Отзывы Lady Collection, сеть магазинов бижутерии
Магазин бижутерии Lady Collection (Леди Коллекшн) – аксессуары для волос и другая бижутерия
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Lady Collection, сеть магазинов бижутерииПросмотров (298)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Заехала, в первый раз в ваш магазин. Понравились сережки и кольцо. Решила купить. Моя ошибка была в том что я спешила и не проверила чек. Отбивают товар по большей стоимости, почему так?! Вместо 340 отбили как 440.
Мой отзыв к руководству данного магазина. Зашел сегодня и меня выгнали из магазина, так как у меня не было маски. Даже в самых простых продуктовых магазинах есть маски для клиентов, сейчас ажиотажа нет маски стоят по 2-3 рубля, выделите 300 р. и купите 100 шт. Один клиент купит и эти 300 рублей окупятся. Я сам работаю в продажах и после трех месяцев отсутствия дохода так относиться к клиентам и просто выгонять из салона я этого не понимаю.
«Не пробивается, не могу это вам продать» - не первый раз такая ситуация, когда пытаюсь купить что-то по акции. Зачем делать акции, если вы не продаёте по ним товары? Так что лучше сюда даже не заходить и не тратить время на выбор.
Только что заходила, продавец не то что бы поздороваться. Даже голову не подняла , сидела в телефоне. О чем речь
Продавец был не очень отзывчив,просила помочь с выбором,но делала она это нехотя! С таким отношение к клиентам,пропадает желание что-то покупать
Приехали в Алатырь специально в магазин "Lady". Были удивлены, что, подойдя к магазину, дверь была закрыта. Висела надпись: "технологический перерыв", но во сколько и когда придёт продавец - не известно. Простояли около 20 минут в ожидании продавца. Наконец она пришла, но не соизвонила ни поздороваться, ни извиниться за ожидание. Далее какое-то время продолжала нас игнорировать. Усугубила ситуацию уборщица, которая вытирая пол, задевала нашу обувь и просила отодвинутся. В дальнейшем, уже подойдя к кассе, я спросила у продавца: почему такое отношение к нам? И больше всего меня удивил ответ: "у меня технологический перерыв, и я с вами поздоровалась только потом". Вопрос - поздоровалась со стренкой или, когда мы ушли в другой конец зала?! Сказать, что я в шоке от обслуживания - ничего не сказать! Вежливо спросив, получила хамский ответ с высокомерной интонацией!
Была здесь два раза. Не спорю, девушки отзывчивые, все расскажут и покажут. Но! Очень навязчивые в плане своих акций и т.д. Если клиенту не нужны предложения вашего магазина, то и не надо висеть у него на шее и чуть ли не заставлять его купить вторую вещь, чтобы ура ура получить подарок! (я не на столько шопоголик, чтобы ради какого то подарка брать ненужную мне вещь!!!) Это напрягает и желание приходить сюда вообще пропадает, ибо не люблю какие то принуждения. Прям ска выбесили в душе! Уже пришлось сказать: пробейте мне мою (одну!) вещь и я пойду. И ура мне дали чек и я пулей вылетела оттуда, чтобы не дай боже мне ещё не начали что то предлагать...
Заскочила сюда случайно. Проходили мимо и я решила посмотреть - отличается ли ассортимент от других магазинов Леди? Была приятно удивлена вниманием продавца к своей персоне. Я была в 5 магазинах этой сети, и только здесь я могу поставить продавцу оценку "отлично". Сразу поздоровались, спросили, что интересует, предложили показать новые коллекции. Не запомнила, к сожалению, имя этой милой девушки. А так, в общем, ассортимент всегда радует. По подарочным сертификатам накупила себе уже кучу всякой красоты.
Добрый вечер! Поделюсь своим мнением об акциях в этой компании. Вчера 1.12.14 я купила в этом магазинчике бусы. В общем, к обслуживанию в магазине претензий нет. Я уже хотела выбросить чек-но девушка на кассе сказала: "У нас акция, зарегистрируйте чек в контакте и выигрывайте подарки!" Я заинтересовалась и зашла в эту группу в контакте. Во-первых, группа неприятно удивила полным хаосом- накидано все, что попало-непонятно-где регистрировать этот номер чека. Большинство скидывает номер чека прямо на страницу-я сделала также. И пожалела. В течение всего дня мне пришло два хамских ответа от модераторов этой группы. В них содержалось-что я не там,где надо зарегистрировала номер своего чека. Короче, я никогда в акции не верила, и никаких больше акций от этого магазина. Руководители интернет-группы этой сети магазинов- наведите порядок на странице в Контакте, лишите зарплаты двух девиц, которые хамят и следите за речью своих сотрудников.