Отзывы АСМ-Мебель, сеть мебельных салонов
Корпусная мебель Мебель для кухни Мягкая мебель Матрасы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АСМ-Мебель, сеть мебельных салоновПросмотров (27)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Что у вас с доставкой??? Почему люди должны ждать до 2-3-4 часов ночи??? Согласовывала доставку на дневное время (мне удобно, будний день, пятница, все ещё на работе, мало кто может принять днём знаю из опыта), в итоге продавец мне сказала, ой пятница раньше 6 вечера не ждите… На что я опешила, и спросила как же у вас работает логистика? Продавец сказала, что люди и до утра следующего дня ждут если надо… (офигеть сервис конечно). В итоге договорились на доставку с 12:00 до 22:00. До этого заказывали диван в этой же фирме, названивали и просили принять его раньше положенного времени на 4 часа…. Тоже странно, люди на работе вообще-то. В 22:00 мне позвонил какой-то работник этой организации (не представился даже), и сказал что мы можем приехать позже, будете ждать? Спросила во сколько? Ответ был в районе часа… ну ок пятница, завтра выходной, подождём. Хотя уже напрягает, почему нельзя днём привезти… утром… В итоге пол второго ночи, ни дивана, ни звонка от этой организации. А судя по отзывам, ещё и компании пофиг на клиентов… И абсолютно не интересно мнение… за что я плачу этим людям за доставку? За своё потраченное в пустую время? Время на свой здоровый сон? А им нужно просто привезти 1 диван, и поставить в квартире… не нужно собирать его по доскам. Если вы не справляетесь, не берите столько заказов на день. Делайте доставку по выходным (мне сказали это невозможно) Просто позорище… А диваны не дешевые 40 тысяч как бы…
Покупали кресла.Хочу выразить благодарность менеджеру-Наталье! Проконсультировала,фотографии скинула,посоветовала вариант более комфотного кресла(на сайте АСМ его не было) ,зарезервировала! Наталья -замечательный менеджер и -приятный человек! Приехали ,чтобы только оплатить.Магазин понравился и ассортиментом и вниманием персонала. Только вот наружней рекламы,со схемой прохода к салону - нет,почему то..
Приобрели 2 разных дивана в магазине на Базовый пер-к полгода назад. Спасибо девушкам консультантам- очень помогли с выбором,диваны хорошие. Отдельное спасибо,что вошли в наше положение и хранили диваны у себя на складе дольше положенного времени( мы не могли забрать из-за затянувшегося ремонта). Успехов и процветания!
Хочется поблагодаритьменеджера зала Наталью за заинтересованность в клиенте,знание многих нюансов, желания помочь нам, покупателям, которые порой сами не знают что хотят. Показывала разные модели, объясняла устройство и плюсы- минусы моделей. Два вечера мы выбирали , наконец то выбрали с помощью Натальи.!!!!! Спасибо огромное за профессионализм и терпение, Наталья! Отдельное спасибо за доставку- оперативно, бережно,, доставкой тоже очень довольны! Руководство данной студии! У вас классные сотрудники! Берегите и отметьте их, если у Вас это принято! Семья коновых
Куплен диван в баню , выдержал даже прыжки детей, пролитые соки и пр. Качество отличное.
Вопрос,зачем спрашивать время доставки,если все равно не привозите в это время?Сказали что до 9 привезут и соберут,время почти 9,но ещё время нужно на сборку .В магазине с выбором нам помогли , претензий нет ,посмотрим какой ещё привезут диван ,если вообще сегодня привезут
Купив диван Соната 5 угловой. Отдал за него 45т.р Спустя несколько месяцев пружинные матрасы стали скрипеть. Написал претензию,фабрика сделала замену. Привезли новый диван стали забирать старый. Мало того что доставили в 12 ночи. Так не русские грузчики поцарапали ламинат. А еще много недочетов по качеству нового дивана. 1. Не тот оттенок Эко кожи 2. Дыра на подкладке на подлокотнике 3. Не обработаны швы и торчат нитки 4. Испорченный ламинат Вину фабрика так и не признала по порче ламината даже не смотря на отправленные фото. Фабрика Решила больше диван не менять а просто расторгнуть договор! Ни кому не советую покупать мебель у фабрики Асм- мебель!
