Отзывы TELE2, сеть салонов связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по TELE2, сеть салонов связиПросмотров (70)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
14, августа, обращался с помощью подключение тариф микс , девушка по имени Алина не справилась
Консультант Иван очень доброжелательный парень. Помог выбрать нужный товар и подключил все необходимое. Привет из Казахстана
Купила без проводные наушники, через три месяца они сломались (гарантия 1 год о чем указано в гарантийном талоне товара), обратилась в магазин, на что мне было сказано, что ремонтировать не будут, возвращать деньги тоже не будут, и сломанные наушники - это моя проблема. Подумайте, прежде чем что-то у них покупать!
Ни один оператор, ни на горячей линии ни в чате , мой вопрос не решил! Просто отписка! Ни какой лояльности к абонентам. Которые с вами годами, а именно уже около 7 лет! С каждым месяцем связь дорожает на тарифах! Самая худшая поддержка! Интернет не тянет ни в екб , ни в тагиле! Покрытие гов*o! Не рекомендую друзьям! Переведу родных, и сама уйду к другому оператору!
замените терминал! ваши сотрудники страдают, потому что он работает через раз!
Шарашкина контора. Купил новую сим, решил что лучше сменить тариф на более дешёвый в этот же день. Тариф поменяли быстро и потребовали оплатить помимо нового тарифа ещё и старый, которым я и воспользоваться не успел. Думал сделают перерасчёт как в другой компании, которой я пользуюсь, нихрена, говорят платите за оба тарифа,можем только к новому тарифу добавить пакетов, а они мне нафиг не упали, мне нужны деньги которые списали за неиспользованный объем пакетов. Даже предупреждения перед сменой не было о том, что будет такая переплата. Ни одного тарифа с безлимитным интернетом нет. Максимальный пакет интернета 40гб за 500 рублей в месяц. Для сравнения: мтс - 500 рублей и безлимитный интернет, и на 200 минут больше звонков ;билайн - за 600 рублей дадут 1000 минут на всю Россию, безлимитный мобильный интернет, плюс домашний интернет в подарок и домашнее телевидение в придачу; мегафон - за 580 рублей безлимитный интернет и тоже на 200 минут больше. Вообще не вздумайте к ним подключиться! Они умеют только деньги за воздух брать!
Отзыв не о салоне, а о сотовой связи. Полный кошмар. Связь плохая, много где нет сети (хотя живу в центру города, и редко бывают вне центра). Постоянные прерывания, невозможно терпеть. А интернет - это вообще отдельная тема. Недавно отключила вайфай дома, и пришлось сидеть через мобильный интернет. Как же я раньше не замечала, что настолько он у вас отвратительный , когда телефон показывает - 4g , то можно сказать, что интернета нет, все тормозит, вечно идёт круг загрузки, 3g - вроде как неплохой, но он постоянно теряется, и показывает «Е» Даже сейчас пока я пишу этот отзыв, выскочила эта *** «Е». А вообще я подключала теле2 за хорошие условия (минуты и интернет) за 250 рублей, когда другие просили по 400-500, недолго песенка играла, и щас я плачу точно так же как и просят другие, только связь ****, и интернет ублюдский. Перехожу на МегаФон. bb
Связь вроде бы ничего, лучше чем у мотива но интернет полное го*но(((не ловит совсем, короткие видео даже не грузит! Срочно ищу нового оператора!
Я не знаю, как работают местные сотрудники, и на каком операторе они сидят. Но сейчас стою прямо возле вывески теле2 и уровень сети одна палка Е. Это в центре города. Так радовалась, когда перешла, и тариф хороший, новая фича минуты в гигабайты просто отлично. Но сети нет от слова совсем. Центр города на улице хорошо если 3g. И даже если уровень показывается 4g, то далеко не факт, что интернет будет летать, точнее, что интернет вообще будет. Хотя вспомнила - симку здесь восстанавливала, за две минуты. Норм.
Все очень плохо. Медленно и продолжительно продавец Артем обслуживает покупателей. Отвечать на сообщения из социальных сетей при этом время есть. Все это приправлено недовольным лицом и печальным тоном голоса.
TELE2 начало неплохое слоганы в рекламе за честность, на деле ВРАНЬЁ!!!! 1)качество связи более менее где то хорошо ловит, где то вообще нет, постоянный идёт сброс разговора через сек 10-15 иногда и раньше. 2)интернет работает, захочет неработает хотя вроде как отображает что всё хорошо. 3)если захотите что нибудь поискать в интернете приготовтесь что каким нибудь чудом подключится подписка на какой ни будь сайт за 30 руб сутки без вашего согласия, и постоянно будет вас кидать на эти сайты платные. ни у одного оператора такого НЕТ!!!!! 4)тарифы по тихой изменили, когда заканчивается пакет интернета с ним и интернет , раньше ограничивали скорость. Теперь плати. Единственный плюс что теперь можно создать второй лицевой счёт для подписок платных, не на точке продаж а позвонив оператору , хотя как это плюсом считать если вся это платная ерунда лезет только когда у тебя в аппарате теле2. Это всё проверенно на абсолютно разных устройствах. Так что подумайте надо ли оно вам все это!
