Отзывы ANIMA-холдинг, торгово-учебный центр
Главная страница
Обучение мастеров для салонов красоты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ANIMA-холдинг, торгово-учебный центрПросмотров (274)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Несколько раз по телефону отправляли то на один адрес, то на другой. Ощущение что друг с другом вообще не контактируют, каждый разговор как в первый раз. В чём сложность записать информацию, и передать менеджеру чтобы он уже подготовленный звонил а не повторять тысячу раз одно и тоже. Не советую что либо приобретать через Анима, лучше самостоятельно сходить в розничный магазин.
Руководство вообще как то реагирует на отзывы???! С заказами вечно проблемы! То не то везут, то вообще забывают про заказчика! Работаю хамки, все вечно не довольные! Не нравится работа, шуруйте на другую! Никогда не поздороваются! Всем откровенно говоря плевать на тебя! Ходят мимо, как на подиуме, а до тебя никому нет дела. Спуститесь с небес, «королевы» и люди потянутся! ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЫНУЖДЕНЫ С ВАМИ РАБОТАТЬ!!!!!
Пытались начать сотрудничество с компанией на протяжении года, по поставке расходных материалов в наш салон Красоты. Пару раз запрашивали прайс-лист по ватсапу менеджеру который нас ведёт - ответа не было. В итоге вынужденно перешли на другую марку в другую компанию. Сейчас вновь обратились к менеджеру в анимахолдинг, разумеется нужна помощь в выборе, в итоге получили ответ что это очень трудозатратная услуга, порекомендовали сходить в магазин - записать артикулы потом обратиться к менеджеру и она уже быстро выставит счёт. Уважаемые собственники компании анимахолдинг, остаётся пожелать только удачи в развитии вашей компании!
Купила у них машинку для стр на следующей день не стрижет и рычит прям пришла возвращать машинку. Она стоит дорого 7000тысяч Сказали моя вина возврат товара не принадлежит. Я им устроила скандал Пришлось отдавать к ним в ремонт и просить другую машинку. Так как у меня записи в салоне и мне чем то нужно работать. Сказали нету у них машинок. Я говорю, как нету у вас на витрине стоят вон куча их. В итоге позвала начальство они давай при мне шушукатся в месте с админом. Типо не давай ей ничего пускай валит задолбала уже. Я все это слышала им говорю вы что себе позволяете? Я сказала, что я вам покажу как хамить и не уважать покупателей. И пришлю вам проверку пускай вас на место поставят. А они стоят и смеются. Машинку не отдала в ремонт и прислала им проверку.
Я уже час звоню , время рабочее-трубку не берут! Офигенное отношение к клиентам, я просто в шоке, мне нужно срочно купить комплектующие к машинке, а я просто не могу дозвониться)))а потом представители холдинга жалуются , что заказов нет и тд Если бы не нужда, давно бы вас послала!
Пригласили на учёбу. Освободила день. приехала из другого города. Учёба отменилась. А позвонить заблаговременно не удосужились. Потрачен день, деньги на дорогу. Такое чувство. что это бардак из-за непрофессионального отношения к своим обязанностям. А кого - пусть разбираются.
Мы звонили несколько раз и спрашивали о наличии товаров, по телефону говорят, что все в наличии. Девушка, с которой мы разговаривали была настолько дружелюбной, что хотелось прибежать и отдать все деньги!! Сегодня уточняем, время работы, по-хамски разговаривают, приезжаем в 18:45 сообщают : у вас 10 минут. Океей, ходим по залу, все имитируют бурную деятельность и попутно жалуются на отсутсвие заказов. Так и хочется махать руками - я здееесь, принесла вам деньги. Но мы остались незамеченными. И таки через 10 минут нам сообщили, что тут вообще то офис, а не магазин. Милые дамы, вы продаете товары, которые помогают другим дамам хорошеть и ухаживать за собой, но откуда в вас столько негатива? Будте добрее
Что случилось с Анима-холдинг? Работа с этим предприятием теперь - это постоянно проблемы! Несколько раз уже привозят не ту сахарную пасту в салон (пользуясь тем что администраторы не особо в них разбираются,на мой взгляд), последний заказ должны были доставить полторы недели назад, приехали без чека, заказ администратор естественно не принял, с тех пор тишина. Никто не чешется по сей день! Делала запрос на обучение - то же самое! Никакой реакции! Уже месяц прошел! Когда привозят заказы по Эстель, жалуются, что кризис, предприятия закрываются, заказов мало стало, так в чем дело? Не могут привезти даже то, что уже готовы купить! В последние несколько лет нареканий не было, теперь ценка - 2! Цены сопоставимы с интернет-магазинами, расходники можно купить в других магазинах намного дешевле.
Отвратительное отношение по доставке товара из интернет-магазина Estei. Заказ сделала 13.03.14, привезли 18.03.14. и не ТО, что заказывала (как мне курьер сказал: на складе перепутали). Позвонили и сказали привезут на следующий день. Сижу - жду. Увидела пропущенный вызов курьера, через 5 минут после его звонка набираю и слышу настоящий бред: якобы он приезжал, звонил в домофон, но домофон не работает и он уехал. Я ему говорю, что такого быть не может! т.к. домофон у нас в порядке и предлагаю ему доставить заказ, на что он мне отвечает отказом. Одним словом - бардак! Больше не работаю с этой компанией.