Отзывы TELE2, сеть салонов связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по TELE2, сеть салонов связиПросмотров (94)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не первый раз сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников. Мальчики могут только телефоны бойко впаривать. А на вопросы по работе Теле2 ответить не могут, либо отвечают неправильно. Так что не советую к ним обращаться, толку чуть. Еще и переплатите за что-нибудь по их недомыслию.
С 9 утра парализована работа офиса!!!! Нет связи!!!!! Время 14.30 изменений нет!!!! Вы понимайте, мы терпим убытки результата нет, вы делайте все возможное!!!! Ваша корпоративная связь ДНО!
Уважаемая компания Теле 2! Искренне рад что у вас работают такие замечательные сотрудники, ребята молодцы, все грамотно, доходчиво и понятно обьяснили, что хочется пр ходить снова, был у вас 04.08.2021, сотрудники Иван и Сергей Выражаю вам благодарность за таких хороших и отзывчивых сотрудников.
Купил телефон младшему брату на, следующий день выпала кнопка звука! Пришол в магазин попросил что-бы обменяли на другой или возврат денег, сначала ждал в магазине час звязи с начальством потом они телефон приняли на экспертизу и возврат денег в замен нечего не дали, мой брат ходит без телефона уже больше месяца а деньги так и не вернули ещё сказали ждать до 45 дней!!! Прошло сорок дней уже!!!!
Более полугода тянется наша история, пятый раз нам хотят вернуть телефон с заводским браком, купленный в Теле 2 в Парк Хаусе. В этот раз пришел ответ по почте только, где сказано, что если мы не приедем за телефоном, то его нам также перешлю почтой и за наш счет, при условии, что это почта России, нам осталось пару дней, проще ведь было позвонить, правда?! Мы писали претензии, ответ один и тот же, телефон исправен, его диагностика и ремонт всегда заключался в сбросе заводских настроек и все. Сам консультант говорит, что данные модели постоянно с браками и они их не рекомендуют к покупке, хотя в первую нашу встречу, наоборот таки оч рекомендовал Vertex. У телефона проблема со связью, не путать с мобильной, сбрасывает звонок, и ничего не меняется с его якобы ремонта, при консультантах в салоне, мы демонстрировали данный дефект. В пятый раз возвращают нам телефон с браком, консультант еще в 4 наш возврат сказал, что будем решать вопрос по возврату денег. Телефон мы покупали для мамы, а она живет за 350 км от города Екатеринбург, модель брали простенькую, но разговаривать невозможно, тк сбрасывает звонок. Все начиналось с телефона Аукитель без 4g по факту, хотя на витрине магазина в характеристиках указано 4g (есть фотография, мы ее прилагали к первой претензии), данный телефон мы поменяли на тот самый Вертекс, разумеется тоже не с первого раза, а через претензию и звонок руководству
В мае решила перейти на этого оператора с Мотива (который в конце обнаглел - вычитали с моего номера деньги тремя траншами без оснований). Проконсультировалась с менеджером Теле2, выбрала тариф, выяснилось, что по этому тарифу на 6 месяц акция - оплата 50% от всей стоимости. Приятный бонус, обрадовалась, хотя я и без него согласилась на выбранный тариф. И что же дальше? Через месяц выясняется, что акция распространялась не на 6 месяцев, а только на первый! Ну, я могу предположить, что я чего-то не поняла. Но я с мужем была. Он тоже не понял? Тогда как менеджер объясняет, если два человека его не так поняли? После звонка оператору мне пришло смс-уведомление "услуга Скидка 50% на АП-6 мес - отключена". То есть услуга все-таки была? Очень неприятно, что так обманывают. Мне не тяжело было бы оплачивать полностью тариф - но неприятно наглое вранье и потеря времени (буду уходить к др.оператору - это затраты времени).
Абсолютно бесполезный офис теле2, сотрудники которого не в силах выполнить элементарные операции и вместо желания разобраться и помочь просто отправляют абонента в другой офис. Зачем тогда нужен этот офис? Ужас.
Пользуюсь услугами Теле2 и всегда обращаюсь в этот салон!консультанты знают свою работу!хотела бы отметить консультанта Максима /знает свое дело!
Ужасный салон. Пришёл попросил поменять сим карту на нано. Сотрудник работает не адекватный, просто ее коряво обрезал. Снова попросил поменять на заводскую. В итоге услышал она и так будет работать. Ничего делать не хочет. Это просто ужасный салон не советую туда обращаться. Плюнул и ушёл оттуда.
