Отзывы Микрохирургия глаза доктора Быкова
Оптическая когерентная томография глаза (ОКТ/ОСТ)
Офтальмологическая хирургия Услуги офтальмолога
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Микрохирургия глаза доктора БыковаПросмотров (280)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обнаружили Катаракту в МНТК только с третьего приёма. Когда я ходила к ним каждый месяц и в конце уже взмолилась - купленные новые очки за месяц перестали вообще помогать. Зрение упало с минус 7 до минус 12 за 3 месяца. Только тогда увидели катаракту и назначили операцию. Но я знаю, что один из лучших врачей по катаракте - Быков. Он даже папу моего оперировал в 2000 году и сейчас у него своя клиника. Приехала на прием и тут сразу мне сказали о катаракте (хотя мне 37 лет и обычно её исключали). Записали на замену хрусталика, выбрала трифокальные. Операция длится 7 минут, вообще не больно, но да, ужасно неприятно в принципе (особенно не подготовленным). Анестезиолог очень классный, ему отдельное спасибо. Я боялась обезболивающего укола до операции, про который многие писали, что больно. Но тут укол не ставят! Или ставят так, что и не узнаешь никогда. Очень понравился подход врача, который подробно объяснил и поставил мне именно такие хрусталики, после которых я буду жить без очков! И эта жизнь прекрасна, скажу я вам! После операции я приезжала на приём в итоге 5 раз - каждый понедельник как по расписанию. Всё это входит в стоимость операции и это приятно
Выражаю огромную благодарность Быкову Игорю Евгеньевичу и всему персоналу клиники за профессионализм и доброе отношение. У дедушки была ядерная катаракта обоих глаз с потерей до 90 % зрения. Операции длительностью по 10-20 минут каждая восстановили зрение почти на 100 %. Цены приемлемые, есть послеоперационные осмотры. Всем рекомендуем! Дедушка в восторге от того, что наконец все ясно видит после практически полной временной потери зрения.
Что-то с чем-то))))) записала ребёнка 9лет за неделю, на субботу 13.30. Пришли в назначенное время-удивились очереди( прям очередь, человек 5) ожидание 10минут-не критично,очередь продолжает существовать,приём осуществляется в том же кабинете,где медсестра ведёт манипуляции с ребёнком. Стою в дверях. Попросили выйти, по причине приёма у врача( у нас, видимо не приём)-отсутствие второго кабинета видимо моя проблема.ладно, допустим….. далее закапываем глаза, ожидание. Проверка, потом снова ожидание,но теперь уже врача (очередь же)…поставили диагноз,записали на подбор очков во вт 11.00, отпустили около четырёх дня…. Долго,опять же допустим…. Цирк начинается во вт в 11….приходим , опять очередь (поменьше…3человека). Снова просят удалиться-у врача приём….мы не приём,мы так…мимо шли… обращаюсь к админу и, видимо, к управляющей, почему мне нельзя быть с ребёнком. Ответ-смысл, Медсестра все напишет-доктор объяснит…. Медсестра надевает на ребёнка очки для подбора линз и отправляет в коридор. Сидим сорок минут, тишина, подходит меняет линзу уходит, тишина. Так раза три… я все понимаю, что она не поставит -5 при зрении -3….но на вопрос в какой комфортнее ребёнок считает,что во всех трёх…. Заходим к врачу, тот молча пишет данные с записки медсестры…и тишина. На мой вопрос управляющей как вы подбираете, мне ответили,что не должны ничего объяснять, что давно работают, и да,это единственный аргумент….никаких доводов,что ребёнку одинаково во всех линзах и вы кинули нас в коридоре, молчите и методом тыка одну из трёх взяли- тот же аргумент. (Мы давно работаем и не должны ничего вам объяснять). P.S. Мне предложили жить в другом месте,раз не устраивает их обслуживание в этом районе..действительно проще сменить район, чем получить квалифицированную развёрнутую консультацию. К сожалению, мне есть с чем сравнить… в прошлый раз (в другом месте-не буду называть,чтобы не сочли рекламой) подбор линз был с медсестрой, рассматривали несколько предметов, было куча вопросы о состоянии глаза(сухость, боль, резкость), меняли линзу и снова по кругу, при этом объясняли почему выписывают именно эту.
