Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы МегаФон, оператор связи

Кирилл Чистяков
30.07.2021 14:57

Подробно все объяснили Работой продавца довольны

   5
Ольча Обрезкова
22.07.2019 12:50

услуги на минус 2. Постоянное навязывание и подключение в одностороннем порядке платных услуг. два месяца назад ушла с этой компании со словами: УРА, Слава Богу избавилась. Не тут то было. Приходит смс что я якобы им должна деньги. Прихожу с паспортом 16 июля 2019 года показываю паспорт и говорю было 2 номера проверьте оба, где и в какой сумме задолженность. МЕЕЕЕЕНЕДЖЕР Максим ответ дает: на вашем номер 1. нет задолженности, на вашем номер 2. задолженность 300 р. Оплачиаваю. И..... ВУАЛЯ! 22 июля мне отключают доступ в сеть на номере 1. Иду снова в этот же офис. Этот же меееенеджер Максим говорит нет задолженности. а через пару предложений о Роскмонадзоре прокуратуре и судебном иске отвечает: ой, ваш договор не открывается с первого раза. да, там 1рубль 59 копеек! помните видео с Гузеевой в вотсапе?? дак это самые мягкие эмоции. Мало того что с утра я опоздала на встречу с юристом и оплатила час консультации в 1000р, мало того что я без связи сутки и все смс сообщения из суда привязана к моему номеру, ну теперь я еще подкину юристу работы. Нравиться чтоб вас вставили в самый такой нужный момент - добро пожаловать в эту компанию.

   1
Анастасия Селезнева
12.07.2019 06:59

Сменила фамилию. Решила обновить контактные данные у оператора. Для чего я обратилась в салон с паспортом. Девушка что-то там в программе у себя сделала. Я спросила в приложении все поменяется автоматически? Она ответила, что да. Итог. Все по-старому. Потратила вчера время на это и все впустую. Очень недовольна обслуживанием. Для чего я давала тогда свой паспорт в чужие руки??? Просто посмотреть на фото??? Сегодня поеду туда же разбираться. Девушку я запомнила. Надеюсь она и будет! Ух... держись, толстушка!

   1
Олег Хайдаров
08.04.2019 10:44

Если не хотите быть обманутым, не платите деньги в "контору" Мегафона на Щербакова 4 (кассир Назимова В.Ю) Деньги на ваш лицевой счет не поступят!!! ;

   1
Ксения Рерих
22.11.2018 21:27

Добрый день! 20 ноября обратилась в салон по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 4. Сначала на меня никто не обращал внимание, все сотрудники, а их было 4 человека, активно занимались товаром в шкафах. Спустя 3-4 минуты, у меня все таки поинтересовались, какой у меня вопрос. Я объяснила, что мне необходимо проверить паспортные данные на действующие, так как я планирую переходить со своим номером к другому оператору. Девушка консультант проверила мои данные, вернула мне паспорт со словами: «Я все исправила, теперь данные полностью совпадают с вашим паспортом» Я со спокойной душой пошла к желаемому оператору и написала заявление на перенос номера. Сегодня, 22 ноября, мне приходит смс об отказе по моему заявлению. Я звоню в техническую поддержку Мегафона и выясняется, что у меня некорректны паспортные данные. У меня годовалый ребенок, а я должна ездить в салон по сто раз? Я 10 лет пользуюсь вашими услугами, но последнее время всё ужасно: автоматическое подключение платных услуг, отвратительная связь и ужасное отношение к клиентам!!!

   1
Прохор
20.08.2018 12:23

Мегафон, ау, у вас там чё курят? Связь пока еще топ, а обслуживание ну просто огонь. Пришел первый раз что бы перенести номер от другого оператора (ранее я был несколько лет в мегафоне), мальчик мне заполняет паспортные данные не верно. Ок, сам прохлопал, пришел во второй раз, сидит хамоватая девочка блондинка, говорю ваш сотрудник неверно данные ввел надо поправить и заявку пересоздать. На что она попыталась сначала сказать что у меня наверное не те данные у другого оператора, не посмотрев даже в документы. Я ей протянул паспорт и попросил вежливо проверить всё для начала. Ок. Проверила, отдает паспорт и говорит всё ГУД товарищ, всё будет. Ладно иду домой, смотрю пришло смс о переходе. Через два дня ситуация повторилась, опять отказ по паспортным данным. Прихожу в салон, мне говорят что ошибка их действительно во второй раз и оформляют в третий раз заявку. На данный момент прошло три часа и мне не поступает смс о начале перехода, звоню на горячую линию, жду около 15 минут с трубкой у уха. И наконец то мне ответил женский голос лет 50 - вы уверены что специалист такого возраста что то может решить в техническом плане? Ну так вот, мне сказали что извините помочь ничем не могу потому что номер еще не заведен и заявку не вижу и вообще что вы от меня хотите? Этнический бассейн - я хочу сервиса, внятных ответов, нормальной работы сотрудников и дозваниваться за пару минут. В общем ребята я не знаю что у вас там за политика стала теперь, но это кошмар элитный. Сервис нулевой, отношение отстой, посмотрим что со связью стало. Если конечно я перейду в итоге в Мегафон :)

