Отзывы Бонум, многопрофильный медицинский центр
Диагностические центры Услуги детских специалистов Услуги невролога
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Бонум, многопрофильный медицинский центрПросмотров (29)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очень плохой центр, 227 кабинет функциональной диагностики врачи занимаются самоуправлением . Стоматолог приходит по своему графику, системы нет .
Возил внучку на прием.
Персонал отличный начиная от гардеробщицы заканчивая врачами. Огромное вам спасибо
Дневной стационар по речи: внимательные врачи, отличная старшая медсестра - Белова Наталья Владимировна - запись - все чётко, если ребёнок заболел - приходите когда выздоровеете. Мед сестры в физ кабинетах прекраснейшие. Но.... очереди огромные. На "бесплатные" 3 процедуры в 1 час можно сидеть в очереди все 3 час (с учётом обеда, да ещё и гардероб кушает с 12 до 12:30)))) бак платный, иголки были тоже платные, но сейчас и даже платных не стало - тк некому работать... В целом все неплохо, но, на долго ли....
стоял с сыном в очереди на сдачу крови, перед нами стояла девочка и держала всю очередь, при этом пропускала всю свою команду девочек, которые в это время проходили других врачей. На замечание получил грубые ответы в свой адрес, я пенсионер МВД офицер просто облит гразью и оскорблениями от малолетних грубиянов. На мое обращение к сотруднице, осуществляющей мед.контроль при входе был послан ....спасибо хоть не матом. Самая худшая на мой взгляд клиника города Екатеринбурга, да ещё и расположена в циганском поселке, небезопасно оставлять транспорт.
Врачи хорошо понимающие тебя и хорошо относятся к пациентам. 4 раза посещал больницу и все 4 раза под впечатлением.
Огромная благодарность специалистам ОВЛ 3 и ФТО 2 на Краснокамской 36 за профессионализм, терпение, внимательное и доброе отношение к маленьким пациентам и их родителям: Подоляк Инесса Анатольевна, Ковалева Ольга Борисовна, Зиганова Альвина Шамилевна, Кругликова Зиля Рафаэловна, Дерябина Светлана Ивановна, Патракова Любовь Петровна, Шлыкова Светлана Анатольевна, Соглоба Наталья Владимировна, Соболь Анна Ивановна, Манцур Жанна Владимировна, Гайнуллина Рина Накиповна. После реабилитации и лечения у данных специалистов, мы пошли сами ножками, малыш догнал своих сверстников по развитию, родители стали спокойнее. Спасибо Вам огромное!!!)
В стационар на Краснокамской я попала с ковидом. Причём перепрофилирование центра произошло, как оказалось, совсем недавно. Думаю, всему медперсоналу пришлось очень несладко: привыкли к детишкам, а теперь - бабушки-дедушки-мужики-женщины. Но в этом центре работаю героические люди, способные справиться с любыми трудностями, Искренне благодарю медперсонал МЦ Бонум : Степаненко Дмитрия Геннадьевича, Парышеву Екатерину Владимировну, всех медсестёр, особенно Лену и сестру Милосердия Лену. Исключительно доброжелательное отношение, высокая ответственность и постоянная готовность помочь - отличительные черты этого коллектива.
Посетили отделение на Краснокамской один раз. Впечатление спорное. Не могу точно дать оценку врачебному персоналу т.к был завершающий осмотр. Претензий к работе и отношению к маленьким пациентам нет. Но Регистратура это отдельный разговор! Очень медленная женщина-администратор. Все не расторопно. В регистратуре оформление одного пациента 30 минут. Что там оформлять? Какая-то ерунда. Пока родитель заполняют согласие, можно не просто сидеть, пялиться в другую сторону. Необходимо предложить заполнять согласие другим родителям. Или начать продуктивно работать и решить другие текущие вопросы сопровождающих. Оптимизацией в этой области и не пахнет. Попросили принести справку о благополучии адреса. Но она им не нужна. Вместо этого выдают при входе анкету с банальными вопросами. На которые можно ответить так как удобно и ничем не подтверждая. Эта бумажка намного важнее, чем документ из поликлиники. Странное отделение.
Невозможно дозвониться, чтобы записать ребенка на реабилитацию. Виртуальная АТС настроена таким образом, что ставит в очередь (например 12-й в очереди), далее примерно каждые 4 минуты очередь двигается на 1 вперед. Когда становимся первыми в очереди, заканчивается 30 минут и соединение прерывается - так настроено у сотовых операторов. При следующем звонке ситуация повторяется. После полутора часов такого ожидания - схема становится понятна, но остается неясным имеют ли смысл дальнейшие попытки дозвониться.
По медицине вопросов нет - врачи хорошие,медперсонал вполне компетентный и отзывчивый...но вот насчёт столовой...просто кошмар! Кормят отвратительно,повара(не все) хамят, котлеты практически из одного хлеба(видимо почти всё мясо идёт в пакеты сотрудникам) ,да и сам хлеб порой плесенью отдаёт. При мне постовая медсестра вылила себе в контейнер последнее молоко,не оставив ребенку,в общем продовольственники там дно.
