Отзывы Контраст, сеть салонов оптики
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Контраст, сеть салонов оптикиПросмотров (174)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Прекрасное место, зрение померили проверили , как положено, оправу подобрать помогли, сразу интересуются очки в каких целях, чтобы было хорошо и по бюджету и по красоте , подогнали идеально. В общем рекомендую , все быстро , четко и по делу , во всем проконсультируют, без ответов не останетесь.
4 декабря 2021 пришла в салон на Куйбышева с огромной проблемой, сломала титановую оправу и была уже неудачная попытка ее отремонтировать в другом месте. Встретила доброжелательная девушка-консультант, мне она после моих перипетий показалась ангелом, пригласила мастера, проконсультировали меня и сразу взяли оправу в ремонт. Идеально отремонтировали мои любимые и незаменимые очёчки! Через 30 -40 минут я была довольная и счастливая. Нет предела моей благодарности! Спасибо, спасибо, спасибо!
Спасибо большое быстро и не дорого отремонтировали оправу.
Да, Ваши консультанты те ещё хамы. Невозможно договориться, очень агрессивные девушки работают. Думаю Вы немало клиентов потеряли из-за такого издевательского поведения.
Добрый день! 24.10.2020 оставляла отзыв о салоне на Белореченской. Итогом этого последнего в нашей жизни посещения стал визит в салон на Куйбышева. И о чудо! Приятные, общительные, участливые консультанты быстро и с задором подобрали очки мужу! Никаких комментариев сквозь зубы, никаких закатываний глаз на просьбу показать очередную модель.Супруг примерил массу вариантов, каждый раз девушки давали советы, относились к нашим комментарием с юмором и не оставляли намерений подобрать нам нужную модель. В итоге мы выбрали вариант раза в 1.5 дороже, чем планировали, но именно тот, что хотел муж! Дело было перед Новым годом. Несмотря на предновогоднюю суету очки были готовы быстро и в Новогоднюю ночь, муж выглядел на все 100 в идеальной, для него, оправе! Спасибо! Я очень рада, что наше многолетнее сотрудничество продолжилось ! К качеству оптики, по прежнему, нареканий нет! Все идеально! Из вышесказанного, я в очередной раз делаю вывод, что если человек на своем месте, то он только украшает это место и делает жизнь обратившихся клиентов лучше, ярче и позитивнее. А в сфере оказания услуг- это первый и часто основополагающий критерий успеха. К сожалению, в салоне на Белореченской царит другая обстановка. На Куйбышева ездить неудобно, но ради качественного и продуктивного результата, мы теперь будем обращаться только туда. Хотя живем за 2 квартала до неблагополучного салона. Спасибо за прекрасный подарок моему любимому!))
Администрация салона! Запустите тайного покупателя с диктофоном- вы будете удивлены) Сервис и доброжелательность-явно не про этот салон,даже в соседнем магазине одной цены персонал- приветливее. Было несколько посещений этой оптики, но увы, всё закончилось выводом, что лучше и приятней будет покупать линзы в другой оптике или в автомате(благо на данном районе такого добра хвататет). Продавщицам(именно так в этом заведении, нет, не продавцам, и не консультантам)-желаю найти работу по душе, где-нибудь в ларьке в переходе у ЖД вокзала такое поведение и отношение к клиенту может и уместно, но не в оптике, увы. Сложно работать?Вы может на выручке врачам борющимся с короной стоите? Нет! Дорогой директор данного заведения, пожалуйста, примите меры. Вы продаете не дешёвые товары, а сервис как в ларьке. Хотя для ларька такое сравнение- оскорбительно. Ни единого раза сервис ни улучшается, лица всё те же, эмоции тоже. Две девушки ведут себя более менее по отношению к клиенту: брюнетка на кассе и блондинка с длинными волосами. НО! Рыжая и блондинка с короткой стрижкой- это жесть, как она есть. Высокомерие фонтаном.Что за поведение? Общение? Откуда такое самомнение? Вы что продаете Тесла? Ну ведь нет! На этом всё) А, нет, не всё, если дело в руководстве и может права работников ущемляются и поэтому они такие злые, то желаю наладить связь с трудовой инспекцией. Ну, ё-моё ребят, мы не в 90-х.
