Отзывы Ваш Выбор, мебельный салон
Фабрика мебели "ВАШ ВЫБОР"
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Ваш Выбор, мебельный салонПросмотров (299)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Мягкий Рай в Гулливере. Продавец Марина. Диван Фаворит. +Отличный диван. Вроде неплохо собран(хотя небольшие скрытые ньюансы были) Качественные материалы, превосходная ткань. При покупке дивана все подробно обьясняют и показывают. - затянули с доставкой. Была протертость на спинке дивана, обратился в первый же день. Кормили обещаниями перезвонить почти месяц. При повторном обращении, Марина сказала,что она в отпуске,и что позвонят,как только будет готов ответ. Прошло 4 месяца. Итог : доставка затянется 100% на недельку. С поддержкой,сервисом и гарантией будет сложно добиться даже ответа. Обратной связи нет. Качество обслуживания...его нет. За такие деньги обязаны больше быть клиентоориентированы. Вам может повезет и вы получите хороший диван и он прослужит вам много лет, а может быть гарантийный случай и вы останитесь без поддержки. Вас просто обманут. Решайте сами.
Приобрели здесь диван, качество хорошее. Только затянули с доставкой на неделю и привезли уже в 11 часу ночи-это единственное, что заставило понервничать. А в целом всем довольны, нареканий нет.
Заказывал диван в январе. Диваном доволен выше всех пахвал.Единственный минус не привезли крышки для ящиков. Будет время сам поеду. Хочю выразить благодарность не только директору но и работникам выставочного зала.И пожелать только развития в будущем .И лояльность к покупателям и больше организованности в связи с покупателями
ужасное отношение... "не трогаем, не ломаем, смотрим только глазами"... как я должен покупать у вас диван, если смотрим только глазами.
Сегодня заказали диванчик в ТК КОР, и уже вечером решили почитать отзывы о доставке, мягко говоря буду нервничать все две недели начитавшись негатива( а в остальном дизайны класс, огромный выбор тканей, а самое приятное это девушка консультант очень отзывчивая и простая в общении, надеюсь что всё таки доставка пройдёт у нас без казусов и сам диван порадует ещё не один год
Позвонили 100 раз, напоминая о том, что 26.01 привезут диван с 18 до 22. Так же несколькл раз повторили, что бы старого дивана к их приезду не было, но в самый ответственный момент (когда старый диван уже отдали людям) они позвонили и сказали, что доставки сегодня не будет, т.к. автомобиль сломался. Ни слова об извинениях, компенсации или компромиссе. Просто: "Ждите". Отвратительная контора, сделаю все, что бы клиентов там было как можно меньше.
Отвратительное отношение к клиентам. При 100% оплате не дождаться свой диван. Кормят обещаниями о звонках и завтраками что привезут. Нужно менять отношение к клиентам. В противном случае их не будет совсем
Всем привет! Пришли в салон, заказали диван "Премьер". Консультант, которая нам помогала с выбором тканей, молодец. Все рассказала, показала, объяснила, помогла подобрать варианты. После заказа была назначена дата поставки дивана - 27.07.17. В этот день, конечно, никто диван не привёз. Начали прозванивать, уточнять о готовности дивана. Звонили в салон. Консультанты позже дали нам номер менеджера Марины, которая напрямую занимается этими вопросами. Так вот, этот менеджер - главная проблема всего процесса. Она не знает, когда будет готова мебель, не знает, когда точно будет мебель доставлена. Такое ощущение, что по телефону просто отговаривается - лишь бы отстали. В итоге, 01.08 Мариной было обещано, что диван будет доставлен 02.08. Конечно же его опять же никто не привёз. Выпросили телефон доставщиков, поняв, что дальше с Мариной вести дела бесполезно (вопрос теперь к руководству: если от человека нет пользы, зачем его держать на работе? Такие сотрудники - главные враги любого бизнеса). Далее началось самое любопытное: человек, который занимается развозом диванов, рассказал нам о том, что диван давным-давно стоит готовый, просто ему никто не говорил позвонить и сообщить об этом клиентам. На следующий день, 03.08., диван наконец привезли. Спасибо консультанту, большой минус менеджеру Марине. После такого дел больше иметь с салоном не хочется.
Добрый День! Купили диван в вашем магазине. Все было хорошо, если не одно но. Диван мы не померяли и по размерам он нам не подошел. Обратилась в ваш магазин, мне вежливо ответили что помоч ни чем не можем. Потратили мы не маленькую сумму, и сейчас не можем пользоваться мебелью. Очень жаль что магазин не идет на встречу свом покупателям. Мебель привезли вчера и она в идеальном состоянии. Договор 460/Б