Отзывы Табак плюс, сеть магазинов
Табачные изделия / Товары для курения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Табак плюс, сеть магазиновПросмотров (188)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень широкий ассортимент продукции и грамотные и отзывчивые продавцы. Выбирала в подарок кальян, продавец все рассказала и подобрала самый оптимальный вариант, спасибо!
Большой выбор электроннок!и приятные цены..
Остались полностью довольны обслуживанием и уровнем сервиса в магазине. Рекомендую, отличный магазин!
посетил торговую точку , 03.06.22 за кассой стояла продавец Ирина (в очках) очень грубо запросила документ удостлверяющий личность , в виду его неимения попросил товарища купить продукцию, в этот момент Ирина уходит с кассы поговорить по телефону предположительно с подружкой. Продавщицу Ирину (в очках) решила подменить другая Ирина ( так было написанно на бейдже ) , и снова начала просить документ у моего товарища , хотя секундой ранее он уже его показал, после моего замечания по этому моменту , Ирина без очков демонстративно отшвыривает коробку с испаритилямм , заявляет что ничего для вас нет и сразу же начинает обслуживать другого клиента. Мои далнейшие замечания просто игнорировала, и я был вынужден уйти получив кучу негатива покинуть торг точку , потратив свое личное время.
Работают сотрудники, которые ничего не понимают в табаках, по крайней мере для кальяна, вообще два слова связать между собой не могут. Не ответили внятно не на один вопрос, сама витрина под темным стеклом, очень не удобно смотреть, душно, тесно, очереди.
Очень люблю этот магазинчик, почитала предыдущие отзовы, знаете не разу не было не чего подобного, да бывало что технический перерыв но девушки приходили раньше 10 минут, все продавцы очень приветливые всегда подскажут и помогут с выбором
Оденьте маску просят
Не уверен, что это самый большой магазин во всей сети. Но достаточно крупный чтоб не бросаться в глаза. Мимо точно не пройдешь. На 1 этаже. Я, как вставший на правильный путь, и пропагандирующий здоровый образ жизни, не могу пройти мимо. Лично мне не приятно, что подобные сети, магазины разворачиваются в Торговых центрах. Они должны стоять в ритейле. Отдельно. Кому надо сам зайдет. Зачем их ставят чтоб видели все??? Тысячи магазинов, сотни сетей... разразлись как рак по городу и всей стране. Куда катится мир? Сигаретники, эти безБожники в Ад попадут, несомненно. Но люди должны хоть немного думать сами... кто попадается к ним в зависимость
На протяжении 2 месяцев нету картриджей для минифита
Вечный технический перерыв!! Всегда закрыто! Продавец вечно где то шорохается. И далеко не по 15 минут
Сидят хамки, смотрят на покупателей так, как будто хотят задать вопрос «Нафига вы сюда пришли?». Отвечают на вопрос через не хочу. Сидят и только и делают что между собой разговаривают и больше ничего... вам следует рассмотреть свой персонал по внимательнее!! Даже идти к вам не охото
Табак для кальна паленый,табак пахнет ацитоном и вкуса при покуре нет. Непонятное ценообразование, в специализированных магазинах( Ковбой, космошоп) такой же табак стоит на 100-200 рублей меньше
Не работают. "Закрыты на технический перерыв". 15/09 19:15
Вечером 25.09 в районе 19.40( выясните смену). Работала темноволосая женщина с каре! Хамит! При выборе табака не ориентирует: с гордостью заявляя на всю торговую точку- я не курю и курить кальяны не собираюсь! Твердила про ценовую политику, ренжировала такими фразами как: «у нас табака типо-Альфакера, и щербета нет- это дешёвые.» Когда спрашивала марку, она про Фазил - сказала премиум. Очень надменно тыкала в витрину- выбирайте там! Как только поняла что табак я возьму один и меньше 500 рублей в сумме. Резко пропал к моей кандидатуре весь имеющийся интерес. И принялась она разговаривать с сородичами по мобильному. Я не приду к Вам ещё, за порцией похабного - это раз! Она даже не различает в чем человек одет, выглядит, как изъясняется. У меня не было данного вкуса, и только. Но когда наемным рабочим, руководит желание отсидеться и ещё заработать за смену. Становится тошно и жалко! К чему подвела думаю руководство понимает. Пересмотрите систему премирований и процентных начислений. Работнику интересна только Продажа. А не предоставление качественной услуги. И момент! Никогда работницы нет на месте! Просто лавочка закрыта и ни кого нет! Торговые точки закрываются строго в определённое время. Все остальное это нарушение режима, как следствие штраф. Недержание? Или зависимость? Она ведь не курит кажется клокотала? Разберитесь!
