Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ситуация в следующем: оформила телефон в рассрочку. Телефон стоит 18900. Сумма кредита 29тыс с копейками. На мой вопрос почему так много, сказали что страховка от банка. Ещё мне в подарок дали сим карту и распечатали документы по страхованию. Обратилась в банк. Оказалось в банке нет ни каких страховок. По чеку мелким шрифтом прописано что сим карта стоит 7999 и плюс страхование от альфа банка почти на 3000. Обратилась по данному адресу что бы вернуть им товар. Товар обратно не принимают отправляют в салон где оформляли. Хотя одна и та же организация. Попросила принять заявление и претензию. Принять заявление на возврат и претензию отказали. И лишь звонок на горячую линию дал хоть какую-то надежду.
Сегодня бронировал номер, сказали что доставка с 11 до 21 часа. Ближе к вечеру звонят и говорят что служба доставки не работает.
Пришёл в этот офис для того, чтобы улучшить карту OZON, передо мной стояли две девушки которые хотели купить в подарок умную колонку Яндекс, но вся загвоздка в том , что консультанты целых45 минут пытались выяснить к какой из двух колонок с разницей в цене в 1000 рублей идет по акции подарок умная лампочка... В итоге девушки отказались от покупки, а я так и не оформил upgrade т.к. девушка консультант сказала, что именно улучшить до OZON plus она не может и перечислила по пунктам, что в её компетенции. Итог: консультанты не компетентны! Решил проблему за 5 минут в соседнем офисе Билайн.
Уважаемое руководство! Обратите пожалуйста внимание на сотрудников данного салона - это же лицо вашей компании! Постоянно курят, даже не отходя от крыльца своего салона! Почему люди приходящие к вам должны вдыхать этот дым, не говоря уже об ужасном запахе от сотрудников. Хотели сделать замечание - оказалось что курящая дама и есть заведующая!!! Очень хорошее лицо компании. Прошу принять меры, очень негативное восприятие этого места и организации в целом! Неужели нельзя научить сотрудников минимальной этике?!
Не реально долгое обслуживание и очередь. Ну это просто капец
Про Мегафон вообщем. Вроде все было хорошо... пока нашей организации не предложили протестить виртуальную атс, протестить времени не было, но за такое согласие списано уже 2500 со счета безо всяких предупреждений и отключен телефон. На обращения никто не реагирует, второй день у них все в работе, принимают обращения не в соответсвии с речью, приписывают недостоверные вещи - про меня написали, что я отказалась написать обращение.
ВНИМАНИЕ!!! Не покупайте защитные стекла на смартфон с установкой в этом отделении мегафон!!! Купила смартфон + стекло с установкой на экран. Прошло не больше месяца, появились пузыри и отслоения пленки. Либо защита - дешевый китай, либо кривые руки девочки -консультанта.
Отзыв не имеет отношения к данному филиалу. Просто тут видна обратная связь от Мегафона. Итак, предыстория: у моего ребёнка есть телефон, на который могут звонить пару человек. Он включён на громкий звук, что бы ребёнок в школе всегда услышал, что ему звонят. А теперь развязка! Сегодня с двух часов ночи просто начали сыпаться смс сообщения от Мегафон, с предложениями подключить разные опции! Вы нормальные нет? В два ночи у нас начал разрываться телефон от смсок. Поднял всех просто. Спасибо вам, Мегафон, за комфорт от ваших услуг!
Сегодня приобрела в этом салоне телефон, процесс прошел быстро, но так как сим карта не подходила по размеру, работу телефона при оплате не получилось проверить. Когда заменил сим, позвонить не получилось, так как аппарат не видел сим. Подойдя обратно в салон, время было ровно 20-57, т.е. за три минуты до закрытия, дверь уже была на замке. , Я постучал девушка открыла, я объяснил ситуацию и понеслось......НАДО ВСЁ ПРОВЕРЯТЬ ВОВРЕМЯ ИЛИ СРАЗУ ПРИХОДИТЬ, А ТЕПЕРЬ МЫ ЗАКРЫТЫ, ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА..... очень круто!!!!! Спасибо за порцию хамства. Когда товар пытаются продать, то такие все милые, как только возник вопрос или не дай бог проблеме, лучше не обращаться!!!
Без относительно филиала. Мегафон снова порадовал. Молча взял и заблокировал для корпоративных клиентов возможность менять условия обслуживания по телефону с "не своего" номера. Утверждает, что это произошло по предоставленным официальным спискам руководства компаний. Представляю, как мои генеральный директор в ночь с 31 на 01 января выходит на работу, самолично составляет списки и едет в Мегафон, там ждет открытия под дверью и дрожащими руками передает заветные списки. На секунду, он порой забывает, какой у него оператор. (на секунду, я уже 4 года как доверенное лицо, страдаю за всех) Смешно и страшно, до чего Мегафон любит самоуправство и ложь. Причем, бессмысленные его действия кроме как плохо на его репутации и нервах клиентов, больше ни на чем не отражаются. Насколько дурацкая политика, что жутко. Рекомендую руководству оздоравливающие процедуры. А то Вы, по-моему, болеете головой
Мегафон, мой любимый сотовый оператор, и он поправу таковым является уже без малого 8 лет! Самым важным плюсом оператора можно назвать его устойчивую связь независимо от того в какой глуши ты находишься (в сравнении со всеми операторами УРФО), а я люблю забираться подальше в лес. Что касается филиала в Березовском, то это нечто особенное! Еще ни разу мне не приходилось стоять в очереди, в отличии от других филиалов в Екатеринбурге. Приветливые менеджеры всегда понимали мои вопросы с полуслова, а если нужно было прикупить девайс, то еще и всячески помогали, чего только стоит подбор чехла к моему китайскому телефону (давно уже было, но сервис не изменился). Много магазинов пробежал, объехал так и не смог найти достойный чехол, зашел в Мегафон, пристал к менеджеру и спустя 30-40 минут менеджер нашел мне в закрамах чехол по размеру и желаниям! Между прочим чехол служит мне верой и правдой уже примерно 5-6 лет!