Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришли в данный салон оформить рассрочку на телефон. При заведении заявки, нам сообщили, что необходимо выбрать доп. товары на сумму 3000. При этом на ценнике было указано, что рассрочка без доп. товаров (фото прилагаю). Я попросила показать, где прописаны эти условия. Внятного ответа от консультанта не получила. Вместо этого нам начали оформлять кредит, потому что условия рассрочки мы не выполнили. Естественно, в предоставлении кредита нам отказали))) Якобы кредиты хуже одобряются банками, чем рассрочки. К слову, оформили в другой сети, в рассрочку, правда придется устройство подождать. К чему это я? Ребят, учитесь продавать, а не впихивать. Почему бы не рассказать о том, что в комплекте нет наушников и не предложить выбрать классные наушники беспроводные? Или защиту на экран и корпус? Да ту же страховку (у меня за последние 3 месяца 2 телефона украли). Но вам же это некогда выяснить, правда? Вместо этого вы навязываете дополнительные товары, ссылаясь на условия, даже не предоставив распоряжения, что они есть, и они противоречат информации на ценнике. И очень неприятно и сердито поглядываете, что я отказываюсь от допов (это, конечно, субъективное впечатление, но осадочек остался). Да еще и на Флампе - автоматическая отписка - поделитесь своей ситуацией... бла бла бла... интересно... Так я же уже поделилась своей ситуацией, да? или нет? Вы решите вопрос - обучаемы ваши сотрудники или нет. И вы вообще их обучаете каким - то минимальным, хотя бы навыком продаж? и клиентскому сервису? Или у вас это происходит так, как пойдет?
Пришли в данный салон оформить рассрочку на телефон. При заведении заявки, нам сообщили, что необходимо выбрать доп. товары на сумму 3000. При этом на ценнике было указано, что рассрочка без доп. товаров (фото прилагаю). Я попросила показать, где прописаны эти условия. Внятного ответа от консультанта не получила. Вместо этого нам начали оформлять кредит, потому что условия рассрочки мы не выполнили. Естественно, в предоставлении кредита нам отказали))) Якобы кредиты хуже одобряются банками, чем рассрочки. К слову, оформили в другой сети, в рассрочку, правда придется устройство подождать. К чему это я? Ребят, учитесь продавать, а не впихивать. Почему бы не рассказать о том, что в комплекте нет наушников и не предложить выбрать классные наушники беспроводные? Или защиту на экран и корпус? Да ту же страховку (у меня за последние 3 месяца 2 телефона украли). Но вам же это некогда выяснить, правда? Вместо этого вы навязываете дополнительные товары, ссылаясь на условия, даже не предоставив распоряжения, что они есть, и они противоречат информации на ценнике. И очень неприятно и сердито поглядываете, что я отказываюсь от допов (это, конечно, субъективное впечатление, но осадочек остался).
Работают девушки прекрасно!
Обращалась с решением нестандартного вопроса, даже дважды нестандартного вопроса, помогли решить и достаточно быстро. Очень довольна. К сожалению, имя не запомнила, это был директор магазина. Вежливый и клиентоориентированный сотрудник. Спасибо! Люблю МегаФон и рекомендую его другим!
Третий раз обращаюсь в это отделение. Первый раз сим карту покупали, второй раз телефон выбирали, потом покупали. Именно здесь нам дали ЛУЧШУЮ консультацию в Верхней Пышме по обоим вопросам. Начачиная с точек в районе улицы Орджоникидзе: заходила в мтс, билайн, днс. В отделении Мегафона дали наиболее полную консультацию и по связи и, что для меня очень важно, по моделям телефона. Очень приятные в общении, грамотные консультанты Юлия и Виктор Спасибо
Связь норм, цены в принципе как у конкурентов. Интернет не подводит, за это явный плюс. Единственное, что не нравится, это после того как списывают деньги за тариф, полностью блокируется связь, интернет, и нету возможности, чтобы зайти к примеру к себе в банковское приложение и оплатить услуги.
Перестал работать чат техподдержки в приложении, связывалась говорила свою проблему, сказали специалистам передадут, чтобы они исправили. В итоге прошёл уже месяц, проблема так и осталась. В сообщение указали, что можно так же написать на почту, если проблема не уйдёт. Качество связи норм, интернет бывает редко, что пропадает, а в целом устраивает.
Качество интернета не очень (2-8 Мб/сек в разных районах города), их громкая реклама с самым быстрым интернетом - ложь! В салоне была огромная очередь, чтобы расторгнуть договор потратил на это больше получаса, из них минут 25 простоял в очереди.
