Отзывы Уралмедтехэксперт, ООО, авторизованный сервисный центр
Ремонт медицинского оборудования / инструментов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Уралмедтехэксперт, ООО, авторизованный сервисный центрПросмотров (167)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обязательно рекомендую!!!! Очень благодарен сервису! Мастеру и сотрудницам!!! Перед поездкой сломался (сгорел) тонометр. Через 6 часов выезд. Без аппарата просто боялся ехать. Позвонил по интернету в сервисный центр конкурента. Спросили марку, ответил омрон. Дали номер. Позвонил, объяснил ситуацию. Сказали приезжать. Откровенно говоря думал диагностика, согласование цены, заказ запчастей и вся эта история. Но нет. Тут же, при мне заменили деталь, сделали поверку и отдали!!! Не более 15 минут. Важно: проверили (точно не помню как, документов у меня не было) гарантию и ремонт был БЕСПЛАТНЫМ!!! В итоге в поездку поехал с тонометром. В Стерлитамаке стал мониторить давление, оказалось 180/110. Ехать ещё более 500 км. Тут же обратился в больницу, где оказали помощь. Доехал. Спасибо сервису, спасибо руководству за таких сотрудников!!!
Перестал включаться ингалятор OMRON CX3. Сами разбирать побоялись, решили обратиться в сервисный центр. Приняли очень доброжелательно, вежливо спросили, не роняли ли мы прибор. Оказалось, что выпал предохранитель. Ремонт занял 1 минуту. Дополнительно провели диагностику, сказали, что прибор в полном порядке. А мы уже планировали покупать новый... Деньги не взяли, хотя мы готовы были заплатить. Оказывается, так еще бывает!!!
Хороший сервисный центр. Сломался адаптер от ингалятора, подумала зачем покупать новый ингалятора, если можно поменять только эту деталь. Позвонила, сказали подъезжайте. Ингалятор сейчас работает, как новый. Дети дышат. Я довольна и ценой, и обслуживанием.
Была приятно удивлена) ремонт проводят тут же на глазах за 5-10 минут, без лишних проблем. Очень вежливые сотрудники. 5 баллов!
Ничего не могу сказать про ремонт - так как не было необходимости ремонтировать технику (лично у меня ещё ничего не ломалось). Однако хочу отметить порядочность людей и сказать спасибо. Покупал у них тонометр Omron M3 Comfort (через официальный сайт производителя - они представители). В интернете по данной позиции написано что сетевой адаптер (блок питания) не идёт в комплекте, поэтому дополнительно решил его заказать. Однако, когда мне перезвонили подтвердить заказ - менеджер (ну или представитель сервиса) сказал что сейчас для российского рынка M3 Comfort комплектуется адаптером и отдельно покупать нет смысла. То есть 95% других "манагеров" и "ойператоров кол-центров" либо просто затупили либо сделали вид что не поняли (ну хочет какой то "хомячок" сделать дополнительную покупку - зачем ему мешать... Сумма вроде небольшая (всего ок 800 руб) - но всё вперёд, "процентики капают") - а здесь человек увидел ошибку и предупредил (по сути в ущерб общей суммы чека). Кроме того уже при покупке, я как последний "раззява" забыл взять 1 бумажку сдачи (1 000 руб). Так не успел дойти до машины - мне позвонили и пригласили "дополучить сдачу". Честно говоря, если бы не этот звонок - я так бы и не вспомнил что забыл купюру. В общем приятно поражён порядочностью людей (во всяком случае тех сотрудников, мужчину и женщину, которые работали здесь на момент покупки) - и чисто по человечески хочется чтобы им также по жизни добро возвращалось. (понимаю что мой пост не особенно как то характеризует професионализм и компетенции как сервиса, но на мой взгляд честность - она тоже немалого стоит... скольких людей в разных сервисах и торговых точках "разводили" или "пытались развести" на дополнительные покупки или ненужные услуги (как в старом анекдоте "пришёл в магазин за прокладками для жены - а купил к ним в итоге и удочку и набор блёсен и моторную лодку")? а здесь всё правильно, всё по-делу. Добра вам!
Отличный сервисный центр. Был пару месяцев назад и давно хотел написать отзыв. Танометр перестал мереть, показывал ошибку. Минут за десять все устранили. ДЕНЬГИ НЕ ВЗЯЛИ!