Боже мой, что за магазин такой? Купили диван, отдали немного не мало около 25к... Но хочу спросить за что? Качество дивана убогое, выдвижная платформа из какого материала? Если после месяца использования она вся в катышках... Я надеюсь этому бренду помогают держаться на плаву люди которые не читают Flamp. Иначе по имеющимся отзывам давно разорились.
Заказали диван в этом салоне. Срок изготовления 14 дней. На 19 день позвонили предложили доставку. Весь вечер прождала, а от них тишина. Горячая линия 8 800 бесполезна.
На 25.08.2017 г. Согласовали доставку с 18 до 23. В начале десятого приехали. Занести кресло. Потом коробку и таманку от дивана. И тут самое интересное. Заказывала диван и кресло из ткани одного цвета комплектом. Кресло было одним цветом, диван оказался другим. На что мне грузчики говорят так и так берите. Красиво же. Прибежал водитель проверил цвет. Так как заказывала комплектом, кресло принимать отказалась. Ручки у водителя для фиксации всего выше изложенного не оказалось. Сказал, что так как я отказалась принимать кресло он СПЕЦИАЛЬНО скажет девочкам, чтобы в следующий раз мне насчитали двойную плату за доставку. Так вот. Научите Вашего водителя клиентоориентированности. Не мой косяк, что я заказывала комплектом, а сшили из разных тканей. Кресло отдельно от дивана мне не нужно!
Только что привезли новый диван. Спасибо Анастасии за помощь в подборе ткани и модели ( модели к слову не было на выставке, ориентировались на каталоги,нашли подходящую). Ткани не было в наличии, сообщили, что диван будет готов к середине июня. Но звонок от АСМ раздался раньше. Договорились о доставке, водитель позвонил и сказал, что будет через час, через час и привез диван. Собрали буквально за минуту( просто конструкция очень простая:)). Никто нам с момента покупки и до момента приема и сборки не хамил) Впечатления приятные, вернемся еще.
Всем здравствуйте! Если у Вас, уважаемый читатель, возникнет непреодолимое желание почувствовать себя обманутым и униженным, то настоятельно рекомендую обратиться в один из салонов этой "замечательной" компании. Началось все с того, что один ,близкий мне, человек рассказал об акции "Ночь распродаж " в АСМ мебель, а по случайному стечению обстоятельств я испытывал потребность в диване для новой квартиры. В тот же день, ближе к ночи, я отправился в сею "богодельню", дабы поглядеть что же там у них такого интересного. Мое знакомство с мебельным магазином можно назвать приятным. Обаятельная Анастасия, которая служит там продавцом, легко и непринужденно помогала мне определиться с выбором требующегося дивана. Помурижив ее с полчаса, я наконец утвердился в своем решении и заключил договор. Хотелось бы отметить, что изначально я не ехал в магазин с конкретной целью совершить покупку, так что продажа совершенно заслужено является достижением Анастасии. Заключая договор я поинтересовался, распространяется ли какая-то скидка на мой диван, на что получил ответ, что я экономлю 6 тысяч рублей. "Неплохо"- подумал я и выгреб все содержимое своего кошелька, которого хватило на оплату 2\3 цены покупки. Так же мне предложили доставку и сборку за 200рублей, на что я не задумываясь согласился.Доставку запланировали на 3 ноября. ( в дальнейшем мы еще вернемся к этому факту, возможно еще в салоне я неправильно понял продавца, но к сожалению данные услуги почему то не фигурируют в договоре).