Развод клиентов! Подключились к одному тарифу. Сумма списалась больше. Попробовал набрать типа бесплатную справку, вылезло предупреждение : платно 35 руб. Попробовал зайти в кабинет на сайте, для получения пароля: опять 35 руб. Деньги на счете списались непонятно куда. Узнать только в офисе! Хорошо, что можно перейти со свлим номером к конкурентам, в мегафон больше ни ногой!!!
Проблем, конечно, как и у других операторов связи не мало, но я даже не пользовалась услугами мегафона. Пришла в офис "Мегафона" объяснила ситуацию. Специалист Руслан все объяснил и разрулил, как хорошо, что у вас работает квалифицированный персонал!!! Респект вам
Была ситуация: захотел приобрести телефон. Посмотрел по интернет магазину, такой остался только в Асбесте. Пришёл в салон, чтобы подыскать альтернативу или спросить, может на складе есть. Дак ребята заморочились и привезли через пару-тройку дней телефон из Асбеста! Был очень приятно удивлён такой возможности и компетентности Руслана. Он сразу проконсультировал, рассказал много полезной инфы. В общем остался очень доволен, всем советую этот салон!
Все отлично! Приобретали телефон, Руслан нам все грамотно объяснил, консультация действительно компетентного сотрудника, что не всегда встретишь. Приятным бонусом был кэш-бэк от покупки, которым мы сразу и воспользовались, купив аксессуар. В общем 5 звезд
Заинтересовала акция в МегаФоне Хiaomi Redmi Note5A, 2 по цене одного. Мы решили с коллегой приобрести данные телефоны. Участвуя в этой акции, прилагается ещё и обязательная покупка 2сим карт на каждый телефон, с определённым тарифным планом на выбор покупателя. И вот тут начались сложности. Специалист Мегафона неправильно поняла мною заданный вопрос!!! Я у неё спросила можно сделать так, если я переведусь с МТС на Мегафон, с сохранением номера на этот тарифный план, который прилагается при покупке телефонов, чтобы мне не содержать 2 сим карты для одного ребёнка, во - первых это не выгодно, да и не зачем. На что она мне ответила можно. А по итогу, когда мы стали оформлять заказ, она выдаёт 2 сим карты, и я понимаю, что меня не поняли. На 2 сим карты, которые прилагаются к акции, оплачивается по выбранному тарифному плану помимо 1500р, которые нужно заплатить сразу и ещё +каждый месяц оплачивать по 180р дополнительно в течение 6 месяцев, к каждой из нас двоих. И вторая сим карта моя от МТС, с переходом номера на мегафон оплата 280р ежемесячно. Это капец!!Вы серьёзно, зачем так все сложно! В МТС я плачу 350р за безлимитку, а здесь вы мне решили сэкономить 70р ежемесячно!
Более кошмарного салона связи я не встречала!!!! Купила в июне 2016 года телефон Lenovo Vibe P1m40. Через три месяца он вышел из строя (выключился и не реагировал на зарядку). Забрали в ремонт, хотя как выясняется должны были сначала проверить качество. Вернули довольно быстро, ровно через месяц. В заключении сервис-центра написано - замена материнской платы (не слабо!). Через полтора месяца история повторилась. Телефону всего полгода, а уже две поломки! Попросила вернуть деньги... Ладно бы просто отказали!!! Это ж где они персонал подбирают!!!? У них какой-то спецотбор по хамству что ли?! Попросила сделать копию моего заявления, так выяснилось что они их хранят только пока аппарат находится в сервис-центре. Видели бы вы эту кипу!!!! Сантиметров 5 толщиной!!! Вывод: все устройства у них бракованные!!! Люди!!!! Очень не рекомендую покупать что-то в Мегафоне на Ленина, 111. Если, конечно, вам спокойная жизнь не надоела!
Очень понравился магазин! Недавно покупал телефон! Качественно ! ничего лишнего не впихавали ! Телефон смотрел с витрины думал что последний экземпляр когда меня все устроило консультант предложил посмотреть еще один не распечатанный его и взял
Положительные впечатления от посещения салона. Клиентоориентированность на хорошем уровне. На новом смартфоне имелась проблема с интернетом, вежливый консультант долго и кропотливо её искал, потратил полчаса рабочего времени и не взял никакой оплаты.
Очень понравилось приветливость консультантов. Не навязчивость и грамотная консультация. У нас в Пышме это большая редкость. Единственный минус это то что по вечерам работает чаще всего только один консультант и приходится ждать пока дойдет до тебя очередь. А в целом хороший ассортимент + грамотная консультация. Так держать!