Претензий к лечащему персоналу и процедурам нет, тут все нормально. Но в плане питания, здорово подкачали. Мало того что кормят отвратительно (судя по хамскому поведению работников столовой, видимо из своего кармана), так ещё и продукты пропадают. На секундочку, закупленные из личного бюджета. Ни в одном учреждении такого отвратительного меню нет и как следствие воровства у детей.
Барлак полный!!! Врачей и медсестер не хватает! Приехав с области лечения не хватает... Ждите до четверга... Это с понедельника... Везде сплошные длинные очереди. Старшую медсестру с третьего раза не нашли... За полтора часа прошли две процедуры по 20 и 10 минут. Остальные - очередь в несколько часов... Туалеты грязные до ужаса! Полный негатив... Пользуются смирением родителей больных детей...
Ужасный колл-центр для записи! Раньше записывали через главврача поликлинники, а теперь дали возможность самим записаться, но это же ужас-ужасный.... 5 минут ожидания по основному телефону записи (343) 287-77-70, а затем остальные 10 минут висения на телефоне, к которому так никто и не подошёл! Распределите нормально телефонные потоки, дозвониться нереально! Неужели, нельзя записаться напрямую в кабинет через медсестру или врача в определённое время для записи?!!! Беспредел!
Ужасный центр. Нам пришло направление на 30.11.18 (пт) , позвонили с Бонума сказали, что врач принимает детей нашего возроста только по чт и на никто не примет. На вопрос почему так дали талон, мне сказали, ваши врачи так взяли. Хотя наши врачи только запрос делают, а не дают талон! Из-за этого наш врач снова повторо отправляет запрос , приходит талон на 27.12.18. Опять звонят с Бонума и говорят, что врач не примет! Приезжайте 26.12.18 к 8:30. Хорошо мы приехали, я пропущу момент что ещё двоих детей надо развести успеть в учебные заведения и живём мы в другом городе. Мы с мужем сломя голову стараемся все успеть, приехали к 8:20. В регистратуре очередь и еле живые тёти! К окну попала в 8:40 и меня отфутболили! Сказав что врачи на линейке и вас ни кто не примет! Как? Зачем тогда звонить и назначать время??????
В НПЦ Бонум на Краснокамской36 попали первый раз в 11м,сейчас нам 2г3м.У нас спастический тетрапарез,Дцп.До Бонума мы просто лежали и вообще ничего не могли делать,даже переворачиваться.После того как мы первый раз пролечились в Бонуме стали переворачиваться на бок,со спины на живот,очень стала активная.Сейчас проходим обкалывание по Скворцову у Подоляк Инессы Анатольевны.После обкалывания стала сидеть сама,хоть и недолго.Возле дивана сама ходит ножками,очень быстро ползает,очень много новых слов стала говорить.Инесса Анатольевна очень грамотный,высококвалифицированный специалист.Очень внимательная,доброжелательная,никогда не повысит голоса.Мы очень сильно за все ей благодарны.Очень хорошее в Бонуме физио лечение.В Бонуме просто каждый специалист на своем месте.И самое главное,что все лечение там бесплатно.Очень отзывчивый,доброжелательный мед.персонал.Большое вам всем спасибо.У меня только хорошее впечатление от этой больницы.Советую всем.Хватовы.
Специалисты отличные, сам центр тоже хороший - очень грамотно все организовано. И картинки, и детская площадка, и черепашка... :) Приятно, в общем. Регистратура - полный пипец! Я понимаю, что у этих людей зарплата, наверное, низкая и вообще их посетители раздражают. Но они - лицо Бонума, и лицо перекошенное. Или увольняйте этих недовольных жизнью ленивых теток, или мотивируйте как-то. Еле шевелятся, дозвониться вообще нереально, трубки просто тупо снимают, чтобы им не звонили. Была там в последний раз пол года назад, опять надо идти и так не хочется именно из-за регистратуры.
Честно говоря, слышала много негативных отзывов о Бонуме. Теперь не очень понимаю - почему. Мы были там у ЛОРа - Воронцовой, отличный специалист. Здание чистое, очень продуманно сделан вход - он перегорожен скамеечками, на которых люди могут переодеться, надеть бахилы или сменную обувь, сдать одежду в гардероб. То есть Вам сразу понятно = что и куда. Вдоль всех скамеек лежит коврик, так что люди не растаскивают грязь. Тут же стоит пеленальный столик. Кабинет ЛОРа оснащен современной техникой, рассчитанной на маленьких пациентов. Персонал ЛОР-кабинета (Воронцова и ее медсестры) - вежливый и профессиональный. Очереди в кассу замечено не было. Правда вот - не принимают безнал, это недоработка.
Когда-то это заведение называлось "Особый ребёнок"... Слово-то какое ОСОБЫЙ, вот только особенного там мало. В спец учреждении где в т.ч. ведут приём грудных детей, нет даже комнаты для кормления, ширмы какой-нибудь захудалой и той не повесили. Ходили мы туда на приём к педиатру. Педиатр тоже особенный - попросту переписал всё, что написал наш районный врач. Как-то так :(