Отзывы 100 ДИВАНОВ, сеть салонов мебели
Интернет-магазин мебели с доставкой по РФ и ценами от производителя — 100диванов
Корпусная мебель Мебель для кухни Изготовление мебели под заказ Детская мебель Мягкая мебель
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по 100 ДИВАНОВ, сеть салонов мебелиПросмотров (191)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Искал диван именно с механизмом книжкой, и нашел его в 100 диванов. Прайм 6 подаошел мне идеально. Из достоинств хочу отметить большие ящики для белья и низкую стоимость .
Отвратительный магазин! наплевательское , просто свинское отношение к покупателям. Заказала кровать через их интернет -магазин. Точнее пыталась заказать. С 16ч дня. Весь вечер потерян. После оформления на сайте заказа, вышло сообщение , что мне перезвонят. В ответ -тишина. До этого оставляла несколько раз заявку на обратный звонок , которые так были проигнорированы. Сложилось впечатление , что в продаже товара просто не заинтересованы. Дальше хуже. Дозвонилась на горячую линию (8-800...) Взяла трубку очень наглая и хамливая девушка, начала в повышенных тонах мне говорить, что они были заняты предыдущим покупателем , с 16ч. На минуточку время уже было 18ч.... Ну естественно такие отмазки выглядели неправдоподобно. Вместо извинений, что все так долго, получила кучу негатива от этой мадам. В итоге она бросила трубку. Оставила еще одну просьбу связаться со мной. опять перезвонила эта же невоспитанная девушка, не умеющая вести диалог. Начала орать , не давала и слова вставить, просто одновременно со мной. Я говорю: Вы мне дадите сказать? Она мне Я отложу трубку , а вы говорите. Перезванивала позже их менеджер , вроде хотела сгладить ситуацию, но что-то у нее это плохо получилось, потому что вместо это она принялась оправдывать эту неуравновешенную девушку-оператора. Пожелания к руководству- Научите своих операторов не провоцировать конфликты. Нормальному, адекватному, уравновешенному общению с покупателями. Они должны уметь разруливать сложные ситуацию а не усугублять их еще больше. Кровать я в таком ужасном магазине, которым плевать на покупателей , естественно не буду. Мало того мама хотела купить у них диван, я ее отговорила. И всех знакомых буду отговаривать от покупки в этой забегаловке! Кстати, после потери мной полдня , на выяснение информации о кровати, в 20ч мне наконец удалось узнать, что ее нет в наличии. И цена ее СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЦЕНЫ НА САЙТЕ! на сайте она стоит 8560р, а по факту оказалась 12 тыс. Цены поднялись еще полмесяца назад! и до сих пор им , видимо, недосуг поменять цены на сайте! Отношение просто свинское! Это как надо не уважать своих покупателей! Если уже на данном этапе отношение такое, то в последующем ничего хорошего и не стоит ждать!
Давно не хлопала в ладоши тем, кто делает хорошие качественные вещи! Этот диван мне посоветовал менеджер, хотя я обратила внимание на другую модель. Менеджер убедил, что этот диван классный, я рискнула взять его для загородного дома, и я ни сколько не пожалела! Больше того скажу, что домой к родителям тоже заказали эту модель, только чуть в другой вариации, без угла, сейчас он ещё не готов, мы сами выбирали расцветку, поэтому ждём пока, позже отзыв дополню.
Заказывал угловой диван в салоне "100 диванов" (Екатеринбург, Белка маркет) https://xn--100-8cdjbl6azck.com/product/8781/neapol-3-du-s-ottomankoj/#. Менеджер подтвердил, что все характеристики заявленные производителем верны. Ждать 2 месяца после 100% предоплаты. Через месяц после оплаты, звонит менеджер салона и говорит, что у нас не указано в заявке на какую сторону должен быть угол у дивана. Отвечаю ему, что всё мы это обсуждали при заказе, и я не стал бы покупать диван зная, что угол его не универсальный. В итоге менеджер ссылается на то, что мы друг друга не так поняли... ну бред. От безвыходности заказываю левый угол. По истечению срока (2 месяца) пришлось самому звонить в компанию и узнавать где находится диван. Сказали что готов. Тогда почему не позвонили?... привезли диван и о чудо он оказался с универсальным углом. Зачем нужно было взрывать мне мозг? Когда собрали диван, оказалось, что он на 20 см длиннее заявленных размеров. А в моей квартире каждый см важен! По наполнителю дивана и ткани претензий нет. Итог: производителя и компанию не советую.
