Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
04.08.2021 оставил заявку на переход со своим номером в Мегафон ( заяака № 4631081-120001), выбрал подходящий мне тариф с безлимитным интернетом и ежемесячным платежом 300 руб в графе предпочтительная дата перехода указал 29.08. получил подтверждение по СМС на свой номер. Затем 06.08. мне пришло СМС о том что можно забрать свой заказ. Но я физически не мог этого сделать, по этому в салон я прибыл 16.08. ( Екатеринбург, Бахчиванджи д.14 ). Сотрудники салона объяснили мне что нужно прибыть 29.08, а сейчас они могут дать мне временный номер, я отказался т.к. они уверяли меня в том что 29.08. получу СИМ-карту Мегафона с выбранным тарифом ( хотя он кончился 08.08., но заявка была 04.08. ) и номером который нужно перенести. В итоге сегодня 29.08. я приезжаю в салон, ничего не сделано, более того сотрудники сказали что заявку найти не могут и нужно создать новую и в течении 8 дней номер перейдет, а тот тариф который я выбрал уже не доступен. Я позвонил в интернет - магазин по номеру из СМС 88005505858, там так же сказали что я должен был получить СИМ-карту с временным номером, а потом номер со временем перейдет, а сейчас только могут опять составить заявку на переход. Попросил соединить меня с отделом который принимает жалобы, в итоге сказали ждите после чего номер сбросился, повторил свои действия и вновь звонок просто прекращен. На 3 раз уже не выдержали нервы и я попросил продиктовать номер. По номеру 88005500500 объяснив ситуацию попросил помочь в решении, но в ответ получил что ничего сделать уже нельзя, а оставить жалобу принять не могут т.к. у меня нет временного номера Мегафон ( какой-то замкнутый круг). В итоге: я прождал почти месяц, ничего не сделано, промежуточную информацию ( о том что заявка потеряна или о том что я на тот тариф который мне нужен не смогу подключиться, о дальнейших действиях ... ) я не получал. Такой расклад вещей меня не устраивать т.к. сегодня у меня прекращается действие договора у старого и я крайне нуждаюсь с завтрашнего дня в данной услуге от Мегафона. Техподдержка в которую написал жалобу с сайта так же развела руками выгораживая своих не компетентных сотрудников !!!
Я только перешла на Мегафон (официально с 05.08.2021), но постоянно возникали какие то технические проблемы не по моей вине. 3 дня вместо телефона с нормальной связью - кирпич, потому что у Мегафона непонятные необъяснимые технические неполадки. Сначала связи вообще не было, потом оказывается я не звонить не могу, не в Интернет выйти. 3 дня без связи в 2021 году. Просто отвратительно. И при этом еще и ожидание непонятно какого ответа на заявку еще 3 дня. Проблемы есть, но решение ожидайте в течение 3 дней. Такое ощущение, что Мегафон держит своих клиентов за пещерных людей, которые выходят из дому раз в 3 дня. Связь и Интернет клиентам не нужна, конечно, зачем. Нет слов. 3 дня Мегафон трепал мне нервы. И в конце выясняется, что возможно проблема в самом пластике симки, а не в услугах. Класс. Вопрос тогда к Мегафону: почему сотовый оператор поставляет сим-карты, которые использовать невозможно, фактически она непригодна?! Только перешла на Мегафон, а меня уже не устраивает. Никакие деньги не стоят потраченных нервов.
«Консультант»,если его можно так назвать. Не выполняет своих обязанностей. Увольнять таких надо.
Консультанты сидят не понятно зачем, помочь не могут, просто впаривают доп. гарантию, настройку, и защитные зеркала... барыги, одним словом....
Продавец сидит в телефоне. На покупателей наплевать. Один покупатель зашёл, продавцу некогда было, второй... Я тоже ушёл..
