Отзывы EKAHOUSE, сеть мебельных салонов
Корпусная мебель Мебель для кухни Изготовление мебели под заказ Детская мебель Мягкая мебель Матрасы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по EKAHOUSE, сеть мебельных салоновПросмотров (7)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я очень довольна!!! Нисколько не пожалела о выборе мебели. Вы лучшие, теперь только к Вам!!!
Я хочу выразить огромную благодарность данному магазину, а конкретно - менеджеру Любе (заказывали компьютерный стол Rinner Style-2. Заказ #51 от 3.08.2017). Конечно, у всех разные ситуации и разный опыт общения с магазинами - я вкратце расскажу про свой, а читающий сделает выводы о качестве сервиса (не только в ekahouse). 31-го июля мы заказали стол в одном известном магазине (ссылку давать не буду - забанят, но хочу, чтобы знали о вопиющей некомпетентности того заведения. Йе-девяносто-шесть-точка-о-домене-догадаетесь), который пообещал сей стол привезти 3.08, но в этот день (после моего звонка) выяснилось, что менеджер забыл позвонить и сказать, что доставки не будет (не оказалось на складе и никто не почесался предупредить). Стол нам очень нужен был в готовом состоянии к 7.08, начались звонки в другие магазины. Звонили в шесть магазинов. Люба сориентировала на доставку в понедельник (7.08), что для нас было поздно. Один магазин пообещал привезти 4.08 - договорились. Через час магазин своё слово не сдержал и сказал, что на 4.08 никак - но можно подождать полторы недели. Абсолютно та же самая ситуация случилась еще с одним магазином - один в один. Главное - наобещать, а то, что обещание невыполнимо - плевать. Клиент, видимо, подождёт недельку-две. Особенно, когда клиент чётко дает понять, что сотрудничество будет только в том случае, если магазин обещает сделать доставку в конкретные сроки. Выбора не оставалось. Понедельник (7.08) был теперь самым ближайшим из всех возможных вариантов. И вот здесь для меня случилась принципиальная разница в сервисе - человек не пообещал вперёд, а действительно, выяснил сначала детали, как можно ускорить процесс и можно ли, вошёл в наше положение, поработал, ускорил процесс, перезванивал в срок (это для меня тоже важно, кстати) и сделал так, что стол нам привезли сегодня! 4.08, на следующий день после заказа! Стол уже собрали. Мы довольны. Любе -премию и бонусы) Ekahouse, цените таких сотрудников, от них напрямую зависит ваш балл. От меня в моём конкретном случае - 10/10.