Отзывы Ортикс, сеть ортопедических салонов
Протезные / ортопедические товары Медицинские приборы / аппараты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ортикс, сеть ортопедических салоновПросмотров (48)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличный магазин, высоко-профессиональные консультанты, однозначно, рекомендую!
Возмущение.....а вызвано оно бестолковым сотрудником. По порядку... Случилось несчастье, травма колена и все вытекающие последствия по отмене спорта и тренировок. Захожу на сайт, смотрю предложенные варианты ортезов с любой степенью фиксации. Нахожу нужный мне - звоню узнать по наличию, звонок получился безответным (общая справочная салона). Сделала скриншот выбранной модели и отправилась в ближайший салон. Консультант дала понять, что у них его в наличии нет и начала предлагать варианты компрессионных обычных наколенников, которые не подходили при моей травме. Не слыша меня, продолжала рассказывать об их чудесных свойствах. Успокоив её коммерческий потенциал =) я попросила посмотреть по наличию необходимый мне товар на складе, сказала, что он есть один на складе и могут заказать. Ок, заказываю, говорят, что позвонят в понедельник, т.е. вчера и во вторник (сегодня) он будет у меня. Оставляю номер сотового и контакты. Покупаю эластичный бинт, чтоб хоть как то облегчить на время ожидания ортеза свои боли. Естественно тренер и травматолог посмеялись над бинтом, когда увидели, но лучше так, да и едет же где то мой ортезик!!! Сегодня, после выходных, мне звонят из салона и говорят о том, что я могу приходить в любое время года и забирать свой заказ. Посмеялись еще над оговорочкой про время года, видимо это была не оговорка и потом было не смешно. Пришла я в салон.....объясняю какой у меня заказ......немая сцена.......и продавец мне говорит с улыбкой о том, что вот вот приходила девушка, прям как Вы и сказала, что ей звонили по ортезу.......ну мы ей и продали....... То, что было у меня внутри в тот момент трудно рассказать словами!!! Скорее всего это было что то типа "мне нужен ортез, я вот звонила вам..... - а, да! это вы заказывали? - ээээ, да, я " - получите, распишитесь. Ни извинений, ни слова небыло сказано о том, что это её промах , как сотрудника магазина, который возлагает на себя какие то обязательства и их не выполняет. Я понимаю, что им по большей степени всё равно, главное же продать. Но то что я все выходные ждала именно этот ортез, а не какой то другой и маялась с отсутствием необходимого мне ресурса лечения - это больше, чем просто неприятно. Действительно в любое другое время года я бы может и обратилась к Вам, но не после такого!
Попала в этот салон первый раз с беременностью. Помогли подобрать компрессионное бельё, бандаж и стельки в обувь, пришла сюда же после родов за бандажом. Всегда очень отзывчивые продавцы, помогут подобрать, промерять и посоветуют как ухаживать. Цены приемлемые, можно подобрать на любой бюджет.
А теперь еще один отзыв об одном из салонов сети Ортикс. Ранее я писала о салоне, находящемся на Челюскинцев. Сегодня речь пойдет о салоне на Заводской. Итак, после мягко говоря неудачного похода моей мамы в первый салон Ортикс за эластичным наколенником я проанализировала информацию в интеренете, её состояние и решила, что по оптимальности места нахождения и ассортименту ей стоит обратиться в салон той же сети, но на Заводской. Предварительно я позвонила туда и коротко сообщила о том, что произошло на Челюскинцев. Мне ответили вежливо и с сожалением. Обещали помочь, чем могут. Через пару часов мне позвонила мама, и сказала, что такого обслуживания и отношения она давно не получала. Ей дали ПОМЕРИТЬ все, что она хотела. В итоге она купила именно то, что ей понравилось, хоть и не готова была потратить такую сумму, но была абсолютно счастлива, потому что боли в ноге при ходьбе почти исчезли. Таким образом сеть Ортикс отновременно получает оценку и 1 и 5. Надеюсь, что на отношение к клиенту отразилась постоянная практика и политика, а не мой звонок.
Сегодня моя мама (69 лет) обратилась в этот салон за консультацией. У нее проблема с коленом и требовались лекартсва и эластичный наколенник. Разговаривая со мной по телефону, пока находится в салоне, она попросила продавца показать ей наколенник, чтоб я по параметрам смогла прочесть в интернете характеристики и отзывы о произвордителе и вообще, подходит ли он в ее случае (все мы знаем, что впарить нам хотят все подряд). И что же я слышу?! Эта продавец (а точнее сказать барыга) начала высказывать свое недовольство, что мол все так берут (к слову сказать, сей предмет стоит около 2000р. и пенсионеру бьет по карману) и не смотрят. На что мама ответила ей, что ей необходимо ознакомиться с товаром, прежде чем его купить. Но все же надеется, что он подойдет и она его приобретет. Ответ был сногсшибательным: -А что если Вы его не купите, я что, зря тут с Вами время терять буду?! Здесь мои нервы не выдержали и закричала в трубку, чтоб мама уходила их этого "салона", бросив остальные медикоменты продавщице в лицо. И это, по сути, произошло в аптеке! Куда катится сервис и мир?