Хорошая клиника, можно срочно попасть на приём, есть вся необходимая для обследования аппаратура, приятные цены. Отдельное спасибо докторам-профессионалы, индивидуально подходят к каждому пациенту, все доходчиво объясняют.
Дочь проходила в клинике лечение в кабинете охраны зрения. Недорого, без очередей, современый и удобный офис.
В клинику доктора Быкова впервые обратились несколько лет назад. Приехала свекровь из Челябинской области. Ей местный окулист поставил диагноз КАТАРАКТА, и сказал, что нужна операция. На консультации доктор посмотрел и сказал, что катаракты нет, прописал на месяц капли. И ВСЕ! Проблема была решена. Этой осенью моя мама (ей 79 лет) призналась, что около полугода не видит одним глазом (не говорила раньше, т.к. панически боится любых хирургических вмешательств). Окулист сказал, что глаз видит на 6%. Я решила снова обратиться в клинику доктора Быкова, т.к. был хороший опыт. Попала на администратора Наталью, она все доходчиво и спокойно объяснила: суть операции, цены, варианты. Когда я для себя поняла, что это не страшно, то уговорила маму съездить просто на консультацию. (аргумент был такой - чем ты рискуешь: глаз либо слепой, либо есть шанс хоть что-то сделать). Огромное спасибо Игорю Евгеньевичу! Он не уговаривал, не угрожал, но нашел такие слова и аргументы, что мама согласилась на операцию. Подготовка была простая: сдать анализы и за день до операции по схеме капать капли. Сама операция заняла 20 мин. На след день повязку сняли и… теперь мама видит этим глазом на 100%. После этого прошел месяц, сьездили на несколько осмотров.... мама тихо радуется жизни. Особое спасибо хочется сказать доктору и всему персоналу за чуткий подход к пожилым людям. Я пока сидела в коридоре, ожидая маму, тихо восхищалась, как администратор по 3-4 раза спокойно объясняла одно и тоже пациентам. Все очень профессионально! Это отличная возможность улучшить качество жизни нашим родителям! Ну и кроме,эмоциональной радости, приятно, что ничего лишнего не пытались продать, понимая, что я могу купить вариант хрусталика и подороже , аргументированно предложили вариант экономичнее. Т.о. соотношение цена\качество отличное. Спасибо за все! и Удачи вам!
Ужасно! Такого я ещё не встречала! Я позвонила в клинику во вторник (14 августа), чтобы записаться на приём с достаточно серьёзной проблемой. Женщина по телефону сообщила мне, что ближайший приём у них в пятницу. Я попросила записать меня, на что получила ответ о том, что на приём записаться нельзя и все происходит в порядке очереди. Мне предложили «подойти после 15:30, ведь все равно вас примут». Я уточнила точно ли без записи, на что меня заверили, что да-да без записи. В пятницу (17 августа) я приехала в 16:15, тщетно звонила в дверь, но мне никто не открыл. Как же так? Ведь 16:15 это после 15:30 и до времени закрытия клиники, указанного на сайте (до 19:00!!). У меня в запасе должно было быть 3 часа. После 10 минут ожидания под дверью я позвонила снова по номеру и девушка по телефону сообщила мне, что в 16:00 уже все ушли. На мои резонные вопросы о том, что если клиника закрывается в 16:00 или вообще в рандомное время в зависимости от положения луны, то надо сообщать об этом заранее. Меня поправили, что закрываются они оказываются как только кончится запись. Я сказала, что вообще-то нет никакой записи, ведь по телефону меня не смогли записать, на что в ответ я услышала, что «вот вы приходите и записываетесь». Почему же нельзя записать меня прямо сейчас, удивляюсь я, ведь вот я пришла. Оказывается, что «ну не в течение же дня! Мы записываем до 3 часов