К табачной продукции, к сигаретам не имею ни какого отношения, друг проживающий в Большом Истоке заставляет заезжать в этот киоск, покупать табака для кальяна, считает что мне сподручнее, мнение такое: во первых не понятное ценообразование, если даже тот вид табака что просит мой друг, в АРАМИЛЕ стоит дешевле! Да и как выяснилось не только табак. Во вторых, это как в анекдоте "Жена сколько тебе надо времени чтобы ты была готова через 5 минут?" - Технический перерыв я так понимаю у вас часами длится... только от уважения к девушкам которые у вас работают. Оцениваю на 3 из 5.
Пару месяцев назад случайно наткнулся на этот киосочек и мне тут очень понравилось (есть жидкость для эл. сигареты той марки которая мне нравится), купил, всё хорошо, решил что буду ездить только сюда! и вот, прошло 2 месяца! как не приезжаю, всё время приспущенна створка! Я так понимаю у них тех. перерыв, дак вы оставьте табличку, чтоб люди в курсе были, а то закрылись там и сидят, 2-3 женщины, на вопросы не отвечают! Заезжаю раз в неделю и постоянно одно и то же, на протяжении 2х месяцев! Больше я не собираюсь тратить на них своё время, ноги моей здесь больше не будет.
Это просто финиш, раньше постоянно покупал табак для кальяна здесь, недавно пришли с другом к 12 часам, висела бумажка с надписью "Технический перерыв" , ну думаем подождем с другом, стояли разглядывали витрину , спустя 20 минут нашего ожидания продавец в грубом громком тоне выдал "что вы здесь стоите пялитесь, идите отсюда, учет до 2 часов. Продавец была женщина за 40.... Теперь я принципиально лучше потрачу 15 минут своего времени и заеду в дережабль чем еще раз зайду в этот магазин. Советую поменять продавца.
Я постоянный клиент именно этого магазина. Всегда отоваривалась с удовольствием. То электронную сигарету, то табак для кальяна, то уголь... Всегда меня обслуживали с улыбкой, консультировали и помогали с выбором. ВСЕГДА продавцы (а это были дамы лет 50) просили брать с ветрины нужный товар самостоятельно (меня это не смущало, так экономилось время и не создавалось толкучки), я к этому давно привыкла. Но с недавних пор стала замечать, что магазин бывает закрыт в рабочее время. Вчера зашла вновь. И была просто убита наповал. За прилавком молодая дерзкая торгашка без бейджика (т.е. личность идентифицировать невозможно). Я как обычно открыла витрину, пока та обслуживала другого клиента, и взяла уголь, положила его на прилавок. Слышу борзый тон: У НАС НЕ САМООБСЛУЖИВАНИЕ! Я обясняю, что продавцы этого магазина сами всегда предлагают взять нужный товар. Ей параллельно. Она начинает со мной бодаться. Я отвечаю, чтоб продавцы сначала между собой договорились, какое у них обслуживание, а потом клиентам сообщили. Не унимается. Начался простой базар. Прошу ее сменить тон. Не реагирует. Тогда предлагаю дать мне книгу отзывов. Говорит - ее нет (что там по этому поводу в правах потребителей написано?). Спрашиваю телефон менеджера или руководителя - телефона тоже нет. Ок, думаю. еще сочтемся. Прошу дать Понс, подает сигарету. Говорю - мне жидкость. Она, все тем же тоном: надо уточнять! (я-то по наивности думала, что уточнять - это работа продавца , я не обязана ассортимент знать). Отдаю деньги, она начинает обслуживать другого клиента. Чек, видимо, отбивать не нужно. Пришлось еще и чек требовать. Выводы для собственника магазина: я, конечно, понимаю, что курить народ будет в любые времена, но, к сведению, рынок резюме сейчас переполнен желающими работать с улыбкой продацами. Позже я поняла еще одну причину хамства (кроме хабальства) и периодического ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПЕРЕРЫВА - ее ломало от недокура, она стояла и курила у ТЦ.
Покупал сегодня табак для трубки, у реализатора вместо дежурной улыбки была гримасса. Попросил табак со вкусом вишни, выбрать на ветрине не удалось т.к. отсутствовал свет в витрине. Реализатор толком не смогла посоветовать какой табак купить, а длительное время копошилась в упаковках на витрине, в конце концов табак мы выбрали. Табак оказался с запохом вишни но без вкуса вишни.
любителям кальянов - всем сюда. куча табака, угля и прочих примочек. много всяких сигарилл. курю редко, но если приспичит то лучше красиво )...