Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришла покупать телефон, настроение испорчено. Я сразу обозначила, что сопутствующие услуги мне не нужны, на что мне так же настойчиво и навязчиво предлагали ненужную мне сим-карту, которой со слов продавца можно не пользоваться. Вопрос, для чего тогда она мне нужна, менять оператора сотовой связи и номер телефона в мои планы не входило, для чего пропихивать услугу, прикрываясь экономией? Несколько раз было предложено оформить в счёт скидки подписку на кинотеатр, которая так же мне не нужна, я несколько раз попросила просто пробить мне товар, а мне продолжали твердить про экономию моих 2 тысяч рублей. В итоге на мой вопрос о возможности списания бонусов спасибо начались ехидства, в стиле «мы же вам предлагаем варианты, вас же не устраивает, а сэкономить вы все же хотите, надо соглашаться на то , что перелагают». Сослались в итоге на то, что на айфоны бонусы спасибо не списываются, правда это или нет, я не знаю, но настроение портится от такого обслуживания и радости от покупки ноль. В следующий раз запланирую покупку через онлайн-магазин, где не достают многочленными предложениями, которыми по итогу можно не пользоваться.
Абсолютно хамское отношение сотрудников! При совершении покупки навязчиво предлагали дополнительные продажи, а после отказа, видимо, сильно обиделись и перешли на откровенную грубость!! Просьба руководство ответить на данный отзыв!
да пойдёт претензий нет
Приятный салон, компетентные сотрудки, грамотно решающие все вопросы, а также подсказали с выбором телефона!
Почему в Меге, со стороны Икеи, в самой Икеи и в МФЦ мегафон не работает!? Была сделка , люди до меня дозвониться не могли, интернет тоже не работает. Ладно с собой второй телефон с сим картой МТС, который отлично ловил и интернет летал. Нельзя потратиться и усилить сигнал? Тем более в таком крупном торговом центре. Причём не ловил сигнал не только у меня , у четверых человек точно, телефоны у всех разные были.
Очень нравится филиал, компетентные и грамотные сотрудники
Через Мегафон поступил секундный звонок от оператора МО, 495. Естественно, перезванивать не стал, поскольку интересов там не имею. Поискал, - мошенники. Через пару минут от Мегафона приходит это (см. фото). Мегафон как-то связан этими людьми.
В 11-00 еще не открыт магазин. Стоял ждал минут 15, тишина. Вы работаете вообще?
Я сбежала от трубодуров два месяца назад. И уже дважды звонила с просьбой не кружить голову разной фигнёй, а наладить уже работу оборудования. Но сегодня получила ещё две смс о доступной скидке. От Мегафона. Будучи абонентом МТС. Может, подключить?
Долго я металась между стойками БИЛАЙН и МЕГАФОН, не зная, что выбрать. Выбрала МЕГАФОН и промахнулась. Все началось с того, что заплатила на месте за карту сумму, положенную по тарифу и даже чуть больше, чтобы баланс был положительный. Прихожу домой с радостным предчувствием, что наконец будет у меня хорошая связь, а не МОТИВовский "тык-мык". Но, не тут то было. Баланс при проверке ноль, связи нет, интернета нет. Думаю, может не прошел ещё. Жду. Результат ноль. Кладу ещё денег чуть больше тарифа. Деньги списываются, связь появляется. Иду в салон с вопросом куда делись деньги. И представляете НИКТО НЕ ЗНАЕТ. Деньги со счета списаны, смс уведомление о том куда они списаны пришло, а денег нет. В итоге купила simку за двойную цену. Деньги исчезли и никто их не вернул. Связь на троечку, бывает набираешь, а в трубке просто тишина, ни гудков, ни щипения, а потом просто обрывается. Не верила в дурную славу оператора, пришлось. Очень расстроена и осадочек надолго остался:(
Делал замену утерянной sim карты, работники решили проблему быстро и очень порадовала новая симка, ее можно было выдавить в любой формат от обычной до nano.
По сравнению с офисом в радуга парк здесь мне очень понравилось, проблему решили за 2 минуты, еще и убрали рекламные смс как и попросила, не знаю почему в радуги не смогли справится.
Обратились в данный салон по поводу перевода номера с Билайна на Мегафон. Консультант сказал, что нужен экземпляр договора с Билайном, чтобы посмотреть условия и т.п. Однако потом прочитали на сайте, что каких-то серьезных телодвижений делать не надо, можно даже онлайн заявку оставить. В общем было ощущение, что консультанту вообще не хотелось заниматься нашим вопросом.
эх, ничем не помог мне молодой человек в этом салоне :( проблема с сервис-гидом. Сказал, что это в принципе сейчас у всех с ним проблема. Проверить не могу, но осталось ощущение, что ему тупо было лень разбираться.
Здравствуйте! я бы хотела стать вашим абонентом, но почему-то мне не хотят продавать сим-карту, даже 2 (еще одна для мужа). 10 лет не меняли оператора, наконец-то решились и предпочли вас МТСу. Видимо, ошиблась! Заказала номер через интернет-магазин еще на той неделе, по-моему, в среду. Позвонили, сказали симки в салоне в Меге. Торопилась туда изо всех сил, приехала, а там оказывается ничего не готово. Предложили оформиться в салоне в Меге и проехать за сим-картами в другой салон. Ну, я ведь, наверное, сразу бы заказала в другой салон, если бы мне сказали, что в этом так все плохо. Думаю, ладно,поеду через пару дней сного в Мегу и заберу. В салоне пообещали позвонить сразу, как сим-карты появятся. Но не позвонили! Вчера позвонила сама, оказалось, что ситуация не поменялась. Сказали, что сегодня точно привезут, обещали перезвонить, уточнить информацию. Не перезвонили!!! Это ужас какой-то! Что за обслуживание! Моему возмущению нет предела. Вы мне не оставляете выбора обратиться все же к МТС.