Да... ранее я полагал, что хуже оператора, чем ростелеком нет.... как же глубоко я заблуждался. Благодаря купле-продаже мобильных активов конторы конторе я сменил уже черти какого оператора, а качество услуг связи все хуже и хуже. Был УСИ - было все хорошо. Его перекупил ростелеком, стало хуже, но жить можно. Теперь теле2.... и я таки собрался заморочиться на тему смены оператора мобильной связи. А причин несколько и все они просты до безобразия: 1. отвратительное качество услуг 2. навязывание платных услуг оператором. начну с первого: дозвониться до меня стало возможно сугубо со второго раза. Всегда полагал, что мобильный телефон служит для возможности связаться. Оператор теле2 считает иначе. Сам я звоню тоже очень интересно: первый мой вызов стабильно сбрасывается, не важно на какой номер я звоню. Второй вызов проходит. Кряканья и бульканья в трубке даже описывать не стану. Заранее предупрежу сотрудников теледвы: проверено на нескольких аппаратах и не только мной. 2: кучи платных подписок. Сидите вы дома, никого не тргаете, а вам приходит смс, мол так и так, вы успешно подписались на платную подписку, скажем, безлимитная музыка онлайн, с вас по 10 р/сутки. Разумеется, вы недоумеваете, звоните оператору, а там вам говорят, мол, теле2 тут не при делах, левая контора вас подключила, но теле2 может отключить. Более того, возможность отключить эти подписки есть в автоматическом меню при звонке в теледву с мобилы!!!! На вопрос в чью пользу уходят 10 р/сутки, ребята отвечают, что в пользу левой конторы и они тут не при делах. Вот так вот. Т.е. отключить они это могут, отключение есть в автоменю, но при этом это не они. Как-то белыми нитками шито все это вранье, нет, ребята? После этого я решил проверить еще платные подписки, оказалось, их у меня еще две. Ну, наверняка, я, будучи в бреду подключил их себе, или, скажем, какой-то друг надо мной подшутил, подключив - предвосхищая щас всеобъемлющие объяснения представителей сего многоопытного и умудренного оператора объяснения. Очень интересно, что одна из сих замечательных подписок мне мешала выходить в инет с телефона с 3г - открывался сайт и там была масса всего совершенно бесполезного - музыка, знакомства и прочая ширпотребщина. Читаешь новости или, скажем, хочешь узнать , нажимаешь ссылку и ТА-ДАААМ, послушай сердючку или бублика какого-нибудь! о да, благодарность вам, господа хорошие. Ну и вишенка на сей мерзостный торт: год назад на плотинке была большая акция-презентация сего замечательного оператора "связи" и тогда же кого-то из набольших этой чудо-конторы спросили, почему теле2 не развивает 4g.... а вот угадайте, что ответил сей товарищ.... не буду мучать)) а потому что на Урале нет устройств, которые переваривают 4g. Вот так вот, отставшие уральцы, не видать вам lte и вы сугубо и трегубо сами в этом виноваты. Неча нам-государям шевелиться ради холоопов. Решив сэкономить, подумайте дважды, что скупой как раз-таки дважды и платит. Лучше немного больше заплатить, нежели бегать и искать связь, платить за ненужную дребедень и слушать нелепые отговорки. Как-то так, господа.
Столкнулась с такой проблемой - сим-карта, которая осталась ещё с Ростелекома, стала плохо работать. Решила обратиться непосредственно в салон Ростелеком в центре города. Выждав большую очередь наткнулась на отказ, и меня отфутболили в ближайший салон Tele2 в Пассаже. Там меня уже выслушали, помогли решить проблему, заменили сим-карту, и - О чудо! Связь стала идеальной. Заодно там же поменяла тариф на более выгодный. Ребята увидели мой телефон, предложили наклеить стекло, причём сделали это идеально, быстро, качественно и недорого. Молодцы, просто профессионалы своего дела! Одного зовут Артём, имя второго не помню, но оба добрые, отзывчивые, рады помочь. Рекомендую!
УРА. НАКОНЕЦ ТО! 15 лет был на билайне. Перешел на теле2. Цена гораздо ниже. Покрытие не хуже. Номер старый сохранил. Я рад! Что касается обслуживания в салоне: грамотно и главное БЫСТРО.
Покупал симку. Что понравилось - очень грамотный манагер. Вопрос знает досканально, поставить в тупик не удалось. Молодец.
Были с мужем в этом салоне связи 16 февраля, искали чехол на телефон. Хотелось бы отметить замечательного консультанта, не знаю правда его имя (темненький парень в очках), он просто замечательный! Показал весь ассортимент, по каждому сделал пояснение, все рассказал подробно, сам он очень приятный и улыбчивый. Теперь если что то понадобится из представленных товаров в салоне, то пойду только на Вайнера, 9 к данному консультанту!
что то не везет нам с этим оператором. изначально купили мужу симку с тарифом Очень черный, вроде бы все ничего, если бы не начали атаковать коллекторы бывшего владельца этого номера. сколько не боролись,все безуспешно, решили эту симку закрыть, и оформить новый договор. Пришли как и первый раз на Вайнера 9, закрыли одну симку, начали оформлять вторую, хотели подключить тот же тариф , но выяснилось что условия изменились да не в лучшую сторону, думаем ну ладно , попробуем тариф Самый черный, консультант дал выбрать номер, выбрали из всех малозапоминающихся более менее подходящий. в это время консультант настойчиво пытался уговорить подключиться на какой то самый дорогой тариф но по которому сейчас типа акция. молодец внимание отвлек, договор подписан, ушли ничего не подозревая, на следующий день бац, а денег то на балансе как не бывало, звонит муж в тех поддержку и узнает, что ему подключен далеко не самый выгодный тариф Бирюзовый, и чтобы сменить тариф платите ка еще 300 рублей, возмущения нет предела, оставил претензию,ждем результат. Конечно сами виноваты , что сразу не проверили, что подписываем, т.к. надеялись на компетентность сотрудника. Так что если обратитесь в этот салон связи, обязательно сверяйте тариф,который вы выбрали и который вам выдали, чтобы не попасть в подобную неприятную ситуацию(((