Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Ингара, мебельный салон

Маргарита Ахмадуллина
18.03.2022 10:16

Построили дом и на этапе ремонта заказали кухонный гарнитур и шкаф купе в прихожую. Приехали в салон, посмотрели образцы, выбрали цвет, дизайн, механизмы. Приехал мастер из цеха. Сделал замеры помещений. Заказ ждали не долго. Через 3 недели нам привезли. Монтажники собрали, спасибо за чистоту и аккуратность.

   5
Оля К
03.02.2022 07:09

Екатерине спасибо! Грамотно подходит ко всем мелочам, хорошо задействует все пространство под индивидуальную мебель. Рекомендую!

   5
S T E L L A
01.02.2022 17:58

Заказали здесь диван, по интернету. В магазине не были, диваны не щупали. Решили довериться так

   5
Альбина Томченко
26.07.2021 19:46

Небольшой мебельный магазин,но с огромным выбором мебели, разных вариантов. Очень хорошее обслуживание, консультант вытерпел все мои капризы, и помог мне выбрать идеальные модули для хранения. Очень быстрая доставка, всё в срок.

   5
Ксения
26.12.2020 13:41

Самая отвратитительная организация и все из-за менеджера продаж на 8 марта 185/5. Я ни разу еще не писала жалобу на магазин и продавцов, но ее обслуживание переходит все границы. Я заказала обычный комод, мне сказала она, что ожидание будет 10-14 дней. В итоге ожидание составило 1.5 месяца. Мне говорили, что позвонят по готовности, но никто не позвонил, пока я сама не начала названивать. В итоге, оказалось, что комод давно уже на складе, только мне забыли позвонить. И менеджер заявляет мне, что комод подорожал на 30% от цены, по которой я заказывала. Это нарушает все нормы закона о зпп. Я внесла аванс за него до подорожания и я готова была внести всю сумму, но мне сказали, что я заплачу за всю на момент доставки комода. В итоге меня просят внести доплату, хотя вносила аванс и цена априори не могла подниматься на комод. Продавец очень не компетентна в вопросах продажи. Она даже в цвете запуталась

   1
Светлана Борчанинова
13.09.2020 13:23

Обратилась в эту компанию моя мама для покупки кровати и матраса. Человек пожилой, решила довериться профессионализму сотрудников. Единственным пожеланием было- мягкий матрас. Продавец консультант Светлана всё выслушала, оформила, сделали заказ. Естественно, договор был подписан. Привезли.... Во-первых, оказалось, что сборку кровати нужно было оформлять дополнительно, о чем при визите сказано не было. Хорошо, позвонили, дозаказали. Не буду говорить, что от дня доставки до дня сборки прошла не одна ночь и мама все это время спала на надувном матрасе. Во- вторых, заказанный матрас оказался просто деревянным, ни о какой мягкости вообще речи нет. Вернулись в магазин, оказалось, что даже на образце написано :" средняя жесткость". А мягкие тоже есть. Почему эта горе- консультант оформила именно этот матрас, осталось загадкой. Попросили заменить. Не тут- то было. Матрасы со вскрытой упаковкой считаются б/ у и обратно не принимаются. А как, интересно, его можно было проверить без вскрытия???? Управляющий магазином нам сказал:" Это человеческий фактор. Менять не будем". В общем человеческий фактор, а точнее, безответственность и непрофессионализм сотрудника обошлись нам в 7000. Написали письменное заявление с просьбой заменить матрас. Естественно, ответ пришёл отрицательный а еще предложение докупить у них же что- то там, чтобы матрас стал помягче..... У меня всё.

   1
Svetlana Borchaninova
13.09.2020 12:22

Обратилась в эту компанию моя мама для покупки кровати и матраса. Человек пожилой, решила довериться профессионализму сотрудников. Единственным пожеланием было- мягкий матрас. Продавец консультант Светлана всё выслушала, оформила, сделали заказ. Естественно, договор был подписан. Привезли.... Во-первых, оказалось, что сборку кровати нужно было оформлять дополнительно, о чем при визите сказано не было. Хорошо, позвонили, дозаказали. Не буду говорить, что от дня доставки до дня сборки прошла не одна ночь и мама все это время спала на надувном матрасе. Во- вторых, заказанный матрас оказался просто деревянным, ни о какой мягкости вообще речи нет. Вернулись в магазин, оказалось, что даже на образце написано :" средняя жесткость". А мягкие тоже есть. Почему эта горе- консультант оформила именно этот матрас, осталось загадкой. Попросили заменить. Не тут- то было. Матрасы со вскрытой упаковкой считаются б/ у и обратно не принимаются. А как, интересно, его можно было проверить без вскрытия???? Управляющий магазином нам сказал:" Это человеческий фактор. Менять не будем". В общем человеческий фактор, а точнее, безответственность и непрофессионализм сотрудника обошлись нам в 7000. Написали письменное заявление с просьбой заменить матрас. Естественно, ответ пришёл отрицательный а еще предложение докупить у них же что- то там, чтобы матрас стал помягче..... У меня всё.

