Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В Ростелеком вообще не стоит обращаться ужасная компания где пытаются на всем обмануть брал роутер в аренду по договору они сказали что не примут и надо платить полную сумму за него попросил выслать причину в письменном виде чтоб обратится в суд поскольку я имею полное право вернуть роутер и не платить а они тип мы потеряли договор ваш не че не знаем и все, ужасное оброшение с клиентами
Поговорить с человеком не реально. Подключил на стадии Ремонта попросил только провода провести, сделали а через полгода счет выкатили. Хотя ни дня не пользовался
господа эта последняя компания в которую можно обратится ну разве от без исходности прошу о помощи они тупо блокируют телефон
Оценка на саму компанию. Раньше была компания Kabinet, и это был лучший провайдер, лучшая поддержка, и отличная стабильность! Потом их купил Ростелеком. И с этого момента всё становилось хуже и хуже с каждым днем. Регулярно стал пропадать инет и ТВ, итак с каждым месяцом ухудшения, сейчас уже 2-3 раза вырубается на 2-3 часа в месяц стабильно. Раньше, до прихода Ростелекома, за год ни разу инет не выключался. Эти выходные были последней каплей, в ВС инет и ТВ пропали на 4 часа. Дозвониться невозможно. Вызвали Дом.ру. Ухожу к ним. Посмотрим, но соседи хвалят. Досвидание Ростелеком! Наглядный пример, как огромная компания не может наладить ни качество сервиса, ни быструю поддержку, но при этом испортила местную, отличную компанию. Добавляю: подключили Дом.ру, скорость инета и на приём и на отдачу не менее 90 Мбит/с!
Ужасный сервис! На телефон горячий линии не дозвонится ! Не рекомендую данную компанию.Целую неделю не было не интернета не телевидения , вопрос решить не получилось . По этому отказ от их услуг.
Конченная контора. Несколько дней не могут перевести деньги со старого лицевого счета на новый. Накидывают лишние услуги и молчат про них. Ставьте лучше мтс, на все запросы оперативно реагируют. Жду когда появятся на моем адресе.
Квартиросъёмщики провели интернет оформив договор услуг связи на себя. Затем через год благополучно съехали не расторгнув договор. Сьехали в мае 2021 года В июне пришла квитанция с задолженностью 1589р76коп. Примерно с 20.06 по 30.06 был звонок в службу поддержки клиентов с разъяснением ситуации и просьбой расторгнуть договор, на что оператор ответил "да, всё сделаем." 30.06.2021 был внесен платёж на сумму 1589,76. С мая 2021 года кабель интернета был обрезан, не подключался ни в какое оборудование и услугами ни кто не пользовался. Однако в октябре 2021 года приходит квитанция вновь с задолжностью 986 рублей. 07.10.2021 был снова звонок в техподдержку с просьбой расторгнуть договор так как лицо которое заключало договор больше не проживает по адресу подключения. Оператор предложил оставить заявку через обратную связь на сайте Ростелеком что и было сделано. Однако сумма задолженности увеличивается с каждым днем и об этом говорится уже по тому номеру с которого звонили оператору и с который. Не заключали договор услуг связи. Лс: 566012929608
Ростелеком охотнее по-моему в деревню края!!! С 17 сентября не могу решить проблему с интернетом, специалисты в назначенное время не приезжают, сегодня ещё перестала работать приставка ТВ, позвонила на в тех.службу сказали что в ранее оставленную заявку все передали ждите звонка, на секундочку я звонила вчера и ту же самую информацию сказали мне вечера по интернету только вот сегодня со мной ни кто не связался и в четверг специалист не пришёл, позвонил сказал будет а пятницу с 9-11 утра и не пришёл и не позвонил и не позвонили с тех. Службы, а звонила я и уточняла когда будет специалист и вот я жду до сих пор звонка! В итоге в рабочее время работать не могу нет интернета в выходные не могу посмотреть ТВ
Длинная история о том, как работает эта компания, по каким-то причинам не опубликованная ранее. В один из четвергов ноября 2017 года сотрудники Ростелекома проводили в нашем доме какие-то работы (была на выходном и лично наблюдала с инструментом и проводами). Вечером обнаружилось отсутствие интернета и, соответственно, телевидения. Звоню в тех поддержку. Девушка мне ответила, что никаких работ в нашем доме не проводилось, а по нашему обращению необходимо оформление заявки. Ок. Заявку оформили и теперь мне должен перезвонить другой специалист и договориться о времени. Минуты через две (!) уже звонит другая девушка. Спрашивает в какое время мне удобен визит инженера. Почему-то оказалось, что ни после шести вечера, ни в выходные дни инженер не работает. Ок. Договорились на утро понедельника. Специально отпросилась с работы и отчёты/встречи перенесла на вторник. Специалист должен был приехать с 8 до 10 утра. Ждала до 12 (вдруг с 8 до 10 московского времени). Ни звонка, ни смс, тишина. Звоню снова в тех поддержку. Девушка ответила, что прокомментировать отсутствие работника не может, может лишь составить комментарий к заявке и мне снова кто-то перезвонит. Но увы, звонка я не дождалась. В 16 часов звоню снова. Консультант снова ничем не смог помочь, кроме как "повысить статус заявки" и "поставить её на контроль старшего специалиста". Я понимаю прекрасно, что операторы тех поддержки не могут ответить за другого человека, НО.. Это крайняя безответственность инженера и всей конторы в его лице. В конце концов, инженер лично мне перезвонил в четверг (!) с фразой: "Мы приедем в течение часа, ждите". Серьёзно? Мы вообще-то на понедельник договаривались. Повезло, что я была дома. Приехал этот "инженер", что-то два часа колдовал возле роутера и постоянно кому-то звонил (видимо напарнику). Наконец, выяснил, что проблема вовсе не у нас в квартире и даже не у нас в подъезде. Ещё через полчаса выяснилось, что перегнули/перетерли кабель в соседнем подъезде. Я ему: "так неделю назад ваши, из Ростелекома, какие-то работы проводили, потом интернет пропал". На что он мне отвечает с улыбкой от уха до уха (как в мультике, где двое из ларца): "а так это ж мы были ". Какая милота )))). В итоге напарник "инженера" заменил кусок кабеля и интернет вернулся. После всей этой эпопеи мне звонит девушка и спрашивает довольна ли я сим визитом и есть ли у меня претензии. Как оказалось, претензии она слушать не желает (недослушав весь список моих возмущений, бросила трубку). Хорошо хоть перерасчет сделали за неделю без интернета.