   1
MSH
19.03.2018 17:17

Похоже, сотрудники в салонах Мегафона с каждым годом становятся все более некомпетентными. Покупку телефона оформляют 1,5 часа. Полтора часа, Карл!! 19.03.2018 в салоне работала только одна девушка, хотя обычно там всегда по два сотрудника. Была очередь из 3х человек, решила сначала зайти в продуктовый, пока их обслуживают. Когда подошла к салону второй раз, очереди не было, обслуживали одного человека передо мной. И тут я встала на 1,5 часа в ожидании. Каждые 10 минут мне говорили, что осталось подождать ещё 10 минут. Сотрудница то не могла разобраться с программой на компьютере, то не могла распечатать бумаги, то найти что-то в своих шкафах, стала кому -то звонить... За мной уже образовалась очередь из недовольных клиентов помимо меня. Сотрудница даже не поинтересовалась у стоящих в очереди: с каким вопросом они подошли. Ведь мне в данный момент она даже не смогла помочь, как выяснилось, когда подошла моя очередь. При этом сотрудница посчитала нужным извинится перед клиентом, которому оформляла покупку столько времени, но не извинилась перед остальными клиентами, которые ожидали столько же времени в очереди. Проще было сделать два шага в сторону Мотива или Теле2 и купить себе новую симку другого оператора.

   1
Mississippi
12.09.2017 17:54

Хорошее обслуживание в данной точке. Задала конкретный вопрос про отсутсвие интернета с переходом на новый телефон, получила полный ответ. Рассказали причину, посоветовали и улыбнулись.

   5
kuzminp355
13.04.2017 20:02

Сегодня, 13.04.2017 обращался по вопросу перехода на Мегафон с сохранением номера. Хочу поблагодариьь за прекрасное и качественное обслуживание менеджера Елену. Нагрузка на специалиста была высока, она прекрасно справилась со всеми клиентами. Как руководитель крупных проектов, рекомендую данного специалиста к повышению должности в компании. С уважением, Павел Кузьмин.

   5
Lana Ureskul
02.08.2016 19:52

Чтоб вы понимали, о чем речь. В салоне никого. Собраны витрины, но комп, видимо, обновляется, и поэтому предательски горит. У меня нет времени раньше заходить. А Мегафону некогда меня ждать

   1
Капппучино
04.05.2016 10:42

Пользуюсь оператором мегафон давно, по качеству связи не могу сказать, что отлично, связь временами просто отвратительная и интернет часто висит, но сейчас хочу сказать не об этом! Недавно была необходимость сделать детализацию разговоров со второго своего номера, по сути с моего счета списывается 100 р., а мне выдают распечатку и всё, но неет! Пришла в мегафоновский закуток в глобусе, попросила сделать детализацию и тут менеджеры начали меня осыпать вопросами, для чего вам это? с какой целью? с вашего счёта спишутся деньги?! а зайдите через личный кабинет и т.д. Ну естественно, я знаю про личный кабинет, но ведь логично, если я пришла к вам и прошу мне распечатать, значит в личный кабинет зайти не было возможности! Очень неприятно было смотреть на всё это, я ну никак не обязана отчитываться перед вашими менеджерами за действия, которые хочу совершить со своим же номером и за свой счёт! А ещё, менеджер, вроде Дмитрий, настаивал поставить ему оценку "5" и никакую больше за обслуживание (это опрос по смс о предоставленных услугах). Вот такой сервис в офисе мегафона! P.S. Но и хорошее тоже напишу, в справочной службе (по тел.) всегда оказывают помощь и предоставляют всю интересующую информацию без лишних вопросов! Спасибо менеджерам из справочной службы!

   2
Светлана
31.12.2014 12:01

Я расстроена. Пришла, сказала - есть безлимитный интернет? Мне ответили, да, вот, 8 гб днем, 8 ночью, а потом просто скорость падает, но работает. Итог - на радостях потратила весь трафик за 10 дней, и инет отрубили. Зашла на сайт поподробнее почитать про тариф - таки да, закончились 16 гб - все, пополняй счет, или сиди без связи. Вот нафига врать было?

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва