Отзывы USTA, группа компаний
Гостиницы и отели Екатеринбурга | USTA
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по USTA, группа компанийПросмотров (306)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Спасибо что не заселили семью из 4х человек из другого города, без паспорта супруги. Клиентоориентированность ниже нуля. Днище!!!
Комфортная гостиница
Итак, автор этого отзыва с 2004 года является клиентом элегантных питательных заведений этой сети. Конечно, за последние лет пять былой шик отчасти утрачен, но Портофино, ШоКо и Васаби продолжают находиться на недосягаемом для других заведений уровне. Впрочем, мой отзыв о другом - о карте гостя. Все эти годы автор отзыва был верным и последовательным сторонником сначала дисконтной, затем бонусной карты. Лицо, отмечу, крайне заинтересованное - с 2011 года у меня 15 %, я их честно заработал неустанным посещением заведений сети. При вынужденном обмене пластика на электронную карту испытал отрицательные эмоции, и они подтвердились. За прошедшее после обмена время карту пришлось обновлять, она не обновлялась, пришлось что-то присоединять к чему-то, поскольку информация на карте не менялась, она была недостоверна, получить объективную информацию о своих накоплениях не представлялось возможным. Прибегнул к помощи специалиста, которого специально пригласили во время моего нахождения в Васаби, и он не без труда с этой задачей как-то справился. Посещать заведения Usta стал за это время заметно реже - смартфон не всегда со мной, тогда как карта всегда лежала в кармане. Поэтому бывает, что хочу зайти, вспоминаю, что смартфон оставил дома и иду мимо. В общем. голосую ногами и не в пользу заведений этой сети. Подозрение, что что-то как-то не так отражается, сохраняется не так и работает не во вполне адекватном режиме осталось. Вот и сегодня опять столкнулся с тем, что на карте значится столько, а по факту оказалось нечто иное. К тому же, во время предпоследнего посещения на прошлой неделе мне сказали, что карта не нужна - нужен номер телефона, к которому она привязана, а сегодня уже в другом заведении сети сказали, что всё вернулось к карте. Тут-то и выяснилось, что по факту денег заметно меньше, чем я предполагал. В заключение скажу следующее - если и дальше буду сталкиваться с такой работой бонусной системы, чтобы даром не расстраиваться, придется завершить свою вкусную совместную работу с заведениями системы Usta, - другие варианты не просматриваются
Не заходите к ночи в Фейсбук, и тогда ночью будете спать спокойно, а по утру не придётся ехать-бежать-мчаться менять вашу любимую дисконтную карту на бонусную. Эту истину автор отзыва уяснил лишь вчера и от пережитого до сих пор дрожат руки и колени. Действительно, увидел, что на страничке компании (я на неё подписан) появилось что-то новое. Заглянул. Оказалось, что это информация относительно обмена дисконтных карт на бонусные с сохранением статуса (процентов). Продлится этот переход до декабря. на странице есть табличка, в которой всё наглядно расписано. Достаточно информативно. Едва дождавшись утра, звоню по указанному номеру. Трубочку снял молодой человек. Изложил ему своё беспокойство, с которым лёг спать и с которым встал по утру. Молодой человек подтвердил, что да, успокоил звонившего, что мол ваши 15% не потеряются, - получите платиновую карту в любом из заведений компании. Чего не сказал молодой человек и упоминания о чём не было на странице компании в Фейсбуке, так это то, что надо иметь смартфон-айфон и далее по тексту, поскольку карта виртуальная. Именно это впоследствии не слабо напрягло, но хорошо, что хорошо заканчивается
Хотелось бы поделиться восторгом от Usta Food Track. Изначально скептически отнеслись к фастфуду на колесах. Однако, проходив мимо, все-таки, решили снять пробу. Заказали Блэк Бургер и облепиховый напиток. К слову, меню для такого небольшого трака достаточно разнообразное: несколько видов бургеров, хот доги и даже лапша в коробочке. Готовили все при нас, очень быстро, в перчатках и улыбаясь. Особенно, понравилась девушка на кассе: все рассказала про меню, обсудили с ней последние новости и погоду на Урале )) Бургер оказался очень сочным, котлета прожарена как надо, овощные ингредиенты свежие и придают яркий оттенок вкусу. Облепиховый напиток также оказался весьма и весьма добрым - достаточно концентрированный и насыщенный по вкусу. Мы остались довольны и пока фуд трак не переехал подальше от нашего дома будем захаживать обязательно!
Хотелось бы выразить огромную благодарность Сафроновой Юлии (если не ошибаюсь)), которая меня просто спасла, потратив на решение моего вопроса огромное количество времени, но при этом была очень вежлива и отзывчива!!! Ситуация была в следующем: необходимо было забронировать номер в гостинице для клиента, причем в гостинице вполне конкретной, в которой мест естественно не оказалось, так как приезд планировался уже на следующий день! Девушка из отела, куда изначально я позвонила, предложила перевести меня на телефон единой системы бронирования, чтобы там мне подыскали подходящий вариант в определенной ценовой категории! Трубку взяла как раз Юлия, и в течение длительного времени, предлагала мне различные варианты, так как мне необходимо было уточнять у заказчика его мнение по поводу того или иного варианта, разговор с Юлией приходилось прерывать, но она мне дала свой внутренний номер, чтобы я связывалась сразу с ней. В итоге мы нашли самый оптимальный вариант по цене, по местоположению, по наличию позднего выезда и т.д. Тут же мне на почту пришел лист бронирования! Спасибо за хорошо проделанную работу! В следующий раз при необходимости буду звонить сразу сюда, а не тратить время на обзвон гостиниц)
С Юстой столкнулась, когда потребовалось разместить большое количество людей в центре города Екатеринбурга. Почему-то во всех гостиницах была напряженка с местами, и я была в отчаянии. Однако менеджер Елена меня просто спасла. Разместила всех в 1 гостинице (Гранд Авеню Отель) и сделала очень хорошую скидку на группу. За что я ей безмерно признательна! Все приезжие остались довольны гостиницей, а я очень рада сотрудничеству с Юстой!