Отзывы STIHL VIKING, сервисный центр
importeurstihl-vik.wix.com/service-stihl-viking
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по STIHL VIKING, сервисный центрПросмотров (444)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Супер!!! Оперативно всё
Молодцы, отремонтировали на месте,совершенно бесплатно, респект,хороший сервис
Была проблема со 180 пилой, все сделали, помыли. Все детали в наличии, мастера подробно все обьясняют, отличный сервис, спасибо!
Отдавал пилу stihl ms-440, на обслуживание, все сделали быстро, два дня, ничего не навязывали, отличное отношение к клиенту, побольше бы таких сервисных центров.
Мой внутренний модератор ликует, когда видит купленные отзывы или отзывы за скидку , а-ля напиши что-нибудь хорошее и получи спасибо в подарок. Уважаемый Shtil- вы бы хоть постеснялись , за такое платить! И быстро, и остро, и мастера лучшие –все в лучших традициях фантазий! Но... Мое любимое НО... Но мастера не выучили цифры, в общем и целом ... благо хоть буковки знаете, что бы бумажки писать. на этом закончим предисловие и начнём с начала ! Во вторник «мистер Х» начитавшейся отзывов и уверившись что ему помогут тут и только тут , принёс в ремонт пилу , да не золотую , а обычную- стандартную так сказать. «Мистер Х» принёс пилу во вторник , заполнил все документы и счастливый пошёл по своим делам. В среду хваленые мастера позвонили и рассказали что случилось с пилой, почему она так захворала и что нужно сделать что бы починить пилу и она работала как новенькая ! «Мистер Х» - не раздумывая согласился на все , но попросил огласить срок когда будет готова пила. Все же на улице скоро зимушка зима, дрова не ждут, да и сами дрова не пилятся . Позвонили «Лучшие» мастера и говорят человеческим голосом : приходи дорогой клиент в пятницу в 17,30 будет готова, честно честно честно…. Обрадовался значит «Мистер Х» и примчал к 17,30- а ему говорят еще минуту , две , три , в общем говорят, приходите к 17,55 –отдадим зуб даем ! Не отдали не зуб, ни пилу…и даже честь не предложили…. Дак ладно бы признали, … мол так и так простите, извините не успели, каемся … Но это же выше наших сил …. Надо сказать что «… я не я… мы не говорили приходить» , а самый главный мастер ( местами фломастер) вышел решить проблему иии как НЕ решил ее …. Потому что сложно решить проблему, когда вы не отвечаете за свои слова. А между тем один единственный приятный человек в Вашей компании утверждал, что все разговоры записываются…. Так проверти записи разговоров, а потом уже начинайте оправдываться и дискутировать. 31.08.2020 была вторая попытка забрать отремонтированную пилу, и она на удивление была успешной , заодно мы узнали что мастера выучили и цифры и как чинить. Справедливости ради наиглавнейший из всех главных сказал, что починили гораздо лучше чем обещали. Хотя… это не точно Будем тестировать и проверять А главное не надо чинить сломанное и не сломанное , необходимо отвечать за каждое слово.
Отличный сервис. Заточили цепи, отреагировали обороты.
Сдал заточить цепи и Штиль-180 на чистку, диагностику и если понадобится , то ремонт, но сначала согласовать. Позвонили, объяснили, озвучили стоимость, запчасти в наличии. Согласился. Пока всё без проблем, главное быстро и относительно не дорого. Сегодня еду забирать . Проверю завтра пилу в работе. Спасибо мастерам за их работу.
Отличный центр. Починили нам мотор в довольно быстрый срок. Не хватало одной детали от сторонней компании (механик нам все объяснил по телефону), в течении недели получили её и мастер без проблем её установил, не требуя отдельной платы. Плюс объяснил особенности работы двигателя и дал полезные советы. Отличный сервис, всем советую.
Привозил культиватор в ремонт, до этого в другом сервисе пол года пролежал, запчастей не было, а здесь за неделю всё сделали. Дороговато, но качество стоит денег. Рекомендую.
Принёс давеча цепь для заточить. Сделали быстро, остро. Единственное, порадовало количество бумаг, которые меня заставили подписать. Как будто кредит в Сбере оформил. Мастера грамотные, приёмка вежливая. Если перестанут бюрократствовать, приду еще.
Искали для мойки высокого давления RE 117 (модель старенькая, но работает исправно) уплотнения для шланга и пистолета. Приехали с мужем в сервисный центр. Нам на раскладке все показали и подобрали. Очень удобно и быстро. Все уплотнения, которые нам были необходимы, в наличии. Всё купили, ещё с запасом.
Была проблема с электрической косой. Как выяснилось в сервисе, сломан провод, ремонт сделали без покупки новых запчастей,платила только за работу. Цены не высокие. Пойдёт трава, посмотрим, как будет работать.
Живу в селе Полдневая Свердловской области, в обиходе штилевские пилы - 180, 250 C-BE, 260. Сдавал в этот раз их на техобслуживание в сервис , все почистили, подрегулировали и цепи бесплатно заточили. Оперативно, качественно. Классный подход, всем рекомендую!
Привозил сдавать в ремонт бензорез. Ремонт выполнили быстро, в срок. Объяснили на какие факторы следует обратить внимание при работе, когда следует производить очистку от пыли и что в первую очередь начинает выходить из строя по расходным материалам. Обслуживанием в данном сервисе очень доволен.
Приехал на Весеннюю акцию по STIHL. Говорили что приготовят мотокосу с сезону. в ИТОГЕ насчитали ремонта на 5800руб. Я только наездился, заплатил 800 руб за их диагностику и получил неработающий аппарат. До сдачи к ним он работал. Придумали акцию, зазывают клиентов а потом их Склоняют к полному ремонту. Больше ни разу к ним не поеду. И не кому не советую.
Хороший сервис. Бумажек много подписывать надо. Пилу отмыли сделали ремонт, работает посмотрим как долго.
По радио услышал рекламу про бесплатное обслуживание пил. У меня 180 штиль, стало интересно. На работе разговорились, коллега в сервис на Климовской сказал лучше ехать. От нас далеко, но решил в проверенный все-таки обращаться. Приехал, всех подробностей не знал – на месте все рассказали. Почистили, проверили, сказали менять фильтра. Цепи обычно сам точу, ну тут и это заодно. Пилу оставить пришлось, правда на следующий день уже позвонили, сказали, что готово. Хорошо, что в субботу сервис работает, тк в будни с другого конца города доехать не успел бы. Пиле 7 лет, работает, проблем не возникало, но лишними такие проверки точно не будут.
Проходили обучение в этом сервисе, подход к работе с высочайшим профессионализмом, если нужно отремонтировать штиль в Екатеринбурге, всем рекомендую!