Отзывы МТС, телекоммуникационная компания
Все по 50! Дополнительные услуги для ТВ и Интернета за 50 р/мес!
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения IP-телефония
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, телекоммуникационная компанияПросмотров (122)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасное обслуживание, вернее его отсутствие.. пришлось уйти, не решив вопрос с разблокировкой симки. Сотрудница нереально долго разглядывала фотографии в телефоне с какой-то женщиной. И это никак не походило на выполнение служебных обязанностей.
Руководитель данного офиса отказывается принимать товар по гарантии и при этом иронизирует пытается хамить говорят что они не предоставит контактные данные своего руководителя потому что в этом нет смысла... Клиентоориентированности 0 абсолютно. Компетентность 0. Я спрашиваю каким образом это делать он говорит я не в курсе))) вы думаете кого вы берёте на работу
Вчера зашла в салон перейти на МТС от другого оператора. Хочу поблагодарить Шепотько Романа за быструю, четкую работу. Всё объяснил, поставил симку. В салоне была 15 минут. Буду рекомендовать его всем.
Всратые свиньи засрали в моем подьезде все 9 этажей. Поганцы.
Здравствуйте, сегодня 11.01.20 зашла в салон востоновишь сим карту персонал супер девочкам посоветовала бы премию за такое обслужевоние и информацию, а то зашла на омегу УЖАС персонал буду всегда ходить в стрелку и рекомендовать
Спасибо что зря приехала , обновите график работы , вс выходной !!!!!!! ( тц Стрелка)
Произвел ошибочно платеж на старый закрытый договор МТС. Заколебался выцарапывать свои деньги через заявления с рассмотрением месяц. Персонал вообще ни в зуб ногой. Девушка была на взводе и 20 минут я мужественно терпел когда же она соизволит поработать и отпустить клиента. Выяснение было настолько громким и активным, что даже никто из коллег не захотел подстраховать сотрудницу за стойкой. Больше всего это поразило, когда она по телефону сказала- и что, у меня тоже стоят клиенты. То есть человек на рабочем месте отупляет, что он не работает и задерживает время других, но непрофессионализм дал о себе знать. Ни стыда ни совести у Ершовой Надежды. Оно хоть если и личное и наболевшее по работе-надо как то не усугуБлять отношение. Клиент точно здесь не обязан стоять полчаса и выслушивать прения сторон про зарплату.
Здравствуйте. На сайте МТС нашли телефон за 490 руб, пришли в салон купить, а нам отвечают, что телефон продается только с оплатой 300 р за сим карту. То есть просто телефон я купить не могу. Позвонила в интернет- магазин, они отвечают, что на сайте и в салоне разные условия покупки и вообще они не в курсе, что происходит в Их салонах. По мне дак вы вводите в заблуждение покупателей. Это незаконно. В итоге заказали через интернет, завтра хотим пойти снова и купить отдельно телефон ( к слову много лет пользуемся услугами МТС, и их карты за 300 руб вообще нам ни к чему). Очень неприятная ситуация, на улице мороз, мы специально дошли до салона и такая ситуация. Просто нет слов.
Я давний клиент МТС более 10 лет. Вся семья подключена на МТС, так как лет 10 назад у них была Платная Опция за звонки на абонентов МТС были безлимитные звонки, меня это очень устраивало. Потом тарифы стали чуть дороже, но безлимитные звонки абонентам МТС стали по умолчанию. Несколько лет радовались, а потом молчаливо стали откусывать такие опции. Со временем оказалось, что пакет подключённый в тариф включает и звонки абонентам МТС , а я не могла взять в толк куда деваются минуты с тарифа? Другим абонентам звоню очень редко, а вот старенькой маме звоню долго и слушаю её жалобы на жизнь. И Пакеты в 300 минут моментально заканчивались. Со временем дошло, что МТС туда тоже включило и абонентов своих сетей. Причём сделано так гладко и тихо, что не поймёшь. Смотрю стали деньги списываться моментом . Выяснила на каком Тарифе безлимитные звонки и перешла, конечно, он естественно оказался дороже. Интересный маркетинговы ход. Сначала приучить своих абонентов к широкому спектру услуг, а потом тихонечко ввести за опции оплату. Пока разберётесь , денежки накапают. А я смотрю ТЕЛЕ-2 стали интенсивно себя рекламировать, что их пакет не расходуется на звонки внутри сети своим абонентам. Видимо, не я одна была возмущена и конкуренты не спят и переманивают себе абонентов. К сожалению, Компания набрав обороты, потеряла нюх. Качество покрытия даже в нашем миллионном городе не улучшается, а ухудшается. Причём в самом центре города. Практически не ловит сеть в Оперном театре по Ленина,46, в Космосе, в травмпункты на Бажова ,124а, в больнице}1 по Лекабристов,15., в госпитале ВОВ на Соболева,25. Писала в приложении о качестве связи много раз, звонила на телефон Поддержки. Качество не улучшается, пришло смс, что улучшить качество связи можете сами с помощью фемосоты. И ссылка на ихтинокрнет-магазин. Замечательный подход к качеству связи. Надо клиенту лучше Связь, пусть ещё раскошелится. Думаю тоже литом, чтобы присмотреться к другимилператорам.
