Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Зашёл написать отзыв о Таисии удивлен что ниже увидел отзыв о ней же. Она мне очень помогла с телефоном проблема была с смс она все проверила по всем фронтам. Я не мог подключить такси (точнее привязать карту) сколько звонил в мегафон ничего дельного не сказали. Спасибо большое Таисии. Доброжелательная девушка, даже не смотря на мою нервозность
Здравствуйте, хотела у вас в рассрочку телефон взять, а сотрудница Таисия нечто мне показать какие есть телефоны она стала фыркать на меня, грубить. Показала она мне выгодные условия, нет. Таисия показала, что для неё выгодней продать только показала, я ей сказала, что меня не устраивает, она сказала грубо, тогда берите в кредит телефон под 40% или уходите.
Отстойный салон. Еле шевелятся. Постоянно очередь. Целый час получал интернет заказ. По горячей линии вопрос не решили. Бесполезная девушка отвечала по телефону.
Очень понравилось обслуживание. Захар все быстро , грамотно помог в оформлении кредита на телефон. Рекомендую!
При покупке обманули на 2000 т. р. Деньги не возвращают, камеры не показывают, контакты службы безопасности и руководителей не дают. Придётся обращаться с заявлением в роспотребнадзор.
Хожу период именно в этот салон не первый год....постоянно приходится ждать очереди по 40 минут...покупала наушники в этом салоне и два раза был обмен ( по вине производителя), последний раз пришлось оформлять возврат денежных средств. Мало того,что по прошествию двух месяцев деньги до сих пор мне не зачислены дак когда я пришла уточнить почему не переведены деньги продавец ( вроде бы по имени Александр) в мягкой форме послал меня подальше и сказал ,что его рабочий день подошёл к концу ( я думала, что в современное время работают до последнего клиента!!) Нет чтобы постараться решить хоть как-то мою проблему и не внедрять в эту ситуацию роспотребнадзор...он сказал обращайтесь - это ваше право!!! Очень наглый,надменный продавец!!! Портит все лицо мегафона!!! А я с вами много лет!!! Буду решать этот вопрос на более глобальном уровне! Раз ваши продавцы настолько некомпетенты !!!! Не советую обращаться в данное место!! На ожидание потратите минимум 40 минут, затем с вами поговорят так,что не захочется больше обращаться и быть абонентом данной сети!!!!!!!
Ходила покупать айфон 12.03. Сразу «с порога» подошёл консультант, молодой парень, всё рассказал, подобрал зарядку и стекло. Всё классно) не помню имени работника, но лишнего ничего втюхать не собирались, как обычно бывает на других точках. Спасибо за подход!
Если хотите сохранить нервы, прошу, посетите другой салон Мегафона. Трое сотрудников обслуживают одного (!) клиента. На одном из рабочих компьютеров не работает интернет (встаёт вопрос, как в салоне связи может не работать интернет на компьютере? (привет антиреклама)). Могли бы и мобильный интернет раздать, если бы хотели работать. Сотрудникам на очередь просто наплавать. Защищаются тем, что они не следят за очередью. Тогда поставьте талоны, чтобы не скапливались люди в эпоху коронавируса. В итоге полтора часа провела в салоне. На кофтах сотрудников написан слоган, который противоречит свойствам их работы. «Решаю вопросы с лёту» в понимании Мегафона, видимо, с лёту = полтора часа минимум.
сказали про какой то бесплатный касперский, включили в чек 560 рублей, обманщики
Стояла ждала своей очереди: я была третьей, 2 продавца оооочень долго работали с покупателями. Когда я подошла к девушке на кассе и попросила решить минутный вопрос, она ответила: я не могу сейчас говорить мне нужно идти к покупателю. Покупатель покупает телефон он никуда не денется. Мегафону не плохо было бы увеличить штат, а я перехожу в Мтс. Связь у Мегафона
Сотруднику не было дела до клиента , который пришёл оформлять сим карту, ему было важнее посидеть за столом с молодыми девушками и похихикать, несмотря на неоднократные просьбы подойти и помочь. Складывается ощущение что весь сброд знакомых сошёлся, чтобы просто пообщаться, а не работать. Внимания к клиентам нуль.
В середине января обращались в данный офис с целью приобретения 3D-стекла на телефон. Прождали в очереди минут 30, хотя были первыми в очереди. Попали к девушке, озвучили свой вопрос, она сказала, что нужное нам стекло в наличии есть, мы согласились приобрести и попросили сразу наклеить. Она забрала телефон ушла в подсобку, через минут 10 вернулась, отдала телефон, посчитала сумму к оплате. Но по внешнему виду стекла было очевидно, что оно предназначено для совершенно другой модели телефона - рамки стекла торчат за границы телефона, разъем для камеры и отпечатка пальца смещен, да и само стекло на полсантиметра длиннее самого телефона. Мы попросили заменить на стекло именно для нашей модели телефона, на что последовало недовольное "фырканье" и убеждение, что так и должно быть. Попросили коробку от стекла. Девушка долго отказывалась ее показать, убеждала, что стекло к нашему телефону подходит, после чего сказала, что если мы сейчас откажемся от покупки и оплаты наклейки стекла в том виде, в каком есть, мы должны заплатить 350 руб. за услугу по наклеиванию (или сумму около того, не помню точно). Ответили, что оснований для оплаты нет - стекло не к нашему телефону, услуга оказана не качественно. В итоге она просто отодрала стекло от телефона, швырнула нам его на прилавок и сказала, что работать с нами больше не собирается и сказала уйти из магазина. Спорить не стали, забрали телефон и ушли, но для себя решили, что больше в этот салон ни ногой. P.S.: коробку от стекла она нам все-таки показала, оно оказалось от совершенно другого телефона, но даже после этого требовать оплату за наклейку продолжила... Ужасный сервис.
18 марта подключал симку для модема, выбрал тариф интернет-М за 500р, быстро оформили, придя домой и подключив модем обнаруживается что тариф не совместим с устройством и денег на счету вместо 500р всего лишь 150р, так же в личном кабинете мои ФИО абсолютно не соответствуют действующим, в службе поддержки ни чего внятного сказать не могут и только составляют заявки. Мнение о компании испортилось очень сильно.