Отзывы МегаФон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, оператор связиПросмотров (17)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Элитный салон, эксклюзивное обслуживание
Заказал на сайте роутер. Сайт спокойно выдал доступный адрес для самовывоза на победы 56. Прихожу, а у них карантин и шлют они меня в лфис напротив. Там сотрудники захотели продать мне роутер по розничной цене, которая просто так на 200 рублей дороже. Я говорю, давайте я закажу снова на этот адрес. Заказываю, тут они достают роутер с витрины. Я говорю, что не хочу с витрины, а хочу новый. А они - у нас этот последний. Вот сразу никак нельзя было сказать об этом? Пофигизм, наплевательское отношение к клиенту- вот девиз этой компании.
Решил купить в этом салоне смартфон, т. к на тот момент была у них акция: скидка за трейд ин и рассрочка от банка. Пришёл в салон, решил, для начала уточнить и услышал от консультанта, что для того чтоб "заслужить" право оформления телефона в рассрочку, я должен приобрести не менее трёх аксессуаров или платную услугу. Для меня эти условия стали неожиданностью и я отказался от идеи покупать здесь телефон, т. к. перед этим консультировался в интернет магазине и меня уверили, что подводных камней в этой акции нет
Приобрёл в производственное помещение GSM сигнализацию, которая звонит при открытии двери. Так как помещение находится на окраине, нормальный сигнал есть только у мегафона. 15.06.18 зашёл в салон на Победы, чтобы купить две сим карты (на два датчика). Объяснил менеджеру что нужна сим-карта для СИГНАЛИЗАЦИИ, которая будет лишь в экстренных случаях звонить и посылать смс. Даю слово что ДВАЖДЫ повторил, что без ДОПов и абонентской платы. Менеджер оба раза убедительно кивал. Купил, установил, все ок, работает. В салоне предупредили что для того чтобы сим карта не блокировалась, надо раз в три месяца звонить с неё или посылать смс. Я довольный, пополнил баланс на обеих СИМках, пользуюсь, все отлично. Сегодня 21.07.18, решил набрать на тот номер что стоит в сигнализации (если звонишь на него, то звонок сбрасывается и приходит смс о состоянии, в порядке объект/не в порядке, уровень сигнала, работают-ли датчики), звоню.... а у меня в трубке поёт Елка!! Что за чепуха?!?! Кое-как дозваниваюсь оператору, задаю резонный вопрос: -"Что за бред?!? Почему поёт Елка вместо гудков?!?!" И мне отвечают что- мол у вас подключена услуга по замене гудков, и ещё одна, которая отправляет смс с номером звонившего, если вы в не зоны доступа! Конченные свиньи те менеджеры в салоне! Два раза я сказал что сим-карта для сигнализации, КУДА будет приходить смс о том что кто-то звонил на этот номер!?! Что самое интересное, неделю назад я приобрёл третью симку мегафона в этом-же салоне, для ещё одного датчика, так вот на ней ДОПов не оказалось!! Выходит что менеджер может нае...ать клиента, а может и не нае...ать. (Где троеточие буква "Б"). Мало того баланс на первых двух симках, был изрядно подъеден этими тупейшими ДОПами. Самое обидное что сигнализация-это ведь очень очень важная система и она могла не сработать в самый ответственный момент, просто из-за того что кончились деньги!!! Стыд и позор. Реально зло берет. Один балл мошенникам.
это самый ужасный салон, не когда не покупайте там смартфон. вкратце: купила смартфон, не работал микрофон ( меня еле слышно) и сильно зависает, обратилась по гарантии, в СЦ поменяли микрофон, а вот с зависанием проблему не решают ни как, говорят нужен акт из СЦ что это дефект, еду в СЦ а там говорят если есть дефект то они его обязаны устранить, если нет дефекта то деньги не вернут. замкнуты круг. а их управляющий вообще ни какой.5 раз уже была в этом салоне не как не могу решить свою проблему. ещё там работник постоянно не глаженой белой рубашке которая ему больше на пару размеров.
Уже второй раз подряд сталкиваюсь с совершенно пустыми консультантами в салонах Мегафона. Это видимо норма! А теперь подробности: пришлось ждать сотрудника некоторое время. Минут 10. Оказалось он был на обеде (в 18 часов, на секундочку). Но не в этом суть. Прошу консультанта прокоментировать и объяснить прошедшую смс от мегафона с предупреждением о переходе на платный трафик сверх тарифа. Т.е. якобы за 9 дней месяца весь трафик тарифа уже использован. Что несколько странно, учитывая вифи дома. На это консультант Дмитрий дал такую консультацию: "Ну и что? У меня за один день вообще трафик заканчивается!!!" Это конечно очень очень важная инфа по мнению Дмитрия, но вот мне совершенно не интересно знать что там и как у него. Вопрос был не про консультанта и его использование мобильных данных! В итоге внятного ответа на поставленный вопрос Дмитрий не дал. Зато начал впаривать смену тарифного плана с доплатой. Ему 2 раза сказали "не надо!". Но он как будто не слышит и продолжает настаивать. Только после очередного "не надо" с более яркими децибелами в голосе он услышал. Через минуту после этой псевдо консультации мегафон завалил смс с благодарность за обращение, затем просьба оценить работу консультанта, затем просьба более подробно описать почему низкая оценка консультанту. Оценка - ноль!