Отзывы Зоотрейд, сеть зоомагазинов
Пусть жизнь вашего питомца станет лучше!
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Зоотрейд, сеть зоомагазиновПросмотров (234)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Дают совсем не то, что просишь - лишь бы продать!
Хороший выбор и цены. Хожу сюда нечасто, но пока все нормально.
Пришли за 10 минут до закрытия, и увидели вот это, постояли до 20:57 и ушли. Вы считаете это нормально?
Хорошие люди ... сюда ходить буду
Один из лучших зоомагазинов на Уралмаше по соотношению цен на дорогие и диетические корма. Отнршения к клиентам всегда тёплые и внимательные!
Постоянно покупаем здесь корм. Магазин впечатление оставляет благоприятное, но есть недостатки. Магазинчик микроскопический. Как небольшой киоск размером. Двое могут войти, но не более. Продавцы не идеально знают ассортимент. Покупал конкретный корм для щенков, так пока пальцем на полке не показал - продавец уверяла, что нет такого. Оправдалась, что я производителя назвал и корм, а линейку кормов (торговую марку) - нет. В целом общение доброжелательное. Тут же брали шлейку и поводок для нашей чихи. Продавец помогла выбрать, подогнать по росту.
Так как каждый день я проезжаю через перекресток, где находится этот магазин, то решила зайти. У меня 2 животных и переплачивать за зоотовары не хочется. Зашли с мужем. Касса располагается при входе, и это очень неудобно, ведь места в магазине катастрофически мало. Если кто-то оплачивает покупки, то приходиться стоять в дверях. Далее я увидела необходимый корм для котят, но цену не увидела, так как шрифт мизерный, а продукция в пределах доступа только для кассира. Я-то знаю конкретную марку, но если что-то хочется изучить из новинок, то это будет здесь сделать нереально. Ок, с кормом определились. Котёнок у нас излишне гиперактивная, то решила присмотреть какой-нибудь препарат, что б можно было её успокоить. А так как ранее я видела "успокаивающий спрей" в другом магазине, то и задала вопрос: Я - у вас есть успокаивающий спрей для котят? Продавец (п) - успокаивающий спрей? Я - да. Котёнок излишне активный. Дальше она переварила информацию и начала мне доказывать, что такого быть не может. Зачем-то описывала принцип действия спреев... В общем, по сути это должно было быть короткое "нет, спреев у нас нет". Далее она стала рассказывать про суспензии... К слову, это говорилось очень надменным тоном, словно я её оскорбила своим вопросом. Меня это уже начало выводить из себя и дабы не нагрубить, я попросила рассчитать меня за корм. Она начала отсчитывать сдачу, но продолжала мне доказывать невозможность существования спрея и преимущества суспензии... Я просто отрезала "ничего не нужно" и ушла. Уважаемое руководство, научите персонал правильному общению. Ведь если бы мне ответили "спреев у нас нет, но есть суспензия", то я бы её купила. Ибо проблему ночных гонок решить мне нужно. Да и в любом случае, невозможно абсолютно точно знать о существовании того или иного средства /корма/игрушки, если у вас небольшой магазин. Да и говорить клиенту, что он дурак в корне неверно. Ассортимент для грызунов рассмотреть не успела, хотя тоже хотела. Как итог, корм могу взять в другом магазине на 20 рублей дешевле. В целом могу взять все тоже самое дешевле в других магазинах ближе к дому. А к вам нет больше желания приходить. P. S. : вот специально найду спрей и сфотографирую))) 17.10.2017 А вот и фото того самого спрея. Брала в магазине за пару остановок от дома.
Негативный опыт с обслуживанием. 1) Впервые пришёл в магазин недели 2-3 назад. Первый раз в жизни покупал наполнитель для кошки, поэтому задавал вопросы, узнавал. Продавщица мне отвечала, своим тоном и выражением лица показывая, что я задаю глупые вопросы и её это напрягает. Ещё постоянно перебивала, не давая закончить фразу. Мне, конечно, это было неприятно. Но не стал ничего говорить, т.к. в России такое обслуживание норма. Просто "проехали - и всё". 2) Пришёл сегодня в магазин вновь за кошачьим наполнителем. Была та же продавщица, она поставила его на прилавок, и состоялся такой диалог: Я говорю: "ОК, всё. Безналичный расчёт". Продавщица: "Да". Я не понял её ответа и повторил свои слова: "Безналичный расчёт", ожидая, что она попросит у меня карту или вытащит на прилавок аппарат, как это делают обычно в других магазинах. Продавщица опять ответила: "Да". При этом стояла неподвижно. Я спрашиваю: В смысле "Да"? И тут она как рявкнет на меня раздражённым тоном: "КАРТУ СЮДА ДАВАЙТЕ!". Потом начала комментировать ситуацию в своей уже знакомой мне с 1 раза язвительной манере: "Всё будет - когда деньги заплатите", "Карту я у вас не заберу, нечего бояться" и т.п. Я, честно говоря, не понял к чему эти её "поучительные" комментарии, но в этот раз унижения терпеть не стал и в ответ матом стал с ней разговаривать. Позвонил в управляющую компанию, объяснил максимально правдиво ситуацию. Любезно выслушали и обещали "принять меры".
Была поблизости и решила заскочить за мальтпастой, заканчивался тюбик и там была та же в наличие. Попросила большой, а она мне маленький отбивает, я уточнила, она сослалась что ей что то послышалось. Сюрприз ждал дома, тюбик был вскрыт, пастой пользовались и пол тюбика надули воздухом, не ожидала.... В следующий раз не пожалею времени доеду до ринтинтина, к ним жалоб нет, все всегда в надлежащем виде. Еще, пока искала глазами пасту, много раз слышала как продавец консультирует покупателей, это ужас, она вообще ничего не понимает в том что продает!! От вывода шерсти упорно пыталась втюхать мужику лакомство, эти де пасты бы предложила, травку, в итоге он ничего не взял. Женщина просила определенный корм, продавец ее убеждала что нет такого вообще, возьмите вот этот, вы наверно перепутали, женщина много раз повторила что ничего не путала, и ушла. Цены приемлемые, но ноги моей там не будет...
Очень приятный небольшой магазинчик))) Сравнивала цены на корма для кошек премиум класса на уралмаше , и именно здесь нашла самые низкие цены. Приятная женщина консультант помогла с выбором. Теперь думаю, стану их постоянным клиентом