Стоит ли говорить, что я ничего не подключала???!!! Хорошо, что быстро спохватилась и денежный поток перекрыла. Отвратительно. Не понятная подключённая услуга. Очень интересно. Видимо, периодически необходимо проверять, что там МТС творит сам по себе с твоим номером
Ничего не могу сказать плохого о сотрудниках салона, вроде бы обслуживают быстро и приветливо. Но вот связь стала ужасная и очень дорогая... Снимают деньги за все что можно, по тарифу стоит одно, снимают в два раза больше. Придумывают всякие услуги другие, даже те которые не надо. Подключают без твоего ведома. В приложении сбиты все настройки (так показывает), а по факту снимают как твои тариф и еще больше. В общем на связь тратится не 700 рублей по тарифу, а больше 1500.... Надо задуматься уже о другом операторе.
Три рабочих места, один сотрудник. Все очень долго. Сотрудник работает хорошо.
Странный человек или нет, если ставлю 5 МТС?
Хороший отдел. Молодой человек разрешил проблему, хотя Была в другом отделении, там вообще не смогли предпринять никакое решение. Поэтому, спасибо именно этому отделу за добросовестного и квалифицированного сотрудника!!! Дата обращения:23.03.19.
Сразу вопрос: может МТС снизойдет до простых смертных и зарегистрирует официального представителя, или на такое количество жалоб отвечать неохота? Отзыв о телевидении от МТС. Недавно пришла смс о задолженности по телевидению от вашей компании. Я ни вашим телевидением, ни интернетом никогда не пользовался. Звоню в ваш колл-центр, спрашиваю как так? Мне говорят что да, был оформлен договор на этот номер, когда то в лохматых годах и не на меня (другие данные у них указаны). На мою просьбу больше не слать мне подобные смс и убрать мой номер из их базы- ответили что для этого нужно ИДТИ В ИХ ОФИС И ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. То есть я ничего не должен, оформлен договор не на меня, но идти все равно мне :))) Напоминаю МТС, что на дворе 21 век, люди запускают ракеты в космос, делают грузовики с автопилотом, вовсю пользуются блокчейн-технологиями итд итп, и на фоне этого всего как то не уместно идти в офис и писать бумажку.
Обратилась недавно в данный салон, хотела решить проблему с оплатой тарифного плана. Обратилась сначала к молодому человеку. Совершенно не помог в решении проблем, отвечал очень безобразно, не дал никакой конкретной информации. После разговора я отошла в сторону, чтобы все-таки решить, что мне делать. Подошла приветливая девушка по имени Надежда, сразу поинтересовалась нужна ли мне все -таки какая-нибудь помощь. В итоге решила все мои проблемы, ответила доступно на все вопросы. Очень ей благодарна! Просьба работодателям, чтобы отметили эту девушку.
Для решения проблем по связи МТС хорошая точка обслуживания. Есть филиал банка, обслуживают не всегда быстро, но с решение проблем справляются. По сложным вопросам берут консультацию у коллег и все равно решают вопрос. Хороший выбор телефонов, грамотные консультанты. Банкомат, терминалы, все что нужно для совершения операций. Единственно не хочется слушать внутренние отвлеченные беседы консультантов между собой о бытовой жизни.