Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (11)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Мне очень понравилось отношение сотрудников
МегаФон, точка продажи по Восстания 50, полный отстой, ужас, из-за сотрудников и их неадекватного поведения со всеми клиентами. Пока ждал своей очереди, наблюдал картину как мужчину пенсионного возраста, отлаели в грубой форме, потом другого послали подальше... и всё это в вызывающе безпордонной и наглой форме! Я делал неоднократно замечание, реакции этих аля сотрудников вообще 0, после такого ушёл в другой магазин, но настроение конечно у меня и думаю у других 2х покупателей испортилось надолго. Советую, на собственном опыте, ни в коем случаи сюда не ногой, ни чего хорошего, только куча негатива.
Надеюсь что мой отзыв поможет таким же простым гражданам как и нам, мы с мужем были в магазине кировский люкс ,приехали совершили свои покупки и прошли мимо мегафона чтобы пополнить счет баланс карты, стоим в очереди ,простояли минут 10 ,сотрудник был в маске , мужчина который делал покупку в этой сети стоял за барной стойкой кассы был без нее ,после того как дошла очередь до нас, мы слышим оденьте маску ,без маски мы не обслуживаем, мы отвечаем дайте маску ,и говорю мы хотим пополнить через вас баланс карты , нам ответили у нас нет масок ,есть только за 10 рублей покупайте, очень здорово ,тоесть компании выробатывают такую тактику продажи маски чтобы опять же делать на этом деньги и закон роспотреб надзора нам говорит о том что маска это рекомендательный характер для покупателей а не обязательный ,если вы не знаете законов уважаемые предпрениматели ,то будте добры закрывайтесть. Далее наш диолог продолжаеться ,и я спрашиваю сотрудника ,а почему вы без перчаток работайте ,вы даете ручку которой только что вам подписывал мужчина другой клиент ,вы ее не продезенфицировали после него по всем правилам , информации распечатаной ни где не было про эти маски операясь на постановление, далее небыло антисептика для рук ни где, а когда я спросила сотрудника когда он последний раз менял сам маску он ответил вчера, серьезно? Вы вкурсе что ее надо менять каждые 2 часа или впервые слышите ? Далее я попросила журнал здоровья заполненый сотрудником утром когда он пришел на смену ,мне отказали в этом, далее я спросила какая у него температура была ,мне ответиои 36, я говорю дак покажите где это было сегодня утром подверждено и втом числе и в течении всего дня . Ни органы ни предпрениматели ни сотрудники которые работают сами не знают всех правил ,как вы должны работать, ношение маски ,замена ее, перчатки ,дезинфекция ,журналы здоровья и иметь на точке градусник и не электронный а ртутный и храниться он должен специально в закрытом месте . Я уже не говорю о санитарных книжках., после чего сотрудник сделал кому то звонок нам выдали бесплатно маску и мы сделали что хотели и ушли ,фото мы прилагаем что информации нет ни где для покупателей. Простым покупателям совет если от вас по требованию требуют маску хотя вы не должны ее носить ,ее дожны носить только ,администрация ,органы и службы спец, и люди которые оказывают услугу ,и люди заболевшие.
Заслуженное два. Выбираю телефон. Вообще мимо проходил, но была потребность ибо свой утопил намедни и я заглянул. Выбор пал на Samsung M31 с которого я сейчас и пишу. Обусловлен ценой в 21.5к, хорошей памятью и плюсом в подарок идёт дешманский j6, - для детей - самое оно. Возвращаюсь с деньгами и намерением купить - и манагер Сергей заявляет, что для получения подарочного телефона надо пополнить две мегафоновские симки по 500 рублей на каждую. Сделал ему в лёгкой форме замечание, что это какбэ на берегу проговаривается, но раз уж пришёл, то диктую номера - свой и жены. Снова фэйл - у жены корпоративный тариф, это не канает. Что делать? - спрашиваю. Ответ убил. - ну положите 500 на любой номер... Разворачиваюсь, ухожу. Дома оформляю интернет заказ, звоню на горячую линию, спрашиваю про необходимость положить деньги на симки- говорят, что ничего не надо!!! Далее - ещё круче - забронируйте мне телефон на Восстания 50 - у нас НЕТ информации про эту точку, ближайшее наличие в Карнавале. Я подзавис, но заказал, оплатил и забрал-таки телефоны на Халтурина 55. Без регистрации, СМС и лапши на уши про пополнение сим-карт на 1000 рублей доя участия в "акции" Действие происходило в первых числах февраля 2021. Манагеру Сергею пламенный привет.
