Отзывы Домашние хлопоты, агентство
Агентство домашние хлопоты — ИП Шацкая О.В.
Домашний персонал Протезные / ортопедические товары Медицинское оборудование / инструмент
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Домашние хлопоты, агентствоПросмотров (410)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я, безусловно, готова поставить самую высокую оценку этой компании. И от всего сердца благодарю вас и Вашего консультанта (прошу прощения за то, что не запомнила имя) за внимательное и очень доброжелательное обслуживание. Приобретала 24.06.22 инвалидную коляску для папы по электронному сертификату ФСС. Предварительно по телефону получила консультацию о том, как всё это делается, какой способ получения ТСР для инвалида является оптимальным. После оформления сертификата я приехала в салон и получила исчерпывающую информацию об ассортименте колясок, о преимуществах каждой из них. Папа тоже "участвовал" в приобретении дистанционно, так как консультант подробно через Скайп всё ему рассказала и показала. В результате мы приобрели, как мне кажется, наиболее подходящее по цене и качеству медицинское изделие, которое, я надеюсь, будет радовать не только меня:-) но и папу, и будет полезным. Спасибо вам огромное за внимательность, отзывчивость и высокое качество обслуживания. От всей души желаю всем сотрудникам компании здоровья и благополучия. Представленный в магазине ассортимент обеспечивает вполне достойный выбор даже в это трудное время.
Рекомендую, персонал подготовлен, специалисты своего дела
Огромная благодарность и признательность руководителю компании Медтехника Лайф, Шацкой Оксане Валерьевне за её индивидуальный подход, компетентность и профессионализм.
Два раза брали напрокат костыли. Все отлично. Никаких проблем. Спасибо за помощь!
Выражаю благодарность агенству Домашние хлопоты.Нанимали для больной мамы сиделку, Марию Егоровну. Замечательный человек, профессионал в своём деле.Стала практически членом семьи.Ответственна, аккуратна.Врачи отметили, что ,пациент хорошо ухожен.К сожалению не могу сказать таких слов по поводу других трёх сиделок, которых назначали на подмену, по всей видимости это были случайные люди,для такой работы После тяжёлой , продолжительной болезни мамы не стало.Но, я рада, что Мария Егоровна, скрасила её последние дни.
Это не просто "дурилка", а "дурилка в квадрате". Хотите себе проблем с возвратом взятой напрокат вещи - смело СЮДА! Взял 16 дней назад костыли - вернуть не могу, дверь закрыта, никого нет, почему не работают, никому не известно. Костыли хоть себе забирай, но они старые и никому дома не нужны. Так что кто любит искать себе проблемы - смело СУДА
Начитавшись плохих отзывов, хотела уже отказаться от идеи взять на прокат инвалидную коляску. Но эта фирма оказалась чуть ли не единственные в городе, кто работал на выходных и в майские праздники, поэтому решила рискнуть. Что хочу сказать: за коляской съездил муж, по моей просьбе внимательно изучив все прилагаемые документы (исходя из печального опыта предыдущих фламперов). Пользовались 4 дня, после чего благополучно вернули обратно. Деньги свои получили, за вычетом суммы за аренду. Коляска - удобная, легкая и очень меня выручила. Большое спасибо!
ШАРЛАТАНЫ!!!!!! ЛЮДИ!! НИ КОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОНТОРУ!!!! ТОВАР НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!!!! ПОКУПАЛИ ЗДЕСЬ МЕДИЦИНСКУЮ КРОВАТЬ, ОНА ПРИШЛА С БРАКОМ , А ПРОДАВЕЦ ЭТОГО НЕ ПРИЗНАЕТ. и ЭТО К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ ЗА ВСЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ МАГАЗИНА. СОВЕРШЕННО НЕ ПОНЯТНА ПОЛИТИКА РУКОВОДСТВА И ИХ ОТНОШЕНИЕ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ, УЧИТЫВАЯ СПЕЦИФИКУ, ИХ КЛИЕНТЫ ЭТО ПОЖИЛЫЕ ЛЮДИ И ИНВАЛИДЫ. С КЕМ ВЫ СРАЖАЕТЕСЬ ? господа!!!!!!!
Жаль, что не прочитала отзывы об этой организации заранее. Персонал абсолютно неадекватный. Пришла к ним в поиске сиделки для близкого человека без сознания. Администратор (или продавец, даже не знаю как ее назвать) вообще не в теме расценок на предоставляемые услуги. На вопрос "какую комиссию они берут за свои услуги" она с трудом назвала цену за месяц, стоимость годового "сопровождения" она уже смогла воспроизвести открыв прайс. По ценам на сиделок она долго листала папку с ценами, даже я уже начала ей помогать, т.к. предварительно изучала их сайт. В итоге на помощь администратору вышла другая мадам, возможно директор. Объяснила, что нам нужна не сиделка, а медработник, назвала цены. И дальше началось самое интересное. На все свои вопросы получала негативную реакцию и диалог скорее напоминал перепалку. Когда я спросила о стоимости обычной сиделки на неделю, мне ответили "это не ваш случай". Повторив свой вопрос, мне парировали "вам зачем?" и только с 3 раза все-таки смогла выудить эту информацию. На вопрос "а если нам не подойдет медсестра, которую вы подберете, вы нам найдете другую", получила замечательный ответ "чем она может вам не подойти!!!!!!!". И все в таком же духе. К концу разговора я почувствовала устойчивое чувство, что я постоянно оправдываюсь перед ними и защищаю каждый заданный мною вопрос! я живо представила, как будут строиться наши отношения, если они все-таки займутся подбором медсестры и поняла, что переживаний мне хватает из-за болезни близкого человека и черпать негатив еще и в агентстве абсолютно не готова. Организация такого типа предусматривает, что люди доверят их персоналу самых близких людей, приходят к ним со своими проблемами, а сталкиваешься с хамством в чистом виде!