Заказывали шкафы через данный магазин. Две недели говорили что отгрузит фабрика “на следующей неделе», но этого по вине фабрики не происходило, но и магазин как-то особо их не торопил, пока мы не сказали, что так-то обещанный срок изготовления уже прошёл. Шкафы доставили, при сборке выяснилось, что не положили доп.штангу, которую мы заказывали и оплачивали - то есть при отгрузке этого никто не проверил. Но слава богу менеджера идут на контакт и данную проблему обещали решить)
Сделала заказ 28 сентября в офисе на Космонавтов(ТЦ Белка),в наличии таких размеров,как требуется мне,не было,пришлось заказывать.По срокам обещали исполнить через 2-3 недели(причем в договоре готовность не оговаривается).Прошло 3 недели,ни звонка ,ни СМС.Звоню сама.Мне пообещали перезвонить.Перезванивают и сообщают,что в связи с форс мажором(не понятно только,каким) сроки изготовления переносятся еще на три недели.То есть его даже еще не начинали изготавливать.Вот такой сервис у этой компании.
Добрый день. Вчера получила свой диван (Дабл 3). Заказ производила в ТЦ БелкаМаркет. Выражаю огромную благодарность консультанту: спасибо за внимательность к клиентам и корректность в общении, ответила на все возникшие вопросы, максимально помогла с выбором дивана, ткани, очень компетентно проконсультировала. Диван был доставлен ровно в те сроки как было оговорено изначально. Качеством дивана остались довольны. Спасибо!!! С уважением, Людмила.
К моему вчерашнему отзыву. Очень порадовала реакция руководства, родителям принесли извинения. Хочу отметить, что качеством изделия и работой менеджера родители остались довольны. Хочется пожелать, чтобы разные подразделения предприятия работали более слаженно.
Родители заказали диван в Белка маркет, сказали готовность 2 недели максимум. Заказ был сделан 21 июля, диван нам привезли 4 сентября!!!! С доставкой вообще красота, ждали ее не понятно сколько времени, недели 2 точно. В итоге пришлось согласиться на неудобный день и время, лишь бы привезли. Менеджер сказала, что доставка будет в 22.00 привезли в начале 12 ночи, жесть.... отвратительно!
Добрый день, хочу оставить отзыв о качестве обслуживания в одном из магазинов компании 100Диванов ( г. Екатеринбург ул. Космонавтов 86 ТЦ "Белка- Маркет"). Заказали диван Кардинал 28.02.18. Все наше "веселье" началось на этапе выбора ткани. К несчастью нам выпал "менеджер" Гагарина Надежда, которая занималась всеми возможными делами только не нами, просто выдав нам все образцы тканей. Определившись с тканью, самостоятельно, в первый раз сели оформлять заказ. Оказалось такой ткани нет. И так еще 2 раза. Все это время "менеджер" Надежда разговаривала по телефону, что усложняло весь этап заказа, и было нам не приятно. Наконец то, определившись с тканью и ее наличием, оформили заказ. Так как один вид ткани был в меньшем количестве, чем необходимо, "менеджер" обязалась, в любом случае, позвонить нам через день (так как у нее такой график). В назначеную дату звонка не последовало. В итоге пришлось вызванивать "менеджера" самим. Дозвонились до нее вечером. Оказалось, что заказ уже в производстве, с нужной тканью. Но, почему мы должны это узнавать самостоятельно?! Ответ "менеджера" был - "Ой, упустила из виду". Далее, проходит две недели. Ни ответа, ни привета. Опять вызваниваем сами! К нашему несчастью, опять, мы позвонили поздно!! Склад закрыт в 17:00 и информации нет! В программе не видно! Беда. 21й век... На следующий день опять не ее смена....