   1
Джеронимо
15.02.2018 11:33

Ужас. Просто ужас. Мои родители опрометчиво воспользовались услугами этой фирмы. По адресу 8 Марта 185/5 заказали у них диван в воскресенье 11/02/2018, внеся предоплату в размере 2000 р. Договор при этом фирма не оформила. Сроки доставки и гарантии не прописаны, всё на словах. На дату 13/02 была произведена оплата 100% и заказана доставка на домашний адрес. Диван привезли 14/02 около 12 ночи. По факту имеет место подмена материала (ткань вместо иск. кожи на подлокотниках и в нижней части), а также неприемлемые дефекты производства: неровность натяжения материала, морщины, провисание по углам, неровность общего профиля и пр. Также в подарок были обещаны 2 подушки, которых родители не получили. Вам не стыдно обманывать пенсионеров и предлагать им ТАКОЙ товар?? Буду настаивать на составлении акта возврата товара и возврате родителям уплаченных средств в размере 100%, включая стоимость доставки. В противном случае буду вынуждена обратиться с претензией в суд.

   1
Сергей Чехов
12.03.2016 12:44

УЖАС!!!! тихий такой ужас. Купил у них стол, во время сборки обнаружились дефекты,видимо тот кто готовил стол к отправке, был пьян. Отверстия не совпадают, направляющие, для ящика,вместо правой-левой,оба правые,позвонил в магазин,так от директора не услышал даже извинений,идиотизм полный.Люди, не покупайте у них ничего, качественным товаром торговать не умеют в этой конторе.

   1
Иринка
11.11.2015 08:58

Отвратительная контора! Заказала две кровати, мне нужны детям одинаковые. Да, да, есть в наличии, доставим. Потом началось: пробки... фура не разгрузилась, отмазка за отмазкой. Привезли в итоге только одну кровать с заверением, что следующая через неделю, через неделю тишина, сама звоню, менеджеры лапшу вешают, мы узнаем, перезвоним, вот следующая фура приедет. Как уже надоели такие фирмы с глупыми менеджерами и безобразным руководством.

   1
gala_yar59
21.01.2014 17:36

Добрый день! 15.01.2014 года в салоне "Ингара", магазина «Аист» по улице 8 Марта 185, мною был приобретен диван-кровать синего цвета с накладным матрасом (белый с цветами) за 11.400 руб. (Начальная цена 12.000, скидка на образец 5 процентов). Данный диван перед покупкой был разложен в кровать, заданы вопросы менеджеру по механизму. На данный диван - 6 месяцев гарантии. Высоту краев дивана не сравнивали, под сам диван – тоже не заглядывали. Нас удовлетворила расцветка, габарит и цена. Доставка дивана по согласованию была оформлена на ПТ, 17.01.14 с 10:00 до 15:00. Данный диван был доставлен в назначенное время, поднят на 10-й этаж на лифте и занесен в квартиру грузчиками по договоренности (450 рублей). С дивана была снята защитная пленка, установка в комнате - напротив зеркального шкафа. Осмотрев его визуально и не заметив каких-либо внешних недостатков, в присутствии мужа, мною была подписана накладная о доставке. Внешне диван был не грязный, без внешних дефектов. Но, вечером этого же дня, наша радость от покупки омрачилась тем, что в зеркало шкафа я заметила, что край дивана – провисает. Осмотрела противоположный край (тот был ровный, крепкий), этот же – напротив, мягкий, пустой, внутри прощупывалась какая-то палка. Сообщила о дефекте менеджеру салона, на что получила ответ, что к Вам, в ПН, 20.01.14 – приедут специалисты осмотреть диван. Прождала целый день. После моих многочисленных звонков в салон, в 18:00 приехал Владимир, им диван был осмотрен и разобран. При осмотре мною было замечено, что срепок скрепляющих ткань дефектного края было больше, чем на другом (10 и 15), из чего следовало, что ранее диван уже вскрывался на этом месте. Но, представитель компании мне сказал, что так бывает и, так как времени у них было мало (было еще несколько клиентов) договорились об его следующем визите, 21.01.14, с 10:30. Увы, к этому времени никто не приехал, и никто – не позвонил!!! В течение дня я несколько раз звонила в салон, разговаривала с менеджером (Андрей), кое-как, добилась получить контактный номер телефона того, кто должен был подойти и «разобраться» с диваном. Сегодня, вот уже вечер, 18:50, я так понимаю, никто не приедет!!! В итоге, после очередного моего звонка Владимиру, я получила такое «резюме»: нас обвинили в том, что на диван прыгнули с высоты «двухярусной» кровати, и тем самым его сломали – 300%!!! Я – дико ВОЗМУЩЕНА!!! Фантазии специалистов данной компании могут довести кого угодно!!! Мне уже не хочется иметь этот диван у себя дома… Если фирма – достойная и переживает за своих клиентов, она будет стараться исправить ситуацию, чтобы клиент был доволен покупкой и, покупка служила бы ему много лет, а не такое отношение и необоснованные обвинения!!! Я сфотографировала диван в разобранном состоянии со стороны внутренней обшивки и внутри, а так же – документы, выданные при покупке, и озвучила, чтобы составляли акт возврата, я им – диван, они мне – деньги!!! Пока с той стороны – полное молчание… Такая вот контора.

   1
Белоусова
01.01.2014 22:35

Под новый год должны были приехать гости, нужен был стол на кухню. Дошла до "аиста", и увидела это "чудо" стеклянный стол на ножках. Предложили 2 варианты забрать из зала со скидкой как образец или привезут со склада через пару часов. Забрала из зала очень довольна, царапин нет.

   5

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва