверял на целостность. Теперь видимо придётся каждую товарную позицию тщательно рассматривать и только потом уже платить деньги, т.к. продавцам похоже наплевать на то, какой товар они продают. На душе остался очень неприятный осадок из-за этого. Кроме того средство не дешёвое и теперь придётся снова его приобретать, но теперь уже в другом месте.
Не смотря на небольшой размер магазина, уровень весьма высокий. Заходили сюда с девушкой три или четыре раза, всегда удачно. Не дожидаясь вопросов консультанты грамотно выясняли, что нам все таки нужно, и подбирали оптимальный вариант. В первый раз была одна девушка консультант, в дальнейшие молодой человек и девушка. Благодарим за вежливость, ну и конечно за помощь в выборе лакомств и игрушек.
После магазина на ул. Бажова я думала меня уже не удивить, но нет данной сети - это стабильно удается. Понадобились срочно пеленки и витамины для собаки, по пути следования возник данный магазин. Зашла, мало того, что магазин настолько крошечный ( простите, но у меня туалет больше), да еще девушка консультант положила коробку на пол и около данной коробки валялись витамины. Т.е прохода вообще нет, ходить по магазину и так не возможно, а тут еще мины из витамин. Продавец не соизволила отойти и как то мне дать протиснуться, пришлось прыгать там между минами, продавцом. узким проходом и кучей из не понятно наваленных вещей. Ассортимент скудный, корма, игрушки и то из этого перечня пару позиций. Во общем я бегом бежала из этого магазина
Всегда покупаем расходный материал для наших кошек. Они всегда помогают подсказывают при выборе всего. Спасибо
Магазин маленький, товара не много, но расположен он таким образом. чтобы ходить вообще невозможно было. Девушка продавец пустым взглядом следит за покупателями, ничего подсказать не может, на моё замечание о её некомпетентности, предложила жаловаться начальству. При таких высоких ценах и хамском отношении сотрудницы, могу лишь пожелать им удачи, только она поможет им не прогореть.