звоним через день. И, сюрприз! Другой менеджер. Молодой человек. Посмотрев в программе наш заказ, сказал диван готов и сегодня едет! Но по доставке перезвонит позднее. Как уже всем понятно, никаких звонков не последовало. Опять мы сами вызваниваем их. В итоге дозвонившись он нам сказал "Инфы у меня нет, я не на месте, перезвоню". Здорово. Сервис. В итоге он таки перезвонил вечером. Была дана инфа, что диван будет все же через 5 дней. Было четко сказано, что накануне, за сутки, с нами свяжутся и решат со временем доставки. И при доставке надо внести доплату. Мы уже не поверили. И правильно, сделали. Вечер дня накануне, тишина. Звоним сами! Попадаем на нашего "менеджера": 1й звонок - висим на проводе и слушаем параллельный телефонный разговор все того же "менеджера". При этом не было, ни просьбы подождать, ни каких либо приветсвенных слов. Ждать и слушать устали, трубку положили. Со 2го по звонки сбрасывались после слов "Я перезвоню". В итоге, пришлось звонить в главный офис После чего, через некоторое время данная госпожа перезвонила сама. И мы узнали, оказывается, что мы же все решили, ваш заказ готов завтра приедет! зачем вы везде названивайте! Мы решили? Когда? С кем?! Еще и предъява нам!! В итоге диван наконец доехал до нас. Но доплатить заставила приехать в контору, хо я было сказано что можно доплатить при доставке водителю. Эпопея закончилась. Выводы следующие. Сервис в лице данного "менеджера" отвратителен. Никакой обратной связи и желания работать с клиентом, если клиент уже "отработан", по деньгам. Обращаться не советуем, в принципе. Как минимум к этому "менеджеру".
Пришли в ближайший филиал магазина с целью выбрать недорогой и широкий диван, так как в средствах были ограничены.Заказали в итоге диван Европа. На доставку договорились на пятницу-субботу, сразу скажу, в очень неудобное для нас вечернее время до 23 часов. Неудобно, потому что пока не живём на квартире, куда нужно было доставлять, а ездить с одного конца города на другой, чтобы сидеть в ожидании в пустой квартире поздно вечером - не самое приятное занятие. В магазине нам сказали, что доставщики нас наберут заранее, при подтверждающее звонке с утра было так же оговорено, что за час нам позвонят, чтобы мы успели добраться. В итоге, грузчики звонят и говорят, что находятся у подъезда, ждать они вообще нисколько не намерены, никакого подтверждения естественно не было. Далее следует почти 10-минутное убеждение грузчиков по телефону не уезжат. Нам повезло, что оказались уже недалеко от адреса, минут 15 нужно было, побежали сломя голову на квартиру, не дай бог диван увезут, потому что тогда опять отсрочка на неделю. Работники начинают спорить, что ни о каком звонке мы не договаривались, то есть абсолютно нагло врать нам же. Это наши проблемы, что нас нет, и вообще они поехали и им параллельно, что сегодня у нас должна быть доставка и нужно нам на другой день опять договариваться. Серьёзно, в 2017 году такое отношение к клиенту? Эта ситуация с доставкой испортила всё впечатление от работы с магазином, не уверена, что нам нужен снова такой стресс, потому что с такой наглостью и неуважением к клиенту мы не сталкивались ни в одном, даже самом дешёвом магазине. Не ставлю 1 балл только благодаря консультанту, пытавшемуся подобрать нам хороший вариант при покупке.
Оформляли покупку углового дивана Риг, в этом очень помог нам менеджер Илья, он грамотно подошел к нашему пожеланию, профессионально, старательно отнесся к нашему выбору, чем заслужил наше одобрение. Спасибо Вам!