Ребята вежливые, спасибо, пожалуйста говорят , но толку от этого мало. 40 минут прождал в очереди- оказалось безнал у них не работает. Ни объявления, ни таблички разумеется нет. Одним словом бардак. Перешел к ним из мегафона, повелся на дешевый тариф. К дешевому тарифу прилагается сервис- бессмысленный и беспощадный.
Пришли оформить симкарту, и нам предложили наклеить на телефон новое стекло со скидкой, поскольку для пользователей теле 2 действует такая акция. Стекло было покоцано только по краям, в остальном было все отлично! Некий Антон снял стекло с телефона, потрескал его и после чего заявил, что у них нет в наличии стёкол на данную модель телефону, после чего с ухмылкой предлагал наклеить от другой модели и цена соответственно оказалась дороже, чем была заявлена изначально! На наш отказ, он завил, что в таком случае ничем нам помочь не может и что все равно наше стекло якобы было всё разбито. Никаких номеров связи с начальством они не предоставляют и за свою безолаберность не отвечают! Отвратительное обслуживание и поведение персонала!!!
Я являюсь клиентом теле 2ой год и мне оператор очень импанирует, но вчера меня просто перевернуло от гнева, я решил перевести номер жены с мтс на теле 2 пришли мы оформить перевод с сохранением номера все сделали в тц Аида, все хорошо, молодой человек оченб вежлив все доходчего рассказал и посоветовал пройти в ближайший салон мтс для сверки паспортных данных, что бы перевод осуществился без проблем мы так и сделали, пришли в салон мтс попросили сверить данные и распечатать,затем прошли в салон теле 2 6а сулимова 50 и начался трэш, даём молодому человеку документы :паспорт, уыписку мтс и просим в графе прописки указать так как в мтс, т.е. Ихменить п. На пос. И г. на гор. В мтс сказали, что замена прописки мол оч долго делать и т.д. Оно понятно клиентов терять не хотят, итак в салоне теле2 м.ч.(назвался Сергей фамилию называть отказался) сообщил нам, что он не хочет менять такие важные сведения и, что вообще мы наверное проверяющие, т.е. Человек не готов идти на уступки и ему вообще плевать на репутацию компании лишь бы 5-ая точка прикрыта былабэ было 2 января примерно в 19 30, вернулись в аиду и м.ч. там без проблем нам все поменял. Мой номер для связи 9502054937. Пы.сы. в целом оператор отличный сотрудники профессионалы помогают своим аббанентам кроме (сережки с сулимова 50) . Хочу поздравить всех сновым годом
Опишу опыт перевода номера на тариф теле2 самый черный. Первое - неграмотные сотрудники, оформляли перевод номера около получаса, что то постоянно зависало и не работало; Второе - просил тариф "Самый черный", в договоре написали - "Оранжевый". Я спрашиваю - почему оранжевый, ведь мне другой тариф нужен. на что парень ответил, что мол сейчас, как раз переведем. Заплатил 100 руб. за первый месяц. Окей, давай, подумал я, ты ведь работник, знаешь что к чему. оказалось нет (см.п.1). Через 8 дней как и положено номер был переведен - успел даже по интернету пошариться (на Очень черном ведь безлимит). Смотрю отчет - 5 руб. осталось. Думаю как так может быть. Захожу в личный кабинет - ба, да тариф "Оранжевый". Капец блин работнички.
Отвратительные сотрудники в этой точке. Девушка с длинными волосами и парень постоянно лижутся и тискаются. Спасибо, что не сексом прямо там занимаются. Считаю, что это очень некрасиво
Захожу сегодня в личный кабинет и офигеваю, у меня оказывается тариф теперь Бирюзовый 03_2016 - 2 копейка со 2-й минуты разговора любые номера по Свердловской области Описание тарифа на сайте ? Захожу на сайт - http://ekt.tele2.ru/tariff/archive/turquoise-03-2016/ Уважаемый посетитель! Страница или ресурс, который Вы запросили, на данном сайте отсутствует. Возможно, у Вас сохранена неверная или устаревшая ссылка, или Вы получили недостоверную ссылку от кого-то. Чтобы найти интересующий Вас документ, пожалуйста, воспользуйтесь навигационными средствами сайта (меню и ссылки). Желаем Вам успеха. Благодарим за интерес к нашему сайту! Захожу в тарифы - в архив - Бирюзового нет вообще!!! Делайте выводы!!! Хоть бы заранее предупредили!