Отзывы Табак плюс, сеть магазинов
Табак Плюс
Табачные изделия / Товары для курения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Табак плюс, сеть магазиновПросмотров (236)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличный отдел - чистый и светлый, отзывчивые и приветливые сотрудники - Надежда и Оксана. Всегда проконсультируют и помогут с выбором. Один из лучших отделов сети Табак+. Спасибо за работу!
Редко оставляю отзывы, но тут прям захотелось. Продавцы всегда приветливые , улыбаются и главное знают ассортимент. Сейчас это редкость. Рекомендую .
Табак плюс на Амундсена 65 в Трц КИТ, лучший табачный маркет, за покупкой табака я хожу только в это место поскольку только в этом магазине я могу найти что что мне нужно, в этом мне всегда помогают продавцы Надежда И Оксана, очень доброжелательные и отзывчивые девушки им отдельное спасибо ведь они мне всегда помогают с выбором продукта и могу сказать точно то что я ни разу не ошибся с выбором послушав их совета, за сервис ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Чистый, светлый магазин, широкий ассортимент. Продавцы вежливые, компетентные, на позитиве, не раз грамотно консультировали по товарам. Спасибо!
Продавец плохой!
Отвратительные продавцы
Консультанты хамло. Хотела купить электронную сигарету,задала сопутствующий вопрос. Одна девушка съязвила и ответила,вторая посмеялась. После этого отпало все желания что либо тут покупать.
Сотрудник магазина Надежда,прекрасно выполняет свою работу! Большое вам спасибо! Настоятельно рекомендую!
Очень разочарована! Попросила помочь подобрать сегодня сигару доминикана или куба , если есть то в районе 400 р.. показали за 399, согласилась... дома уже обнаружила что сигара «арома кубана» производства Россия
Добрый день. В очередной раз приходиться разочаровываться в вашем магазине (Тц Кит). Я вам писала уже в начале июня. Почему у вас в продаже просроченная жидкость для электронной сигареты? Мне ответили, что все устранили. Работы с продавцом проведены. И вот, спустя три месяца, я прихожу в ваш магазин и продавец, при чем та же. Говорит, что НЕ ПРОСРОЧЕНОЙ ЖИДКОСТИ НЕ СМОЖЕТ НАЙТИ. Очень жаль. Пусть остаётся на вашей совести.
Ловите отзыв от реального пользователя, а то такое чувство, что ниже писали конкуренты
Присоединяюсь к предыдущим отзывам по поводу "доброжелательного" продавца, и ещё - уже второй день пытаюсь попасть а магазин, а там постоянно висит табличка с надписью "технический перерыв" с номером телефона, я все конечно, понимаю, но не полчаса же ждать, когда время уже 20:30, примите меры!!!
Добрый день. Никогда не писала жалоб. Вот решила. Покупала в магазине Табак Плюс, на Амундсена, Эл. Сигарету и жидкость. Сколько прихожу, оба продавца, видимо разные смены, очень грубые, постоянно хамят. Ничего о товарах не знают. Сегодня пришла, спросила сменный испаритель, продавец, женщина в возрасте, выхватила у меня из рук сигарету и давай её выкручивать что бы посмотреть какой в ней испаритель. Я ей сделала замечание, что сама, свою сигарету мою открыть! Потом спросила жидкость, она мне не могла найти не одной жидкости у которой бы не истекает срок годности. Когда её спросила, почему вы торгуете просроченным товаром. Ответила, что ни чем не может помочь. Я ушла без сменного испарителя, так как она то же не могла мне найти его и без жидкости. Примите меры, сколько можно терпеть хамства от этих "женщин". Очень не приятно приходить в этот магазин.
Я конечно прочел предыдущие отзывы... Я знаю эту даму в возрасте и действительно она ни самая добродушная и клиенториентированная, сам свидетелем был когда не обращая внимания на покупателей она продолжала беседу с продавцом из кожгалантереи, но мне если честно сложно оценить ее работу касаемо меня, потому что напрямую за помощью или советом я к ней не обращался, лишь просил продать то или иное в чем ни разу мне ни отказали и без хамства и прочего, хотя может я чего то и не увидел. 5 же я ставлю по нескольким причинам. Ну во первых данное расположение магазина мне нравилось, тем более пока не было КБ, 7П и ежи с ними, это место было ни самое дорогое по стоимости сигарет, Во вторых мне нравился сам ассортимент товара, много различных марок сигарет, а что то так и вовсе продавалось лишь там. Ну и последнее, так как я несколько лет курил трубку, табак как и другие принадлежности для чистки трубки и сменные детали, я приобретал именно здесь. В общем может меня кто и не поймет, но я ставлю 5.