Ну очень крутые продавцы) Зашли с супругой за очками, нужен был бюджетный вариант, для домашнего использования (работа за ПК), дизайн особо как бы не важен, главное чтобы на -1,5. Сразу сказали для чего берем, что дорогие не нужны. Нам начали предлагать очки от 5 и выше т.р. Я спросил, а есть ли разница для домашнего использования брендовых очков или обычных Ноунейм?! На что получил ответ, что это равносильно тому, что сравнивать Rolls-Royce с Запорожцем. Да и как-то прозвучало это немного по издевательски, будто бы мы такие нищеброды пришли в такой элитный салон. Начали от туда уходить, а продавщица вдогонку - "Можете просто их померить". Да, неприятные впечатления. Раз мы за недорогими очками, то можно нас выставлять как каких-то нищих деревенщен. Спасибо, больше не придём, не можем мы себе "Роллс Ройс" позволить, только вот на Запарожцах нам ездить)) Инцидент произошел осенью, в середине ноября. Точное число не помню.
Замечательное место, отличные люди здесь работают, ассортимент именно тот что берут в этом районе, мне очки починили очень дорогие за сущие копейки, мастер истинный профессионал. Советую всем у кого есть очки.
Наверное дороже, чем в других салонах оптики, но качество обслуживания и отношение к клиентам замечательное.
Большой выбор контактных линз разных диоптрий, и большинство в наличии, без заказа. Очень удобно!
Всегда покупаю контактные линзы в салонах "Контраст", очень радует цена (еще больше радует, когда она с максимальной скидкой) по карте :) Была во всех салонах, линзы нужного размера и фирмы всегда есть в наличии, можно не заказывать предварительно.
Пользуемся услугами этого салона уже 15 лет, всей семьей! Всегда есть желание вернуться! Хороший выбор оправ, очень быстро сделали сложные линзы ребенку. Клиентоориентированные сотрудники! Иногда ездим в салон на Белореченской. Частенько в конце сезона (или вне сезона) покупаю по очень хорошим ценам солнцезащитные очки!
Я не люблю что-либо ругать и вообще браниться. Но вот проходя в центре города конкурентов данной оптики и заглянув к ним сердце мой разочарованно ойкнуло, ибо у конкурентов лучше и значительно. Контраст я знаю давно, во всех филиалах побывала, но на Куйбышева мне самое близкое к дому расположение. И вот, возвращаясь (читать -плетясь) домой уставшая, я решила зайти в ту что "ближе". Требовался подбор линз. Продавец-консультант встретила меня скрестив руки на груди, недоброжелательно и на мои вопросы говорила " я это знаю", " это и так понятно", будто она на экзамене, а я её допрашиваю, и все время будто немного сторонилась. Накалять обстановку мне не хотелось, хотя так и подмывало в лоб спросить, что за хамство вообще происходит. Игнорируя все происходящее и разыгрывая веселость и непринужденность я таки выпросила себе консультацию доктора(совсем мальчика), который к слову курил в это время на улице, а потом с испуганным видом и руками, которые пахли сигаретами, сделал подбор очень недешевых линз. И ведь доктор, словно чувствуя вину или ещё из каких добрых побуждений хотел сделать подбор линз подарочно бесплатным, но негативно настроенная консультант пресекла, что называется на корню всполохи добра в этом мрачном месте. Итак вернёмся к конкурентам. Подбор линз бесплатный-раз. Все консультанты бросаются к тебе со всех ног и доброжелательно все рассказывают-два. Доктора не прибегают из курильни-три. За дорогостоящий заказ подразумеваются скидки да и вообще приятные бонусы-четыре. В общем это был неудачный поход и неудачный день для меня видимо. Я всегда переживаю, когда рядом с домом что-то закрывается, но о закрытии этого филиала, если это произойдёт , я жалеть не буду. Персонал здесь, сколько я себя помню, всегда встречал по одежке , что называется. Так нельзя.
Заказывал в 2006 году у них очки с утонченными линзами и антибликовым покрытием. Сделали быстро, качественно, прослужили очки долго. Спустя 4 годя решил сменить по причине того что линзы покрылись царапинами. Заехал к ним вечером после работа, сотрудницы девушки видя оценив мой внешний вид (тертые джинсы, старая ветровка) решили что я не их клиент. На просьбу помочь подобрать оправу, указали на витрину "там все выложено". Не понравилось что малый ассортимент полуоправ и достаточно высокие цены на изделия, а также обслуживание (то ли это некомпетентность леди за прилавком то ли усталость и их нежелание тратить усилия). В итоге ушел без покупки.