дня!» Каким образом мне нужно было узнать об этих тайных обрядах? Гадать на картах я не умею, а по телефону меня не удосужились предупредить. Более того как можно было заметить ранее мне предложили подойти после 15:30, тогда как запись у них оказывается ведётся до 15:00. Далее, когда я озвучила эти несостыковки и логические дыры размером с Байкал, вместо хотя бы извинений, я услышала: «Да это вы ниче не поняли, я вам до этого наверное что-то другое сказала» Серьезно? Наверное? А может быть это вы не в состоянии выполнять простейшие функции и записывать людей на приём или хотя бы сообщать о часах работы? Если бы мне было озвучено время ДО которого ведётся запись на приём, то вряд ли бы я приехала позже. Сомнительное удовольствие знаете ли. Я потратила кучу времени на это место, где даже обслуживающий персонал не умеет вести диалог с клиентом, не знает правил этикета и тупо не умеет в логику. Не рекомендую никому тратить время на эту клинику. Проблемы с глазами — это серьезно, и откладывать лечение из-за некомпетентных сотрудников, а также тратить нервы на общение с такими людьми просто не стоит того. И пожалуйста, выключите уже у этой дамы «Битву экстрасенсов». Человеку пора узнать о том, что люди не читают мысли и озвучивать информацию о часах работы клиники — ее обязанность.
Счастливый случай привел меня в эту клинику и к этому доктору! У меня несколько неприятных заболеваний на глазах, которые не дают возможности корректировать зрение обычным путем. И помимо этого развилась еще и катаракта. В итоге, я правым глазом практически не видела. Различала только свет и силуэты. Игорь Евгеньевич Быков подошел к вопросу с большим профессионализмом, помимо обследования в его клинике, отправил меня на дополнительные обследования, посоветовался с коллегами из других клиник, чтобы иметь полную картину заболевания и несколько врачебных мнений об этом. И только после того, как полностью просчитал все возможные и невозможные решения проблемы, предложил мне операцию по замене хрусталика. Хрусталик мне нужен был нестандартный и были сомнения, что результат может оказаться не таким, как ожидали. При моих болячках, это возможно и меня об этом честно предупредили. Но, я доверилась доктору Быкову и не пожалела! О самой операции скажу коротко - четко, быстро, не больно! Профессионалы, одним словом! Сейчас я снова вижу этот мир! Игорь Евгеньевич - Вы волшебник! Спасибо всему персоналу клиники за их работу! Вы делаете мир ярче! Спасибо вам всем! Могу абсолютно искренне посоветовать всем эту клинику! Вам обязательно помогут решить вашу проблему. Даже, если у доктора Быкова не оказывают нужных вам услуг, вам подскажут, куда можно обратиться и в каком направлении двигаться. Это очень ценно! Ну, а если ваша проблема соответствует профилю этой клиники, можете не сомневаться, что ее решат на высшем уровне!
Лопнули сосуды в глазу. Пошла на консультацию в эту клинику, потому что в проверенной запись на месяц вперёд. Перед приемом у врача медсестра проверила зрение на двух аппаратах, все записала. Врач посмотрел на третьем аппарате, сказал что ничего страшного, пройдет само. Если хотите можете капли покапать, написал на листочке для записей. Потом вопрос - заключение надо? Нуу... Как бы да, я же на прием пришла. Ну ладно, напишу. То что записала в карту медсестра осталось в клинике. С Вас 1000руб. Все. Ни рекомендаций, ни объяснения что с глазом случилось, какие причины повлекли, что дальше будет с ним. В общем удивил такой подход, прямо скажем. Сами решайте - хотите ли Вы за 1000руб. услышать "Все нормально, само пройдет"...