28 сентября 2019 года, решили переоформить интернет - тариф (на модеме) на более дешевый. В салоне на Бахчиванджи оператор Надежда посоветовала сделать это в день окончания предыдущего тарифного плана (через несколько дней), но переход оформить в день нашего обращения с оплатой тарифного плана. Больше у нас интернета не было (хотя деньги за тариф были списаны) и никто из сотрудников компании так и не смог разобраться в данной ситуации. Ответ у всех был один: "Ждите! (от 3 до 7 дней)". Прождав 2 недели и не получив оплаченную услугу от компании, мы приняли решение - расторгнуть договор. Не советуем данную компанию!
Ужасный магазин,продают некачественный товар, хамское отношение сотрудников к клиентам хуже некуда
Отвратительный офис. Некомпетентные сотрудники.Сегодня зашел туда,хотел поменять оператора сотового связи и перейти на Мегафон. Не ответили ни на одного вопроса по тарифа,единственный ответ "все в брошюре написано,читайте!!!" Сидит там какая то нахалка по имени Надежда, потом как выяснилась она является руководителем продаж этого офиса. После того как я ее объяснил, что не потерплю такой хамской отношения ко мне, она просто вернула мне паспорт и нагло отказалась оформить документы,даже отказалась предоставить книга жалобы,такая наглая отношения к клиентам даже на было во время СССР.Господа руководители Мегафона задумайтесь, из за таких сотрудниц теряйте потенциальных клиентов. К стати у меня затраты на сотовый связь составляет около 2,5-3 тыс руб. в месяц. Думайте каких клиентов теряйте.
Меня интересует вопрос, когда продавец тебя спрашивает настроить тел.? Ты отвечаешь нет т.к. знаешь что эта услуга платная и в целях экономии отказываешься. Но когда тебе дают чек, то там эта услуга присутствует. В этот раз я не стала спорить сумма была не очень большой ( думаю ладно пусть девушка получит свою премию за это т.к. девушка была приятной и отвечала на вопросы и в чеке небыло лишних сумм ) В связном эта сумма была 4000 т и две симкарты в подарок по 200₽ Покупатели проверяйте чеки.
Отвратительный салон связи , продавцы неодекватные которые не чего не знают ,о возврате товара , о акциях , и т.д
Хочу предупредить всех клиентов ПАО Мегафон - будьте осторожны! Ведь из-за халатности сотрудников мы лишились всех средств к существованию.. 13.03.2016 г в салоне связи Мегафон на Бахчиванджи 14 сотрудник Мельник Анна Вадимовна перевыпустила сим-карту с телефоном моего мужа для человека, не имеющего к нам никакого отношения... доверенность была липовая... но ничего не смутило девушку - ни то, что незнакомец проживает и зарегитрирован в другом городе, ни то, что сама доверенность и вовсе выдана в подмосковье В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ... нет.. в объяснительной она написала что доверенность и была на бланке, а молодой человек вел себя спокойно... ее халатность стоила нам 313 600 рублей... так как именно с этой злосчатной перевыпущенной сим-карты он подключил интернет банк и списал все деньги.. Конечно, бороться с системой все равно что бороться с ветряными мельницами... и я не прошу от сотовых операторов заводить единый реестр всех доверенностей..но ведь можно было сделать контрольный звонок человеку, от чьего имени эта доверенность якобы выдана...сколько фактов мошенничества можно было бы присечь...хотя возможно кому-то выгодно не вводить такое правило..
Побывав в данном салоне, захотелось оставить отзыв, чего раньше никогда не делала. Салон хоть и не большой, но довольно чистый и светлый. Обратилась в салон для покупки сим карты, т.к. приехала в командировку и нужна была местная симка для звонков по России. Я зашла, В салоне не было очереди, меня сразу же поприветствовала Старший продавец Анна, рассказала все подробно по тарифам, ответила на все интересующие меня вопросы, предложила различные товары по акции и подарила банковскую карту, которую везде рекламируют, рассказала как ей пользоваться, оказалось очень удобная штукенция. В целом визитом и консультацией я довольна, остались только положительные эмоции, девушка была вежлива, улыбалась и располагала к разговору. Если приеду в ваш город снова, обязательно зайду еще :-)