Как-то всё пытаясь отучить свою половину от курения, решила взять е-сигарету,для начала что-то стартовое. Были мы в ТЦ КИТ, увидели там магазинчик и решили что-нибудь выбрать и попробовать. Продавец-женщина,светлые короткие волосы, возрастная, не здоровается с покупателями, не предлагает помощи в выборе товара, о товаре,с которым работает ни чего не знает и посоветовать не может. В итоге мы сами выбрали стартовую модель NRGon ,сами же подобрали сменный испаритель и жидкость, брали с витринки, смотрели и читали, на что выслушивали кучу недовольства, продавец говорила :"я сама", хорошо говорю,тогда объясняйте...на все дополнительные вопросы так и не ответила, схамила, почитайте где-нибудь сами. Распаковать и проверить нам не дали,якобы не положено, так быть не должно, проверить продавец должен всё,что отпускает покупателю. Дома оказалось, что клиромайзер бракован,разорвана резинка в месте где открывается мундштук и заливается жидкость, в результате чего не образуется вакуум и вытекает вся жидкость...поскольку клиромайзер является расходником,то даже новый замене не подлежит,такие вещи обязаны проверять на кассе сразу. Впечатления остались ужасные,клиромайзер естественно взяли в другом месте,где всё вежливо и доходчиво объяснили,как в дальнейшем пользоваться данный девайсом и более продвинутыми и дорогими моделями. Не советую данный магазин.А руководству стоит обучать своих работников этикету вежливого общения и знанию ассортимента.
Доброго дня, ООО "Табак Плюс". Хочу обратить внимание руководства компании на многочисленные нарушения Закона о защите прав потребителей, Кодекса этики торгового работника и элементарных моральных норм, которые происходят в магазине, расположенном в ТРЦ "КИТ", в течение продолжительного времени. Вот список нарушений, зафиксированных сегодня, 20 октября в 12:30. 1. Продавец не реагирует на появление покупателей, продолжая читать книгу. 2. После обращения к продавцу она показывает явное неудовольствие тем, что ее отвлекают и вынуждают выполнять свои прямые обязанности. 3. При выборе товара продавец-консультант (!!!) демонстрирует незнание ассортиментной линейки в целом и отдельных производителей в частности. 4. При просьбе показать товар, продавец открывает витрину, загораживает ее своим телом, не давая рассмотреть товар и препятствуя выбору. Причем постоянно и в грубой форме поторапливая покупателя, несмотря на отсутствие других клиентов в магазине. 5. При появлении других покупателей продавец, не завершив обслуживание предыдущего клиента, демонстративно переключается на них. 6. На просьбу выдать жалобную книгу продавец сперва отвечает отказом, затем выдает ее, но отказывается предоставить ручку для записи. При этом позволяет себе издевательские замечания в отношении покупателя. Считаю, что подобным поведением продавец дискредитирует не только себя как профессионала и человека, но и бросает тень на имидж компании в целом. Уверен, что руководству ООО "Табак Плюс" необходимо провести комплекс обучающих занятий с персоналом, направленных на повышение знания ассортимента, прав и обязанностей покупателя и продавца, а также этических норм общения в торговле. Также полагаю, что продавец магазина в ТРЦ "КИТ", работающая в частности 20 октября, должна быть подвергнута дисциплинарному взысканию. С надеждой на положительные изменения и нежеланием доводить разрешение этих противоречий до вмешательства контролирующих структур.
Зашли недавно в КИТ и случайно наткнулись на этот магазинчик. А как раз нужен был табак для кальяна. Заходим, спрашиваем у продавщицы, какой есть табак. Показала что-то на витрине. Говорим - а с никотином ничего нет что ли? Есть. Открывает шкаф. Загораживая своим массивным телом, что-то показывает. И все это с таким видом и тоном, будто делает нам огромное одолжение. Ладно, выбрали какой-то отечественный табак, благо, ничего скажем из Египта там не было. Дома попробовали. Ну гадость, я вам скажу, редкостная. Едкий дым, если затянуться хотя бы до горла, сразу начинается кашель. Вкуса особо не чувствуется, да и как его тут почувствуешь. В общем, сплошное страдание, как и написано на коробке. Не рекомендую ни отечественный табак, ни этот магазин.