Отзывы TELE2, сеть салонов связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по TELE2, сеть салонов связиПросмотров (73)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Оператор днище. Обманывают на всем. Не рекомендую однозначно. Я много лет на нем, раньше все устраивало, сейчас ужас просто, списывают трафик безбожно, навязывают смену тарифа и левые услуги. При смене тарифа тоже обман. Буду искать другого оператора
Не работает!
Спасибо молодому человеку Генриху. Всё объяснил, оперативно помог, подсказал
Ужасная компания Теле 2! Ребёнку купила их сим карту, постоянно без согласия поднимают абонентскую плату и переводят на более дорогой тариф!!! Решили сменить оператора, дак за два дня до переноса номера по собственному желанию отменили нашу заявку, ссылаясь на то, что сбой в системе!!! Какие же вы позорные!!!
Закрыто, хотя время 17:00, никаких объявлений нет
Отзыв не этому адресу, а всей компании в целом. На номера стариков подключают без их ведома платные услуги, в чате поддержи, что в приложении, хамят.
Это плохая компания они обманывают на обещано платеже,не списывают его во время и потом из за 15 рублей вас снова вводят в долговую яму на большую сумму! Не верьте Теле2 это хапуги
Добрый вечер. Хотел поделиться с Вами информацией. Если выбираете оператора связи то никогда, НИКОГДА, не подключайтесь к Теле2. На протяжении последних трех месяцев мне поступают звонки с предложением сменить тариф, но мне всегда хватало своего тарифа. Поэтому оператор решил списывать у меня интернет чтоб не хватало совсем. По тарифу у меня 12гб, в этом месяце они закончились через 2 недели!!! Жена отправила мне уже 18гб, но их все равно якобы не хватает. А все потому что Теле2 гарантирует безлимитные соцсети, но не выполняет своих обещаний и за все соцсети списывает интернет в скотских размерах. В ближайшее время поменяю оператора. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ!
ЗАКРОЙТЕСЬ!!!! Нужно было восстановить сим карту, самый ближайший, это было на Восточной 158, примерно в 19:00, закрыто. На следующий день пришла, молодой человек сказал, что у них нет сим карт для восстановления. Закончились. WHAT???? Зачем вообще этот филиал, если они элементарно не могут восстановить сим карту. Эта ситуация произошла в мае. Сегодня мой муж пришёл за сим картой, ему так же отказали, сказали сим карт нет.
Продавец вчера прямо таки провоцировал конфликт
11.09 2020 г пришли в офис Теле 2 по адресу Восточная 158, в 19:45 дверь закрыта ,на двери табличка : технический перерыв до 20:00 . Подошли к указанному времени . Сотрудница объявила нам что офис работает до 20:00 и хотя я ей показала режим работы на двери до 21:00 закрыла перед носом дверь . Прошу разобраться в сложившейся ситуации . Зачем вводить в заблуждение по поводу работы до 21:00 , если фактически с 19:45 дверь уже закрыта .
Нам потребовалось в позапрошлые выходные поработать, находясь на даче. Имеющийся оператор обеспечивал низкую скорость интернета, так что решили попробовать ТЕLE2, т.к. судя по карте покрытия должен был быть уверенный приём 4G. Муж оформил на себя договор, но увы, сигнала не оказалось совсем (изредка появлялась одна "палочка"). Решено было расторгнуть договор в том же салоне на Восточной, 158/2. Но с трёх попыток этого сделать не удалось. Пытались зайти вечером после работы, помня, что на вывеске значилось время работы до 21:00. В первый вечер подойдя в 19:30 увидели табличку "Технический перерыв 15 минут", постояли 5 минут и решили зайти на следующий день. Но придя на следующий день в 20:10 увидели что все жалюзи (в т.ч. вход) киоска закрыты. Ок. Сегодня придя в 19:50 снова увидели ту же табличку, но внутри была девушка-консультант. Она открыла дверь, но не затем чтобы решить наш вопрос, а сообщить что салон работает до 20 часов. Аргумент что есть ещё 10 минут она парировала ответом, что ей надо закрывать смену. Попытались настоять, что это следует делать после закрытия, но ответом был ультиматум - ей оказалось нужно идти в туалет. На этом и расстались. Ощущения от работы салона только негативные, нет чувства что они работают для клиента. Да ещё, возможно, "прогуливают" час работы регулярно закрываясь в 20 часов, хотя на двери вывеска обещает принять клиента до 21:00.
Иногда нет интернета или он такой слабый шо ппц. Хотя реклама говорит совсем об обратном. Как то так
Написала заявление на перенос номера в другую компанию. Теперь звонят и бесят каждый день.. Позавчера звонит некий Артём: -у теле2 для вас подарок -какой?-решила посмеяться -а почему Вы от нас уходите? -я же уже рассказывала двум операторам -повторите ещё раз Ок, объяснила -теле 2 дарит Вам скидку 70% на тариф... -но ведь у меня все оплачено до 29.03, а 28.03 я перехожу к другому оператору. Оплачен полный безлимит - зачем нам Вам что-то дарить, если Вы переходите? А вы блин не заметили, что я перехожу и просто так позвонили подарок сделать?
Выбрала этот салон,так как он ближе к дому. А так речь пойдёт о самом теле2. Спасибо вам за приятные подарки в виде походов в музеи. Так как у меня вся семья на теле2. Почти каждые выходные мы можем сходить в музей,как пользователи данной продукции. Ещё раз большое спасибо. Думаю без вас я бы с детками не выбралась бы в музей.