В общем, отдал деньги, получил договор(в котором нет номера) и с хорошим настроением уехал домой. Примерно через неделю, мне позвонили из салона и "ОБРАДОВАЛИ" меня новостью о том, что одной из выбранных тканей нет в наличии. Срок ее появления на производстве составляет не менее месяца и мне нужно приехать и согласовать новую ткань. Ну окееей, трачу время, приезжаю, выбираю ткань и узнаю еще один замечательный момент. Оказывается мой диван даже не участвовал в распродаже, хотя я совершенно четко отложил у себя в голове -"скидка 6 тысяч". КРУТО. Не смертельно, но сам факт меня огорчил. Итак, за окном 7 ноября, звонок о том, что мой диван готов. ЗАДЕРЖКА, все понимаю, праздники, но не серьезно, ребят, ей-богу. Приехал, доплатил полную стоимость и договорился на доставку 11 ноября. Было обговорено время доставки с 18-23 без уточнения точного времени. Опять же невероятная клиентоориентированность, пятичасовой интервал доставки, очень удобно, не правда-ли. Попросил менеджера, чтобы мне позвонил водитель за полтора часа до того, как привезет мне диван. Наступил долгожданный день подачи дивана. Время 21-00, звонок от водителя о том, что через час он будет на месте. Мчу с работы на квартиру, чтобы уже, наконец, получить этот несчастный заказ. Хочется отметить, что слово пунктуальность не является для меня "пустым звуком" , в отличие от водителей компании АСМ. 22-10, я уже в течение пятнадцати минут ожидаю свой диван, квартира еще не жилая, поэтому даже пятую точку прижать негде. Набираю водителя, он отвечает что выезжает с заправки и через 10 минут будет у меня. Ладно. Тем временем стрелки часов неумолимо стремятся к 23-00, а пропускная система во дворе дома устроена таким образом , что после одиннадцати часов вечера на территорию не пропускают никакой автотранспорт, о чем я несколько раз сообщаю злосчастному повелителю газели, который непонятно где находится. От него, в свою очередь, я получаю отговорки типа "остановили полицейские, поворачиваю на вашу улицу, упал метеорит...etc...буду через 10 минут". Мне приходится идти и согласовывать с охраной возможность разгрузки после одиннадцати часов, а эти лишние телодвижения мне не очень то и нужны были. В итоге 23-20 в квартиру забегают 2 грузчика и начинают собирать мне диван с невероятной быстротой и фанатичным блеском в глазах, разумеется аккуратность и качество сборки были принесены в жертву скорости, но я уже не возражал, лишь бы собрали. За 5 минут грузчики управились, и один из них сунул мне на подпись акт приема-передачи. Естественно у него не оказалось ручки, но это мелочи. Далее он попросил с меня 800 рублей за свою работу. Я попытался было усомниться в правильности его подсчетов,ведь в офисе мне озвучивали другую сумму, но мои сомнения были развеяны самым грубым образом "двэсти подъем, пятьсот доставка, восэмьсот" - подытожил смуглый мужчина, по видимому, выходец одной из стран ближнего зарубежья. Спорить с его железной логикой было бессмысленно, в договорах сумма доставки не обозначена, а в половину двенадцатого ночи офисы АСМ, к сожалению, уже не работают. Я покорно протянул ему тысячную бумажку, с полным осознанием того, что и тут меня АСМ нае...кхм, обманывает и получил еще одно эмоциональное потрясение. "Вы ДОЛЖНЫ были подготовить сумму без сдачи"-заявил мне грузчик,-"Где я вам ее искать должен?". Сказано это было очень грубо и презрительно. На мое, справедливое, возмущение, что как раз-таки это ОН ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ТУТ ПОЛТОРА ЧАСА НАЗАД и я уже затра...утомился их ждать, последовал ответ-"ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ". Через мгновение он вытащил из заднего кармана две смятых сотенных бумажки, сунул мне их и удалился "По Английски" ... Резюмируя могу сказать. АСМ реально "Цирк в огнях". Такой "великолепный" сервис нужно еще поискать. Давненько я так не жалел о какой-то покупке. Вся работа компании построена на обмане, косяках и хамстве. Даже не верится, что в 2016 году, в одном из крупнейших городов России, еще могут так работать. Это позорно и омерзительно. Фу,Фу,ФУ АСМ-Мебель. Первое впечатление было приятным, но это все фарс. Я реально задумывался о покупке 2х шкафов-купе, комоде и кровати в спальню,но...Минимум соточку вы потеряли господа, больше ни ногой в ваш магазин. Накинул один бал за милую продавщицу, надеюсь она не будет задерживаться в этом болоте, у нее хороший потенциал продажника. Надеюсь мой отзыв сбережет кому-то нервы и драгоценное время. Надеюсь Администрация даст мне какие-то комментарии по поводу произошедшего.