Пару дней назад достала с полки ингалятор для профилактики здоровья ребенка и вспомнила, как в начале этого года обращалась в сервисный центр. Тогда ингалятор перестал работать
Отличный сервисный центр, суперский персонал! Приобретал нейбулайзер омрон, через несколько лет начал капризничать, привез, - сразу на месте диагностировали неисправный узел, из наличия продали новый, поставили собрали, все работает, поехали довольные лечиться))) Удачи персоналу!!!
Отлично! Перестал нормально работать запястный тонометр, сбрасывал показания. Мастер быстро и без суеты провел диагностику, нашел неисправность и починил. На всё ушло минут десять. Дали гарантийный талон на год. Конечно, рекомендую.
Превосходный сервисный центр!!! Кошка уронила тонометр со шкафа, высота 2 метра. По итогу - корпус сдвинулся, кнопка вдавилась, на экране непонятные цифры, а я безумно огорчена, т.к. тонометру всего 3 месяца. Думала , что ремонту не подлежит. Приехала в данный центр, мастер моментально починил тонометр и проверил его на работоспособность. Всё работает!!! Тонометр вообще не пострадал! Я была в шоке, т.к. звук удара был очень сильным. Я была в центре не более 5 минут и мне всё сделали! А что меня удивило больше всего - ремонт был бесплатным т.к. это сервисное обслуживание, а оно у компании OMRON бесплатно. Теперь знаю точно, OMRON - это не только шикарные аппараты, но и божественный сервис!
Спустя 22 мес (см август-16) снова обратился в это благословенное место. Строго говоря, это был девайс AnD и времени было больше 17 часов. Но здесь люди работали и отфутболивать не стали. Очень спокойно, хотя это не совсем их типичная работа(они заточены на Omron) что-то померили, что-то поискали - сделали. Никаких лишних слов, в нужных местах- адекватные улыбки. В оконцовке - неформальное общение. Одна сотрудница работает в той фирме больше 20 лет( в наше-то время!) и она сказала: " Мы Вас помним". Ранее имел возможность убедиться, что у них в базе данных есть даты и номера всех девайсов, которые я у них покупал и ремонтировал. Вот что значит - не однодневка! А тот. который служил при Хирохито, ушёл на отдых и сейчас на Кипре( но не на ПМЖ). Однозачно - рекомендую. Жаль, что не обслуживают чайники и микроволновки, а также желательно и замки от входных дверей.
Обращался в этот сервис много раз ( раз 5-6 примерно за 10 лет), был ещё в офисе на 5 этаже возле метро "Площадь 1905 года". Всегда обходилось без негатива. Роскоши там нет, но всё, что нужно для дела есть. Сотрудники там работают по много лет, а один аксакал, по-моему, ещё помнит императора Хирохито. В этот раз принёс в ремонт аппарат для измерения давления. Шёл с опаской - Новая эк. реальность, знаете ли. Но информация на сайте оказалась точной, что уже говорит об уважении к клиентам. Аксакал впаривал продукцию вполне в стиле русских купцов, без восточных тонкостей и достаточно успешно; если тенденция продолжится, то скоро начнёт хамить. Мною занимался молодой человек, очень корректный и явно не новичок. Всё исправил в моём присутствии. Оказалось, что у них в базе данных есть вся информация об этом аппарате( у него есть номер), и что я уже обращался с ним в 2014 году , и тогда проводилась его поверка( я-то этого уже не помню, он у меня не один). Однозначно - 5 и рекомендую!
Пришел заменить неисправный аппарат. Сильно сомневался в том, что мне это удастся. В аптеке , где мне продали неисправный, Плант-фарма, ООО меня даже слушать не стали. Здесь же проверили комплектность, убедились, что аппарат даже не включается и сразу выдали абсолютно новый без всяких "проволочек". Спасибо Вам за понимание и скорость! Рекомендую!
Обращался с ремонтом ингалятора небулайзера. Попросили подождать и прямо при мне за 5 минут перебрали и заменили запчасти. В гарантийнике все отметили. Замена и работа по гарантии. Может офис и выглядит невзрачно, зато сервис на высшем уровне!