Люди, будьте бдительны! Проверяйте все до мелочей! Оформляла кредит на телефон, стоимость 14 т.р, и аксессуары 1400. 15 400 должна быть сумма судя по чеку. Пришла домой, увидела график платежей, и была в шоке. Я должна буду заплатить 17 419!!!! Они в наглую навязали доп.страхову за 1000! + смс информирование. Вернулась в салон, продавцы вежливо послали, разбирайся со страховой компанией теперь! У которой офис в центре города. Написала отзыв в книге жалоб. Продавцы уверяют что страховка это условие банка, но это не так. Я звонила в банк и они же мне и посоветовали писать жалобу. Остался очень негативный осадок, т.к придется потратить свое время на возврат этой страховой суммы. Прежде чем торговать, почитайте закон о защите прав потребителя! И не обманывайте людей! Вы не имеете права отказать в основной услуге (в моем случае кредит), если не будет приобретена дополнительная! .
Отвратительный сервис, сотрудник Тигран принял 5 заявлений на блокировку номеров, провел около часа в салоне, весь вспотел, через 2 недели узнаю что все номера работают дальше, он вообще ничего не сделал, видимо просто выбросил в ведро бумажки. Прошу принять меры
Если честно надоело уже что каждый месяц кроме 370 рублей за тариф списывают какой то отложенный платёж в 563 руб, на который я не давала согласия, ну ладно, бог с ним, я его оплатила, но, почему каждый месяц с меня списывают за тариф 370 и ещё какой то отложенный платёж по 563 руб каждый месяц, за что? Придя в салон Мегафон ни один консультант не может дать внятный ответ, в итоге, после долгих мучений, они предложили его отключить и за это заплатить 59 руб, я вообще в шоке!!!!!! Получается я должна была платить на что не давала согласия, и ещё и заплатить за то чтобы это отключили
24.10.18 была попытка попасть в салон на восточной-куйбышева,но почему то в 19.30 мне это не удалось! Салон закрыт,время работы ни где не обозначено,одни говорят,что он работает до 19.00,на сайтах написано,что до 21.00. попытка дозвониться в саму компанию вывела из себя, ведь автоинформатор скажа ожидание 7 минут,в итоге прошло больше 12.... и оператор хамка, не дала ответа на мой вопрос и переспрашивала есть ли у меня еще вопросы. должны перевести в ваше компанию с номером, но мне уже тошно... а мне еще деньги туда платить...
20-25 минут на то чтобы получить сим-карту оформленную через сайт - норма? В салоне других клиентов нет. Из персонала был на месте только стажер который не знает как провести такой заказ (ну а зачем учить), ну... ждем того кто умеет. Прошло 10 минут. Пришел тот кто знает, нашли и... начали заполнять анкетные данные которые уже были заполнены на сайте и их нужно было только сверить (или зачем тогда оно там при оформлении?). Как-то менял сим-карту, все заняло 3-5 минут времени. И тоже стажер был. Учите стажеров не только менять и оформлять новые симки, но и нестандартным заказам и обращениям. А то старший свалил курить и все, работа встала...
Купил младшему сыну телефон на день рождения 02.09.16 перед закрытием салона. Дома выяснилось, что телефон не видит wifi. На следующий день с утра попытался вернуть телефон, на что получил ответ- только через проверку качества. То есть отдал 4500 рублей за то, чтобы его проверяли на качество 20 рабочих дней. Ребёнку " классный " подарок.
Недавно заходили в данный салон чтобы перенести договор с одного физлица на другое, оформили быстро, в этот же день решили перейти к другому оператору. После этого 4 дня подряд другой оператор отправлял смс о несоответствии данных. Начали разбираться-не правильно занесли данные при переоформлении... И ладно была бы одна ошибка! Россия с маленькой написали, слово город маленькими и сократили, в улице сделали ошибку... И это человек просто переписывал с паспорта! По-моему это говорит о некомпетентности и небрежности сотрудника... Ну а нам пришлось 4 дня обзванивать операторов и выяснять в чем проблема, а потом снова ехать в другой салон, вносить изменения!
Покупали пленку для телефона, спросили стоимость -350, на витрине-цена такая же. Ок, покупаем, продавец спросил, нужен ли нам чек? Конечно нужен! Но что то у них с программой... Зависла... Упорно ждём чек, через 5-7 минут ожидания-чек, и сдача, и извинения, что то типа прошла переоценка, пленка стоит 200.... Я в шоке, нет слов! Тут же рядом с продавцом управляющий! Может быть все на самом деле так и было, прошла переоценка, они не успели ценники поменять и все такое... Но почему то у меня другие ощущения... Хотели обмануть-не получилось! Люди будте бдительны!!!
Приятно бывать в салоне! Всегда приветливый персонал, с учетом того, какие попадаются клиенты в сфере обслуживания, это огромное достижение! И насколько я заметила, сотрудники одни и те же, что так же немаловажно!
Самое лучшие обслуживание на УРАЛМАШЕ, очень компетентные продавцы - помогают подобрать телефон по потребностям, брал два раза смартфоны в рассрочку без переплат! Но вот ужасно бесит, то что в салоне нет своего терминала и стоит ужасно огромная очередь желающих пополнить счет на 100 рублей лиж бы без комиссии, когда мне нужно узнать информацию по моим номерам приходится стоять в очереди.Хотя рядом в этом же торговом центре есть Евросеть где тоже можно пополнить без комисси, видимо тут людям больше нравится...