Кратко: - допустили привлечение клиентов несуществующей услугой (прокат инвалидных колясок); - изменили условия устной договоренности "на лету"; - не выдали квитанцию или договор в подтверждение устной договоренности; - обещанные деньги за возвращенный товар жду уже больше полгода. Хочу предупредить других возможных клиентов, напрячься, несмотря на тяжесть состояния, в котором они находятся (а в другом состоянии за инвалидной коляской не обращаются, даже если эта коляска не для Вас, а для Вашего близкого, вероятно, в этом случае Вам еще тяжелее), и проконтролировать конкретность обещаний и фиксацию их на бумаге, чтобы было с чем идти в суд, что, наверняка, не понадобится, т.к. сама возможность обоснованного обращения в суд побуждает выполнять обещания). В единственном числе и прошедшем времени только потому, что сообщаю об однажды пережитом. Насколько это система, судить не могу. Подробно: 23.03.2012 (пятница) моя онкологически больная жена попросила инвалидную коляску для очередного визита на прием, назначенный на 28.03.2012 (среда), к лечащему врачу и возможную (если позволят анализы) последующую химиотерапию в онкологическом диспансере на ул. Соболева. Коляска была нужна только для преодоления расстояния от калитки диспансера до кабинета врача. Во все предыдущие визиты это расстояние преодолевалось пешком, т.к. хватало собственных сил. Через справочную "Что? Где? Почем?" по телефону 3834545 узнал, что прокат инвалидных колясок предоставляют, в частности, "Домашние хлопоты". Звоню в "Домашние хлопоты" и узнаю, по памяти, примерно следующее: "сейчас колясок в прокате нет, но есть на продажу с условием, если возвращаете коляску в течение месяца, то возвращаем 70 % стоимости. Соглашаюсь, приезжаю, покупаю за 7260 р., дают квитанцию. В квитанции про 70 % не было ничего. Налицо, упомянутый в краткой версии факт привлечения клиентов через справочную услугой (прокат колясок), которая на самом деле не оказывается - вместо этого на деле предлагается суррогат в виде продажи с обещанием последующего выкупа. Дома коляска не использовалась совсем, т.к. не было потребности: больная практически не вставала с постели, для физиологических нужд использовался переносной пластмассовый "унитаз". Больная даже отказалась попробовать хотя бы один раз ("и так все ясно"). Анализы крови больной накануне приема (взятые медсестрой по вызову на дому) показали, что химиотерапия нам будет противопоказана (гемоглобин ниже 100), поэтому можно ограничиться заочным приемом - на прием (только поконсультироваться) съездил я один, соответственно, коляска 28.03.2012 также не использовалась. В ночь на 29.03.2012 больной не стало. В результате, коляска не использовалась ни разу. 29.03.2012 (четверг) днем звоню в "Домашние хлопоты" договориться конкретно о возврате коляски: "да, возьмем, но деньги отдадим только после того, как продадим" (изменение условия устной договоренности "на лету"). Соглашаюсь. Надеюсь, читателю понятно, что в тот момент и в том состоянии мне было не до качания прав (особенно, в отсутствие письменного подтверждения договоренности) и подозрений в непорядочности. Только мелькнула оправдывающая фирму мысль о том, что наличные деньги в кассе просто так не держат. На следующий день 30.03.2012 (пятница) с утра возвращаю коляску в первозданном виде. В итоге, коляска пробыла у меня меньше недели и ни разу не использовалась, что было заметно по неизменившемуся товарному виду (по-моему мнению, в этом случае порядочная фирма вполне могла бы вернуть полную стоимость). Забирают квитанцию, записывают мои контактые данные, никаких письменных подтверждений договоренности не дают и не предлагают. Всё. С тех пор "жду". Выводы для будущих клиентов фирмы. Несмотря на всю тяжесть проблем, из-за которых Вы обращаетесь в этоу фирму, во избежание возникновения дополнительной головной боли обращайте внимание на конкретность обещаний (сроки, суммы) и фиксацию их в документах. Насколько это система - использование неадекватного психического состояния типичных клиентов - судить не могу, но одно основание подозревать фирму в этом есть.
организация на уровне "шарашкиной конторы"! Мы приехали покупать кровать медицинскую. Кровать была на складе. Оплатили 24000 в офисе и договорились о доставке, грузчиках и сборке. Все разумеется платно. Договорились на 19 часов вечера, тк в медучреждение, в которое мы ее должны были поставить, строгий график. На след день в 16-00 нам звонит администратор и говорит, что грузчиков нет. Расстроились, нашли своих грузчиков и спросили, точно ли будет доставка. Ответили да. в 18-00 звонит все она же и говорит , что и доставки нет! Газель КУДА то забрали. В результате я ехала на склад сама, грузила кровать на свою легковушку и собирала ее сама. В фирме работают родственники, и один родственник (водитель экспедитор) может легко сказать другому (бухгалтеру, директору, администратору), что он не хочет делать перевозку. и все нормально...